• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Система ошибочно полагает, что нет доступа к Интернет

burbituratino

Новые
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Система ошибочно полагает, что нет доступа к Интернет

Однажды у меня отключился интернет, позже соединение возобновилось само, но компьютер по-прежнему (уже месяц как), думает, что интернета нет, о чем говорит желтый треугольник с восклицательным знаком на значке "Сети". В просмотре свойств сети пишет "IPv4-подключение: Без доступа к Интернету. IPv6-подключение: Без доступа к сети", но интернет-то есть! Служба "Диагностика неполадок" никаких проблем не обнаруживает.
И все бы ничего, но с того момента периодически стало пропадать соединение. Поначалу DNS-сервер не отвечал, о чем сообщала "Диагностика неполадок", теперь же раз в день-два просто падает интернет секунд на 20-50. Неоднократное общение с техподдержкой провайдера показало, что с их стороны все ок, ну и соответственно причину сбоев соединения они видят в описанной мной выше проблеме, а следовательно и в сетевой карте, ну или ее драйверах.

Windows 10
Сетевая карта: RTL8168/8111 PCI-E Gigabit Ethernet Adapter
Драйвера достаточно новые.

Можно ли как-то решить проблему без покупки новой карты?
 

Вложения

  • Screenshot_6.webp
    Screenshot_6.webp
    306 байт · Просмотры: 110
  • Screenshot_3.png.webp
    Screenshot_3.png.webp
    13.1 KB · Просмотры: 63
Попробуйте через смартфон подключить интернет.
Хотя бы сетевую карту сможете проверить.


У меня ,например, когда приходит дочь с работы и включает свой ноут, на моём системном блоке интернет по кабелю пропадает. Подключаю смартфон к роутеру по ВайФай и через "использовать в качестве модема" к компьютеру.
Интернет появляется. Через пол-часа или час по кабелю так же начинает работать.
 
Попробуйте через смартфон подключить интернет.
Хотя бы сетевую карту сможете проверить.
Подключил через смартфон, желтый треугольник действительно пропал.
И что это значит? Дело все-таки в сетевой карте?
 
Дело все-таки в сетевой карте
Скорее всего тут программная проблема а не железная.
Хотя для начала надо бы проверить витуху (шнур сетевой), возможно почистить контакты на разъёмах (бывает так что "усы" западают в LAN портах)
Когда пропадает интернет соединение, индикаторы на порте сетевой карты моргают?
 
Назад
Сверху