------У меня была подобная проблема, исчезла адресная панель, хоя галка там где надо стояла. Помогло только одно - переустановка Оперы.---------
Мне подсказали, как можно обойтись без переустановки - в папке C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Opera\Opera 9\profile удалить или переименовать (если захочется потом вернуть прежние настройки) файл opera6.ini, и запустить Оперу - создается новый файл конфигурации, с установками по умолчанию. Сработало. Я так понял, так можно и другие косяки лечить, просто восстанавливаются первоначальные настройки.
------------как восстанавливать записи - не понял, т.е. как действовать дальше?-----------------
Если вы зарегистрировались, кликнули "синхронизировать", ввели login и пароль, и в строке состояния (status bar, нижний левый угол) написано, что синхронизация завершена (ну или что-то в этом роде), это значит, что на сервере оперы ваши закладки сохранены. Проверить можно здесь:
http://my.opera.com/community/, логинитесь, идете My page - Bookmarks.
Наслаждайтесь вашими закладочками, всегда и везде под рукой. При добавлении новых закладок, если синхронизация включена, они автоматом будут заливаться на сервер.
После переустановки Оперы или если пересаживаетесь на другой комп, кликаете "синхронизация", и опера с сервера закачает вам ваши закладки на чистую Оперу.
Я так понимаю, что Notes (Заметки, наверное, в русской опере) тоже синхронизируются.
Другой вариант экспорта закладок - Файл- импорт и экспорт - экспорт закладок (Export bookmarks на моей английской версии). Сохраняете файл на флэшку, на другом компе импортируете.
Надеюсь, разберетесь. Удачи!