• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ростелеком предупреждает

Vladimir_S

Супермодераторы
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
27,807
Реакции
1,025
Баллы
0
Ростелеком предупреждает

Информация от Петербургского филиала Ростелеком:

Важная информация для наших абонентов! Будьте бдительны – не дайте мошенникам обмануть себя.

В этом месяце мы зафиксировали в Санкт-Петербурге обращения абонентов телевидения по факту мошеннических действий. Злоумышленники, совершая несанкционированные отключения пользователей от сети кабельного телевидения Ростелеком, приходили к абонентам в квартиры и представлялись сотрудниками компании. Мошенники имитировали восстановление услуг и взимали плату за «выполнение работ».

Обращаем ваше внимание:

- Инженеры компании Ростелеком не приходят в квартиры клиентов без вызова и оформления заявки на восстановление услуг;

- Все неполадки на сети связи, возникшие вне квартиры абонента, устраняются нами бесплатно. Если проблема возникла на стороне абонента или необходима настройка или ремонт пользовательского оборудования, возможен платный вызов мастера, однако это всегда предварительно согласовывается с абонентом в момент его обращения в колл-центр Ростелекома;

- Сотрудники компании Ростелеком, осуществляющие ремонтные работы платно, не взимают с абонентов наличную оплату на месте. Стоимость ремонта включается в стандартный счет за услуги связи, который выставляется ежемесячно, и оплата услуг производится абонентом на основании счета. Кроме того, сотрудники компании не занимаются обходом квартир в домах с целью опросов абонентов об услугах связи.

Призываем вас быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников! В случае возникновения проблем с услугами обращайтесь по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и оставляйте заявку.

При обнаружении подозрительных лиц, предположительно причастных к порче абонентских отводов или совершению других мошеннических действий под видом специалистов компании Ростелеком, сообщайте об этом по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 710-34-34.
 
Во, блин, хорошая идея! :D
 
Идея старая, в момент появления ТВ использовали наружные антенны, стоило иглой перемкнуть кабель, сигнал пропадал, сервиса не было, приглашался доморощенный мастер, который иглу и ставил, минут 20 имитации активной деятельности и телевизор работает а у мастера рублик на винишко в кармане.
 
Назад
Сверху