• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Размышления дилетанта о HI-FI и не только...

в быту эта АС не играет, она выдает либо тупо плоский звук, либо кашу (всё зависит от помещения)
А эквалайзер на что? Ведь по сути, колонки точно такие же, как бытовые, просто с завода АЧХ плоская. И обычные колонки тоже могут выдать кашу из за особенностей помещения.
Например мой настольный трифоник для компа просто пел нормально когда все уставки звука в риалтеке по нулям были, а включил тонокомпенсацию, пресет эквалайзера с небольшими подъемами на НЧ и ВЧ нашел, так даже и радовать звуком стал.
 
Мало кто обращает внимание, но с акустикой надо либо АС подгонять под помещение, либо помещение под АС
А вот тут полностью согласен. Можно и межблочный кабель менять и кроссы в АС. А потом когда при просмотре боевика на звон разбитого стекла выходишь на балкон и понимаешь что это сцуко в фильме бомбануло.?
Тады нормальный звук, не?
 
Мониторы предназначены для прослушивания в ближнем поле, а не в комнате...
А можно подробнее? Чем принципиально колонки называемые "мониторы" отличаются от обычных колонок?
Можно и межблочный кабель
Выходное сопротивление источника и входное усилка понизьте и хоть заменяйтесь кабелями. Сразу вся разница пропадет.
 
а включил тонокомпенсацию, пресет эквалайзера с небольшими подъемами на НЧ и ВЧ нашел, так даже и радовать звуком стал.
это не на долго, слушать тяжело. Все должно работать без костылей, активные ас сильно упрощают дело и они могут быть средней паршивости, а вот сабик наоборот, максимум возможного, это определяет общий звук в комнате.
 
А можно подробнее? Чем принципиально колонки называемые "мониторы" отличаются от обычных колонок?
В мониторах полосы, как правило, сводятся в точке прослушивания, на расстоянии около метра, бытовые АС - 3-5.
Та же ситуация с профакустикой для озвучивания различных мероприятий - они предназначены для работы в дальнем поле и сводятся на расстояниях более 10 метров...
 
это не на долго, слушать тяжело.
Там подъемы на 3 дБ максимум. Тем более, это для озвучки компа. Как раз кратковременно эти настройки и проявляются- в кинозвуке и некоторых заставках в основном.
В мониторах полосы, как правило, сводятся в точке прослушивания, на расстоянии около метра,
так и думал.
 
Ну, Джабли, например, тож мониторами считались(как и тысячная Яма), но вполне себе лабали и дома...
 
 
Ну, Джабли, например, тож мониторами считались(как и тысячная Яма), но вполне себе лабали и дома...
 
Акустика красивая, но оценить качество звука , к сожалению, не могу. Огрехи микрофона, влияние помещения, записи, и на выходе мой преобразователь, звуковой тракт 2.1 за 500 руб., мои отражения в помещении-по любому я услышу не то , что Вы выложили. Да и не только я, простите.
 
Ну что мужики, кто там думал о разделении полос в АС путём активных фильтров? Я вот решил погонять свою АС в режиме три-ампинг (не би-ампинг, и тем более би-варнинг, а именно три-ампинг) 3 полосы, 6 каналов УНЧ, с фильтрами мне конечно намного проще, т.к. юзаю программные фильтры по средствам звуковой карты (на каждую полосу свой канал) ну что сказать, игрушка прикольная, не надо сидеть высчитывать сколько витков домотать/отмотать, сколько ёмкости добавить/убавить, какой резистор подкинуть и т.д. :))
Позволю полюбопытствовать . Какие динамики в ваших системах? и какие усилители ?
 
Акустика красивая, но оценить качество звука , к сожалению, не могу. Огрехи микрофона, влияние помещения, записи, и на выходе мой преобразователь, звуковой тракт 2.1 за 500 руб., мои отражения в помещении-по любому я услышу не то , что Вы выложили. Да и не только я, простите.
90% пользователей поставят все это в обычной комнате, с звенящим полом, тещиным сервантом и куда они влезут(и да же не так, как рекомендует производитель, да и здравый смысл).

И все сведется к -"не гундят" и то ладно...
 
Зачастую выбора и нет.У кого квартирки маленькие, отдельной комнаты или зала для прослушивания нет.Тут два варианта-пыжиться, но купить эти звуковые сундуки.И втиснуть куда поместятся. Или более разумное решение, применительно к условиям-поставить АС, соответствующую помещению.В первом случае гордость будет аж распирать и все удовольствие соседям достанется, во втором можно даже самому удовольствие от музыки получить.
 
Но тут компромисс на компромиссе- полочник двухполоска не даст такого масштабу, да и потребует стоек, так что места особо не выиграть. А три 7" мидбасенка в "столбике" уступят нормальному 12" басовику...
 
Я десятку НЧ взял себе, трехполоску.и не жалею пока. Ну куда тут 12шка в 16м?комнату сам ведь разрезал, когда мастерскую себе делал.Ну и поднять пришлось конечно их повыше, иначе диффузоры завтра будут уже ошметками по полу валяться.Правильно, компромисс.
 
Так для небольших комнат идеальный вариант.Пробовал недавно 12шки в комнате.такой гудеж и пердеж, хуже звучания не слышал еще.Правда и сами колонки...как бы правильно выразиться:tehnari_ru_854:, чтоб не забанили.Ну вы поняли.Сансуи S-65.их дорабатывать серьезно надо.Так что 10ка в самый раз.и по звучанию неплохие.Ну не совсем правильно стоят, но опять компромисс.Так все равно, музыка звучит, сам чем-то занимаешься, или в кухне или за столом рабочим, какая разница как они стоят.
 
Позволю полюбопытствовать . Какие динамики в ваших системах? и какие усилители ?
АС:
НЧ - 35ГДН-1-8
СЧ - Sony (диффузор и колпак бумага, подвес ткань)
ВЧ - рупора Sony (бумага)
УНЧ:
НЧ - УНЧ-50-8 (75+ Вт на 8 Ом номинал)
СЧ и ВЧ топология Лина 70Вт на 6Ом номинал(за основу взят на удивление интересный экземпляр автомобильного 4 канального УНЧ с дико линейной АЧХ)
Так же подключал на СЧ/ВЧ классику JLH.
PS
Если кто не знал или подзабыл, я напомню что я сторонник 35ГДН-1-8, для дома они куда лучше пресловутых 75ГДН, просто их надо "правильно готовить". 35 дают быстрый драйвовый бас, что не способны выдать 75-ки
 
Назад
Сверху