Eli
TEHNARI.RU
- Регистрация
- 31 Мар 2008
- Сообщения
- 18,407
- Реакции
- 160
- Баллы
- 0
Решение проблем с иконками и ярлыками
Очень часто пользователи думают, что если нет нормального отображения иконок, или же некорректно показываются или записываются ярлыки, то это жуткий вирус, некоторые даже решают свои проблемы банальным форматированием. Я не утверждаю что вирусы здесь непричастны, в некоторых случаях они действительно имеют место быть.
Лишний раз просканироваться в качестве профилактики не помешает!
Но есть и другой путь!!!
Если пропали ярлыки, или плохо отображаются иконки,
то заходим в: C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ где (User - Свой юзер).
и переносим файл IconCache.db в другое место в компьютере, и перезапускаем компьютер.
Зачем нужен этот файл? - он хранит в себе настройки пользователя для иконок и ярлыков - или по другому - Кэш.
Другой вариант
Запускаем cmd.exe от имени администратора,
Завершаем процесс Explorer.exe в Диспетчере задач (или alt+ctrl+del или ctrl+shift+esc)
В командной строке переходим в C:\Documents and Settings\ваш юзер\Local Settings\Application Data
и пишем
attrib -H IconCache.db
del IconCache.db
start explorer
После этого проблема должна решиться.
Очень часто пользователи думают, что если нет нормального отображения иконок, или же некорректно показываются или записываются ярлыки, то это жуткий вирус, некоторые даже решают свои проблемы банальным форматированием. Я не утверждаю что вирусы здесь непричастны, в некоторых случаях они действительно имеют место быть.
Лишний раз просканироваться в качестве профилактики не помешает!
Но есть и другой путь!!!
Если пропали ярлыки, или плохо отображаются иконки,
то заходим в: C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ где (User - Свой юзер).
и переносим файл IconCache.db в другое место в компьютере, и перезапускаем компьютер.
Зачем нужен этот файл? - он хранит в себе настройки пользователя для иконок и ярлыков - или по другому - Кэш.
Другой вариант
Запускаем cmd.exe от имени администратора,
Завершаем процесс Explorer.exe в Диспетчере задач (или alt+ctrl+del или ctrl+shift+esc)
В командной строке переходим в C:\Documents and Settings\ваш юзер\Local Settings\Application Data
и пишем
attrib -H IconCache.db
del IconCache.db
start explorer
После этого проблема должна решиться.
Последнее редактирование: