• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

С Приоры на семёрку

  • Автор темы Автор темы Maga
  • Дата начала Дата начала

Maga

Заведующий MAGAзином
Поддержка
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
9,932
Реакции
89
Баллы
0
С Приоры на семёрку

Всем привет.
На работе дали служебную 7-ку ( не БМВ) 2011г. В личном пользовании у меня приора. Какие отличия в управлении у этой машины? Раньше заднеприводных тазов не имел.
Понимаю, что вопрос странный, но я немного побаиваюсь ФИАТ 70-х годов.
 
Летом я практически не замечаю при переходе с переднеприводной на заднеприводную, ну а вот зимой... :)
 
  • Like
Реакции: Maga
ФИАТ 70-х годов.
насколько помню 60-х годов был предок современной "классики".
Из отличий: придётся привыкнуть к постоянным подруливаниям на скорости, к тому что при добавлении газа в повороте авто будет стремится не наружу а внутрь поворота, к полуметровым ходам рычага КПП, к неудобному педальному узлу, пыточным сидениям с вертикальной посадкой, в общем по началу будет неприятно и грустно...
 
  • Like
Реакции: Maga
Блин, грусть печаль...
А торможение двигателем зимой и летом так же? Т.е. будут тормозить же задние колеса, машину не занесет?
 
Двигателем тормозятся ведущие колёса, поэтому разница есть...
 
Да привыкнешь быстро, Мага. Я на копейке 1980 года довольно долго ездил и ничего))
 
На переднеприводной не только зимой но на любой дороге если покрытие дороги считать ненадёжным. То. Всегда иметь контроль над тягой ведущими колёсами. Иными словами тяга и ещё раз тяга….но в разумных пределах, не допуская излишнего срыва колёс в букс. На заднеприводной при заносе имеется возможность «натянуть» курс частичным сбросом газа, а на переднеприводной такая возможность только прибавкой оборотов, если есть куда уйти, срулить. И при умелом действии ручником. Ручник всегда поддерживать в рабочем состоянии.
Занос и вылет из курса передне… отличается отличается от заднего привода. Видел лично, как на обледенелой и заснеженной трассе девятка ушла по о..очень большой дуге в лес.
Привыкнуть несложно, зимой потренироваться на площадочке , и всё начнёт получаться.
 
Мягче ход у семерки. Так что больше комфорта при езде будет, но динамика послабее )
 
  • Like
Реакции: Maga
Ну навели тут ужаса... Мага, всё что нужно знать на классике (задний привод) если боишься заноса - работай газом плавно, без резких рывков, если начало нести сбрасывай газ, если всё же понесло и вариантов не осталось - скатывай руля в ту сторону куда понесло задницу и добавляй газа (оборотов) после того как "поймал" занос, плавно сбрасывай обороты и выравнивай руль (тоже плавно) :)
 
Какие нафиг заносы? Ребят, если вас послушать, то получается вся классика только боком и ездит...Он что, угла давать на каждом повороте собрался? Я, например, без особых проблем пересаживаюсь с переднеприводного автомобиля на заднеприводный и обратно. Только, пересев с копейки на элантру, пришлось привыкать к чувствительным тормозами с вакуумным усилителем.
 
а по мне так вы упустили тут самую главную особенность.
в семере нет гидрача, т.е. банки ты себе накачаешь не кислые :) Парковаться в питере в центре это ад. ездил на четвере летом. разницы между передним и задним вообще не заметил.
 
А в приоре есть?
ЭУР там есть. Который рулил(если кто помнит) сам по себе, после очередной модернизирования электронного блока калужским производителем.
 
самую главную особенность.
в семере нет гидрача
Афигеть! :tehnari_ru_211: Во дела то блин.... Я на ГАЗ-53 колесил, там тоже нет гидроусилителя... Блин... Главной запчасти то в нём и нет, как же мы на них ездим?... Вот беда то... :)
 
Вы таки можете смеяться, но главной запчасти в семеру это не добавит ) Лично мне хватило недели парковок в центре города. нас обычно водители возят на работе, бывало что и вдвоем руль крутили :)
 
:)) Да уж, и вправду чего-то жути нагнали на человека. Мага ведь не первый день за рулем. Первое время конечно будет непривычно, но это дело нескольких дней - привыкнуть к машине (почувствовать ход педалей, габариты, рулевое). Мага, все будет нормально. Тем более, сейчас не зима, до зимы будешь на ней, как на родной уже гонять. :)
 
Назад
Сверху