• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ремонт кнопки пуска

иван2141

Ученик
Почётный участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
597
Реакции
37
Баллы
0
Ремонт кнопки пуска

Здравствуйте!Ребята,помогите пожалуйста.Сломался лобзик,точнее кнопка.Теперь он работает не выключаясь,выключение только из розетки.Разобрал кнопку,а там лепесточек вывалился.Яндексил полчаса,но то ли плохо искал то ли действительно нету,но найти фотку исправной кнопки,дабы сравнить,не мог.Подскажите как оно быть должно,кто сталкивался? fa2-3/1bek a. Маркировка на кнопке.
 

Вложения

  • IMG_20161028_195230.webp
    IMG_20161028_195230.webp
    72 KB · Просмотры: 2,593
  • IMG_20161028_195258.webp
    IMG_20161028_195258.webp
    68.8 KB · Просмотры: 429
.Теперь он работает не выключаясь,выключение только из розетки
Кнопки этого типа обрывают 2 цепи, т.е. у Вас каким-то образом зафиксирован режим "Вкл". Разберите кнопку дальше, по второй, параллельльной, части можно будет понять что к чему..
 
Там схема внутри регулирующая обороты.А тогда другой вопрос,как мне провода соединить напрямую? Всё равно я этим регулятором не пользуюсь,всегда на полную.Там после этой кнопки к двигателю идут два провода всего.
 
этой кнопки к двигателю идут два провода всего.
Вот к этим проводам и присоедини провода от от сетевой вилки. И их нужно хорошо изолировать друг от друга и обеспечить неподвижность муфты, лучше всего ее спрятать в рукоять. Удачи.
 
Иван, правильно действуешь-Не всегда надо покупать, иногда перебор помогает!
Поищу в своих записях подобные схемы кнопок. Когда найду полезность, подскажу.
 
Спасибо дядя Гена! Сейчас попробую.
 
Иван, правильно действуешь-Не всегда надо покупать, иногда перебор помогает!
Поищу в своих записях подобные схемы кнопок. Когда найду полезность, подскажу.

Спасибо и Вам.Но я её уже случайно доломал)))Я ж не подумал чёт ,что там ползуночек имеется)Теперь либо новую либо другую приделать.
 
bps-500-p интересно,что на сайте схем нашёл его взрыв-схему,по буквам всё то же а на деле ни фига.ну не такой он немного и всё тут...
 
У меня без реверса.Вообщем что то я накосячил тут.Нашлась кнопка,я приладил её припаялся,и потом что то пошло не так,а именно,при включении хлопок негромкий с сопутствующим световым эффектом в самой кнопке.Теперь думаю мож контакты на самой кнопке перепутал? Схемы на ней не было,а прозвонить не догадался да и всё равно мультиметр сел...
 

Вложения

  • IMG_20161101_212040.webp
    IMG_20161101_212040.webp
    83.8 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20161101_212052.webp
    IMG_20161101_212052.webp
    106.1 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20161101_212102.webp
    IMG_20161101_212102.webp
    76.9 KB · Просмотры: 76
У меня без реверса
Конечно, лобзик реверса не имеет, это Гугль выдал схему кнопки.
Теперь думаю мож контакты на самой кнопке перепутал?
Видимо, да. Главное- движок в рабочем состоянии!
С этим постоянные проблемы. Понимаю, что ты тоже не великий электронщик, как и я.
Зарисовываю схемы ремонтируемых девайсов в тетрадку..
Пойду искать твою кнопку.
 
,при включении хлопок негромкий с сопутствующим световым эффектом в самой кнопке.
Это мне непонятно что произошло. Даже если ты ошибся с контактами то лобзик должен был просто запустится и все. На кнопке не написано на какой ток она предназначена? Ну и для полного спокойствия я бы попробовал включить лобзик в сеть без кнопки, напрямую. И еще: на кнопках этого типа, насколько помню, средняя ножка общая..
 
Да я схемы особо то читать не умею...мне хоть записывай хоть нет...не хватает у меня что то на это мозгов.Схему кнопки я имел ввиду...Блин второй такой нету надо покупать завтра идти...Блин мультиметр сдох не вовремя.Сейчас прозвонил бы-может нужная мне группа контактов и не сгорела.Кстати сам принцип включения двигателя в сеть правильный хоть?
 
сам принцип включения двигателя в сеть правильный хоть?
Правильный. И ничего сгореть не должно было. Все-таки включи лобзик в сеть напрямую (перемкни провода на кнопке), станет ясно имеет ли проблемы двигатель.
 
Сейчас попробую.На кнопке написано 15 ампер 250 вольт. Но краской стоит клеймо 12V покупал,помню, в автолавке.
 
Попробовал.Заработало.Кстати ощущение,такое будто бы раза в два,а то и в три,быстрее...чё ж тогда копка то? Не выдержала что ли?
 
Подключил неправильно. В кнопке ты спалил лампочку подсветки. Сама она нормальная.
Вот сейчас разобрал кнопку и,таки,да!Спалил лампочку подсветки...Теперь вот обратно собрать не могу.Выпала качелька контактная и две разные пружинки...
 
Назад
Сверху