Руль тупой и не отзывчивый,
Не помешает проверить люфт рулевого. Если повышенный, выяснить причину. Шаровые рулевой трапеции, повышенный зазор в редукторе между червяком и роликом. Состояние маятника, его втулки. Вплоть до подшипников ступиц передних колёс. Они на классике не двухрядные шариковые, как на переднеприводном семействе, а роликовые. И требуют обслуживания, в виде регулировки зазора. Убрать совсем люфт в редукторе не получится, без зазора долго не прослужит и руль станет туже. Тоже и с роликовыми подшипниками. На Приоре с ее рейкой его и проверять, наверняка, никогда не приходилось.
По моему опыту руль классики кажется ватным, после езды на переднеприводной. Отзывчивость руля на поворот несомненно лучше у рейки, чем у червячно-роликового редуктора, вкупе с механизмом рулевой трапеции.