Ремонт термопары.
Имеется термопара ДТПL (хромель/копель). Так вышло, что отказал измеритель температуры. Но порняга на станке решил, что отказ в термопаре. Он отрезал место сварки и просто скрутил оба провода.
В общем пока идет доставка нового прибора измерения и поддержания температуры озадачился ремонтом термопары.
Что сделано. При помощи автомобильного аккумулятора и графитовой щетки спаял концы термопары

Далее подцепил к ней термометр от другого станка. и получил безбожное вранье показаний. На холодную еще как бы соответствует, но при нагреве до 100 (примерно, отсчет по времени), может показать и 150 и 200гр.С
Здесь конечно может и прибор подвирать (ибо рассчитан он на термопару другой конструкции). Новый получу на днях. Тогда и займусь проверкой, кто врет. Но хотелось бы заранее уточнится по одному вопросу.
Правильно ли произведена сварка/пайка концов термопары? Есть ли другой способ, как то одеть мет. трубку и расклепать (или под винт или чего там.
Имеется термопара ДТПL (хромель/копель). Так вышло, что отказал измеритель температуры. Но порняга на станке решил, что отказ в термопаре. Он отрезал место сварки и просто скрутил оба провода.
В общем пока идет доставка нового прибора измерения и поддержания температуры озадачился ремонтом термопары.
Что сделано. При помощи автомобильного аккумулятора и графитовой щетки спаял концы термопары

Далее подцепил к ней термометр от другого станка. и получил безбожное вранье показаний. На холодную еще как бы соответствует, но при нагреве до 100 (примерно, отсчет по времени), может показать и 150 и 200гр.С
Здесь конечно может и прибор подвирать (ибо рассчитан он на термопару другой конструкции). Новый получу на днях. Тогда и займусь проверкой, кто врет. Но хотелось бы заранее уточнится по одному вопросу.
Правильно ли произведена сварка/пайка концов термопары? Есть ли другой способ, как то одеть мет. трубку и расклепать (или под винт или чего там.
