• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Шедевр!

  • Автор темы Автор темы Happy
  • Дата начала Дата начала
И прежде чем говорить о детонации и шумодавах нужно четко определить аппаратуру какого класса мы сравниваем.
шумодавы как раз и были на мафонах высоких классов, от трения ленты об головку, а неизменный атрибут-приложение обязательно отвёртка для головки и бутылка спирта ни куда не деться, мы забыли какой это геморой
из переносных магнитофонов у меня был только романтик 306, а стационарных я не могу назвать точное количество из тех что помню это маяк 233, вега 120, вега 122, маяк 120, яуза была последней, и я с большим удовольствием вынес её в подъезд с ящиком кассет аккуратненько поставив на подоконник в 2000 году, оставив на стойке один рессивер, сидюк и двд
 
Filimonoff Dolby NR, не говоря о таких изысках как Play Trim, к примеру, ну оочень сильно отличается от СШП "Маяк". Опять же
отвёртка для головки и бутылка спирта
весьма актуальны были для недорогих головок и дешевых "сыплющихся" лент. Абсолютно не помню чтобы мне приходилось пользоваться отверткой и спиртом при эксплуатации AKAI GX-F91 к примеру. Вот моя первая Весна 305, особенно в комплекте с бакинскими МК60, это да. Бакинские кассеты начинали сыпаться по моему еще до начала эксплуатации. Так что многое зависит от того что с чем сравнивается.
с большим удовольствием вынес её в подъезд с ящиком кассет
Я также избавился и от магнитофонов и от бобин с кассетами. О чем уже жалею.
Сейчас, наслушавшись передовых цифровых технологий, хочется послушать чего-нибудь для души. И версия ТС вполне вписывается в эту картину.
 
головки я как правило сразу менял на феррит и стеклоферрит , они не дешёвые и стойкие к износу, других мне хватало на полгода - стирались в хлам, на хорошие кассеты ни когда бабки не жалел, а лентопротяжка любая хоть супертоповая хоть ширпотребовская любит чистоту, и если мафон работает сутками (у меня так и было) то чистить его надо и под левые кассеты головку подстраивать надо и цена головки совсем не причём есть стандарты ширины дорожки наконец (свои я всегда записывал на одном уровне), шумодав он и в африке шумодав разница только в конструктиве, не стоит меня убеждать в том что лучше или хуже, я эти все девайсы и наши и фирменные перепахал с паяльником вдоль и поперёк и понимаю разницу, у вас ностальгия, это бывает
я ни когда не сожалел и не сожалею о старой куче железа, если бы это было удобно и хорошо для ушей у меня дома стоял бы грамафон, спорить об этом не вижу ни какого смысла
 
Никогда не видел особого смысла ставить в магнитофоны класса 233 маяка ферритовые головы. Левые кассеты в свои аппараты ставил редко, а о том чтобы под них что-то подстраивать речь никогда не шла.
шумодав он и в африке шумодав разница только в конструктиве, не стоит меня убеждать в том что лучше или хуже
Если с этим соглашаться, то можно сказать - автомобильный двигатель, он и в африке автомобильный двигатель, разница только в конструктиве, так что особой разницы между двигателем БМВ и Лады нет. :)
если бы это было удобно и хорошо для ушей
Уши, как и запросы и вкусы у всех разные..
Мой первый пост был не про головки и шумодавы. Я просто абсолютно не согласен с тем, что во главу угла в личных предпочтениях обязаны ставится именно "измеряемые показатели", а не "субъективные ощущения".
 
Никогда не видел особого смысла ставить в магнитофоны класса 233 маяка ферритовые головы.
А зря.
После установки на свой "Маяк-233" стеклоферрита и правки АЧХ, удалось получить довольно линейную характеристику от 40 до 17500 Гц. (Выше я всё равно не слышу.)
Запись сразу заработала линейно до 16 кГц (проверял на другом аппарате классом выше).
На штатном маяковском пермаллое удавалось получить запись и воспроизведение только до 12,5 кГц.
 
коля, человек видит разницу только в названиях брендов, как радиоаппаратуры, так и автомобилей, мы говорим на разных языках, он просто не понимает или не хочет понять о чём идёт речь
 
Если с этим соглашаться, то можно сказать - автомобильный двигатель, он и в африке автомобильный двигатель, разница только в конструктиве, так что особой разницы между двигателем БМВ и Лады нет.
попробую ещё раз, разницы нет в данном случае, у обоих ДВС под капотом, но даже нелюбимая вами лада с инжекторным ДВС 2016 года удобнее, экономичнее и практичнее БМВ с карбюраторным ДВС 1985 года
это к тому, что устаревшая техника какая бы она клёвая ни была, она уже физически и морально не соответствует даже самым простым современным требованиям
 
Как по мне весь этот разговор о том,как из велосипеда с помощью топора сделать космический корабль и полететь на Марс.....
 
Запись сразу заработала линейно до 16 кГц
Позвольте вам не поверить. :sigh: Судя по вашим словам замена пермаллоя на стеклоферрит и некая "правка АЧХ" сразу переводит довольно простую схемотехнически деку второго класса в первый и даже выше. Это с учетом того, что стеклоферритовые головы имеют значительно большую индуктивность. Как же вы добивались соответствия тока подмагничивания к току записи и как вы справились с шумами разделительного электролита УВ на К157УЛ1А? Глупые японцы лепили специальные каскады для нормальной работы УВ с стеклоферритом, а у вас....
линейную характеристику от 40 до 17500 Гц
Браво! Лента без сомнения МК-60. :apl: :fase:
устаревшая техника какая бы она клёвая ни была, она уже физически и морально не соответствует даже самым простым современным требованиям
Приведите пожалуйста пример "простых современных требований" качества звука любой аудиоаппаратуры, которую не в силах обеспечить "устаревшая техника".
 
Как же вы добивались соответствия тока подмагничивания к току записи и как вы справились с шумами разделительного электролита УВ на К157УЛ1А? Глупые японцы лепили специальные каскады для нормальной работы УВ с стеклоферритом, а у вас....
Очевидно, речь про C14, C17.
Маяк - 233_УВ.png.webp

Да никак не боролся. Я их просто заменил на полупроводниковые К53 близкие по номиналу.
Ток подмагничивания пришлось отрегулировать, но динамическое подмагничивание делать не стал - уже не было смысла.
Браво! Лента без сомнения МК-60. :apl: :fase:
Щаз!
Хуже Sony EF-90 ничего на него не ставлю.
 
Николай_С люди в свое время для уменьшения шумов изобретали и не от хорошей жизни нестандартные схемы включения К157УЛ1А. Я тоже пытался что-либо из нее выжать. Но ничего даже близкого к нормальному звучанию нормальной аппаратуры не получилось. Так что 40 до 17500 Гц при нормальной линейности АЧХ - сказки.
А схемы такие были потому что в союзе кроме шумной 157 серии из доступного ничего не было.
Я как-то ставил в Олимпе вместо 157УД2 NE5532. Вот там эффект был. А Маяк 233 с качественной стеклоферритовой головкой это как спецовка с драгоценными пуговицами - красиво, но из спецовки пуговицами фрак не сделаешь.
 
Приведите пожалуйста пример "простых современных требований" качества звука любой аудиоаппаратуры, которую не в силах обеспечить "устаревшая техника".
если вы внимательно читали, то такой пример уже был приведён николаем, но вы упорно пытаетесь нас всех убедить что телега с лошадью ни в чём не уступает автомобилю (отчасти так и есть, экологически чисто, не воняет бензином, но не комфортно, медленно и пахнет гомном), очнитесь ради христа, посмотрите в окно, на улице 21 век
Happy, я предпочитаю пользоваться измеряемыми показателями, а не субъективными ощущениями. - Первое что отличает технологию записи - это динамический диапазон. Для кассетного магнитофона он ограничен уровнем шума в 60 дБ, для "вертушек" это 57 дБ, а для цифровой записи - 105 дБ. Это вполне соизмеримо с уровнем громкости оркестра. - Второй параметр - механическая долговечность. Для "вертушек" это несколько десятков раз воспроизведения, для кассет - несколько тысяч и срок хранения не более 30 лет - дальше происходит размагничивание. А вот для CD - до 100 лет без ограничения количества воспроизведений! - Количество одновременно записанных каналов. Для грамзаписи - не более двух, для кассет - до четырёх, для цифры - не ограничено. Что еще будем сравнивать? Нелинейные искажения?
и это только технические показатели, сейчас что вы делаете чтобы записать музыку? пара кликов и несколько секунд,выбрать и включить какую то песню? пара кликов, выбрать какой то участок песни? один клик, а как вы это делали на магнитной ленте? ощущения не очень комфортные не так ли?
 
МаЗаяцъ, я же не утверждаю что Маяк-233 совершенство. Просто говорю что удается из него выжать на качественной магнитной головке. Хотите верьте - хотите нет. Шумов там до дури, полностью согласен.
 
Назад
Сверху