• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

RC-самолет

Kapitoshka

Новые
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
341
Реакции
18
Баллы
0
RC-самолет

Здрасте, есть у моего друга радиуправляемый самолет. В нем есть мотор 370 щеткой мотор...

Вот такой самолет Rozetka.ua | Skyartec Cessna SKY403 2.4GHz RTF Version (AP03-8). Цена, купить Skyartec Cessna SKY403 2.4GHz RTF Version (AP03-8) в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Запорожь ------ НЕ РЕКЛАМА


Так вот, у меня вопрос: на этом моторе можно поменять полярность питания? То есть перефразируя вопрос реверсивный мотор или нет? Чем грозит измена полярности (кроме вращения в обратную сторону, этого же и добиваюсь)??? Не сгорит ли электроника в самолете?
 
Если в нём стоит такой мотор, полярность питания можно смело менять, с электроникой самолёта ничего не случится.
 

Вложения

  • skyartec_cessna_1sky403_6782291.webp
    skyartec_cessna_1sky403_6782291.webp
    10.9 KB · Просмотры: 126
В нем есть мотор 370 щеткой мотор...
Переводя на человеческий - коллекторный (щеточный) электромотор 370-го класса (корпус 37мм). И - да, он реверсивный, т.е. просто меняется полярность включения на моторе.
 
Переводя на человеческий - коллекторный (щеточный) электромотор 370-го класса (корпус 37мм). И - да, он реверсивный, т.е. просто меняется полярность включения на моторе.

Спасибо за внятный ответ!
 
А расскажите для чего это? Интересно же:D Явно не чтоб "заднюю" на самолёте влючать :))
 
Влад, Возможно решили собрать свою модель, с обратным расположением двигателя (винт сзади) и что бы не морочиться с покупкой другого винта, запитать двигатель поменяв полярность :)
 
поменял полярность на моторчике...Работает, но воняет как-будто что-то подгорает... С чем это может быть связано?Может ли электроника погдгорает? Правда его всего обмотано изолентой
 
А откуда конкретно воняет? От электроники или от моторчика?
 
Гарь может быть по двум причинам - щетки уже заметно притерлись по одному направлению и изменилась форма контакта с ламелями, обратное вращение в этом случае будет сопровождаться повышенным искрением, некоторой сменой звука мотора и этим самым ароматом. Лечится обтачиванием контактной поверхности щеток или заменой.

Второе - моторчики сии расчитаны на интенсивное охлаждение (ротор - продувается набегающим потоком воздуха, корпус - обдувом или доп. радиатором). Поэтому
Правда его всего обмотано изолентой
- не самая лучшая мысль.
 
Перестал крутится...По-ходу сгорел...( Его можно реанимировать?Это надо перематывать обмотки, да?
А от машинок китайских на радиоуправлении подойдет моторчик?Не знаете, какое наприжение на них подается?? На это мотор идет 10,5В
 
Всетаки згорел моторчик....(((
Проверял другшим с мотором, все работает


А расскажите для чего это? Интересно же:D Явно не чтоб "заднюю" на самолёте влючать :))

В самолете стоял редуктор с одной шестерней, но она стерлась, а пока другой нет, надумали поставить на моторчик цанговый зажим и прикрепить пропеллер напрямую, а для этого нужно, чтоб моторчик закрутился о обратную сторону
 
А другой винт, иначе развернутый сделать слабо???? Вот любители доставать правой рукой левое ухо из за спины))) Там работы на несколько часов-если деревянный и на сутки-если заформовать.
 
Там работы на несколько часов-если деревянный и на сутки-если заформовать.
Перекинуть контакты - дело минутное. Отлить и отбалансировать винт без практики - намного дольше.
 
Отлить и отбалансировать винт без практики - намного дольше.
Отлить тоже не проблема, а вот насчет балансировки, полностью согласен. Это на словах всё просто, не деле же не имея станков и навыков, "на коленке".... tehno014
 
Ну тогда скорее всего потому и сгорел что без редуктора, не хватило мощности. Моторчики такие продаются везде, обычный китайский моторчик :D Можно посмотреть в магазинах радиодеталей, или модельных магазинах.
 
Вы будете удивлены-но иногда нужный мотрчик искать приходиться очень долго, или габариты не подходят , или вес, или тяга. Сам модельками занимаюсь только судов.
 
По другому никак. Если только перематывать.
 
Назад
Сверху