Под очень большим вопросом то, что он блочит и действительно ли заботиться о приватности пользователей. Рекомендую ознакомиться с мнением разработчика AdBlock+ по поводу данного дополнения:
« Итак, данное дополнение создает у пользователя лишь видимость безопасности. Оно сделано компанией с "говорящим" названием "Better Advertising" -
http://www.betteradvertising.com ("Лучшая реклама"), основная задача которой - отслеживать пользовательские предпочтения и сообщать об их эффективности рекламодателям. А еще точнее - отслеживать НЕ-предпочтения и сообщать об их НЕ-эффективности, то есть исходя "от обратного". Под этой благородной задачей

подразумевается безвозмездное "впаривание" (на сугубо добровольной основе, разумеется!)

владельцам Firefox, Chrome и Internet Explorer (Safari - в проекте) этакого "жучка", который, как они уверяют, "должен сделать рекламу более прозрачной", а также "дает потребителям больший контроль за сохранением своей privacy в интернете".
Теперь рассмотрим, какие данные передаются компании.
What data does Better Advertising receive from users who opt-in to GhostRank?
When a user opts-in to GhostRank, we have access to the following information:
* Bugs identified by Ghostery
* Bugs blocked by Ghostery
* Number of times the bug has been identified
* Domains identified as serving bugs
* Advertisements served at particular domains, including companies associated with each ad
* Information about the type of notice associated with each ad
* The browser in which Ghostery has been installed
* Ghostery version information
То есть что они имеют от получения такой информации? Весьма полную картину - что именно конечный пользователь запретил в качестве рекламы на просматриваемой странице, а что - пропустил и (гипотетически!) просмотрел. А также - какую подробную информацию о какой рекламной компании пользователь просмотрел более внимательно.
Как мы знаем, весьма схожие цели заявляет и Google, который на такой же благородной основе

("сделаем контекстную рекламу лучше") и "исключительно анонимно" сканирует и анализирует не только пользовательские запросы, но и содержимое всех(!) писем тех страдальцев, которые поддались агрессивной рекламной кампании с раздачей "инвайтов" и зарегистрировались в ГуглПочте.
"Побочным", но тщательно выставляемым на передний план и рекламируемым свойством этого дополнения является (как я понял) возможность проанализировать - какие рекламный скрипт(-ы) спрятаны на просматриваемой странице и запретить их. А также - дать пользователю некую информацию об этих компаниях, занимающихся рекламой.»
Так же нет никакой гарантии, что AdBlock не собирает такую же инфу, но ему доверия больше.