AlexZir
support
- Регистрация
- 19 Авг 2007
- Сообщения
- 15,802
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
Несколько раз на заказах встречался с ошибкой открытия сайтов по http протоколу, при этом skype и mail-agent прекрасно работали и без проблем выходили в сеть. Одно из решений проблемы привожу поэтапно.
Раз уж мы говорим про ошибку соединения с удаленным сервером для получения от него web-документа, значит, первоначально нам надо убедиться в наличии самого подключения.
Подключаемся к сети Internet (способ зависит от типа подключения, поэтому не буду подробно расписывать).
Запускаем cmd и выполняем простую команду ping mail.ru. В результате выведется 4 строки, содержащие различные характеристики соединения. Если там не написано, что сервер недоступен или не существует, значит, сеть работает. В противном случае вам нужно убедиться, что вы действительно подключены к сети и что у вас, к примеру, нет задолженности перед провайдером
.
Если пинги прошли, то можно попробовать чистку кэша браузеров. Доступ к кэшу для его удаления вы можете получить через диалог настройки браузера или непосредственно из главного меню.
К примеру, в Opera:
Меню-Настройки-Расширенные-История, кнопка Очистить
Меню-Настройки-Расширенные-Cookies, кнопка Управление Cookies, удалите все
Меню-Настройки-Расширенные-Хранилище, кнопка Удалить все.
Естественно, что после чистки кэша желательно перезагрузить компьютер и проверить, вдруг уже все заработало. Если нет - идем дальше.
Очень часто проблема бывает связана с работой вредоносных программ aka вирусов. Наличие на компьютере антивируса не говорит, что на нем не может поселиться зловред, так как бывают-таки хитрые программки, распространяющиеся, в том числе, и через агент.
Проверить компьютер лучше утилитой cureit.exe, запустив ее в безопасном режиме сначала в режиме быстрой проверки, потом - с максимальными настройками. После проверки обязательно перезагрузить компьютер.
Если после перезагрузки проблема повторится, запустить AVZ.exe, запустить проверку на вирусы с максимальными параметрами. По окончании проверки зайти в Сервис-Менеджер файла Hosts (он часто используется вирусами для блокировки сайтов и переадресации на зараженные страницы) и посмотреть, нет ли лишних строчек. Впрочем, после следующей операции AVZ сам восстановит hosts в нужный для работы вид. Для этого надо войти в Файл-Восстановление системы, выбрать пункты 2,3,4,6,12,13,14,20 и нажать кнопку Выполнить отмеченные операции. Дождитесь окончания и перезагрузите компьютер.
Если проблема не устранилась, возможно, заглючила служба DNS. Переписать ее состояние можно, выполнив в CMD команду ipconfig /flushdns и перезагрузиться (способ предложил Олег aka Osher-E).
Если проблема повторилась после перезагрузки, значит, блокировка прописана в реестре, необходимо сбрасывать переадресацию. Для этого выполните
Пуск - Выполнить
Ввести route -f и нажать ОК
Перезагрузите ПК.
После перезагрузки проверьте, включена ли ваша сетевая карта в Диспетчере устройств, если включена, отключите ее и заново включите, это позволит переписать состояние сетевых устройств.
После этого:
Запустить OTC.exe, щелкнуть CleanUp!, перезагрузить компьютер.
Если после описанного проблема не устранится - опишите более точно все ваши действия и текст сообщения, выдаваемого при попытке входа на сайт.
Программы по FAQ:
OTC.exe - в архиве Посмотреть вложение если сайты не открываются.rar вместе с вышеприведенной инструкцией
cmd.exe -вызывается командой CMD через Пуск-Выполнить
DrWeb CureIT - свежая версия доступна на сайте freedrweb.ru
AVZ.exe - свежая версия доступна на сайте z-oleg.com
Раз уж мы говорим про ошибку соединения с удаленным сервером для получения от него web-документа, значит, первоначально нам надо убедиться в наличии самого подключения.
Подключаемся к сети Internet (способ зависит от типа подключения, поэтому не буду подробно расписывать).
Запускаем cmd и выполняем простую команду ping mail.ru. В результате выведется 4 строки, содержащие различные характеристики соединения. Если там не написано, что сервер недоступен или не существует, значит, сеть работает. В противном случае вам нужно убедиться, что вы действительно подключены к сети и что у вас, к примеру, нет задолженности перед провайдером
Если пинги прошли, то можно попробовать чистку кэша браузеров. Доступ к кэшу для его удаления вы можете получить через диалог настройки браузера или непосредственно из главного меню.
К примеру, в Opera:
Меню-Настройки-Расширенные-История, кнопка Очистить
Меню-Настройки-Расширенные-Cookies, кнопка Управление Cookies, удалите все
Меню-Настройки-Расширенные-Хранилище, кнопка Удалить все.
Естественно, что после чистки кэша желательно перезагрузить компьютер и проверить, вдруг уже все заработало. Если нет - идем дальше.
Очень часто проблема бывает связана с работой вредоносных программ aka вирусов. Наличие на компьютере антивируса не говорит, что на нем не может поселиться зловред, так как бывают-таки хитрые программки, распространяющиеся, в том числе, и через агент.
Проверить компьютер лучше утилитой cureit.exe, запустив ее в безопасном режиме сначала в режиме быстрой проверки, потом - с максимальными настройками. После проверки обязательно перезагрузить компьютер.
Если после перезагрузки проблема повторится, запустить AVZ.exe, запустить проверку на вирусы с максимальными параметрами. По окончании проверки зайти в Сервис-Менеджер файла Hosts (он часто используется вирусами для блокировки сайтов и переадресации на зараженные страницы) и посмотреть, нет ли лишних строчек. Впрочем, после следующей операции AVZ сам восстановит hosts в нужный для работы вид. Для этого надо войти в Файл-Восстановление системы, выбрать пункты 2,3,4,6,12,13,14,20 и нажать кнопку Выполнить отмеченные операции. Дождитесь окончания и перезагрузите компьютер.
Если проблема не устранилась, возможно, заглючила служба DNS. Переписать ее состояние можно, выполнив в CMD команду ipconfig /flushdns и перезагрузиться (способ предложил Олег aka Osher-E).
Если проблема повторилась после перезагрузки, значит, блокировка прописана в реестре, необходимо сбрасывать переадресацию. Для этого выполните
Пуск - Выполнить
Ввести route -f и нажать ОК
Перезагрузите ПК.
После перезагрузки проверьте, включена ли ваша сетевая карта в Диспетчере устройств, если включена, отключите ее и заново включите, это позволит переписать состояние сетевых устройств.
После этого:
Запустить OTC.exe, щелкнуть CleanUp!, перезагрузить компьютер.
Если после описанного проблема не устранится - опишите более точно все ваши действия и текст сообщения, выдаваемого при попытке входа на сайт.
Программы по FAQ:
OTC.exe - в архиве Посмотреть вложение если сайты не открываются.rar вместе с вышеприведенной инструкцией
cmd.exe -вызывается командой CMD через Пуск-Выполнить
DrWeb CureIT - свежая версия доступна на сайте freedrweb.ru
AVZ.exe - свежая версия доступна на сайте z-oleg.com