• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Склейка дюралюминия

Перегрев двигателя никак не повлечет за собой нарушение прокладки из картона между впускным коллектором(штанами) и цилиндром
Не бумаге, а как раз колектор ломается, из-за разности температур на ушах, и в каналах (уши греются сильнее) по каналам идёт холодная смесь, при перекосе (в затяжке) слабина в металле дает о себе знать.. :)
 
посадить на герметик-
Да. Правильный герметик и правильно положить. По средней линии сопрягаемых плоскостей полоску сечением 1.5, максимум 2 мм. кв., подождать начала полимеризации примерно 20-30 минут, и только после этого все собирать.
Герметик в бензине имеет свойство становится желеобразным
Бывает. Надо пользоваться не первым попавшимся, а предназначенным для...
Перегрев двигателя никак не повлечет за собой нарушение прокладки из картона между впускным коллектором(штанами) и цилиндром ,
Это верно. Проблема в том что иногда ее деформации при затяжке недостаточно для герметизации, тем более после хорошего прогрева, когда она становится жесткой.
кидай этот цилиндр на камень и три пока не выведешь их в одну плоскость.
Что делать с юбкой, торчащей из цилиндра? Она не помешает?
Повторю еще раз: "штаны" не ломаются от разной высоты окон, это вообще не имеет значения. Штаны ломаются от неправильной технологии сборки, когда впускные окна цилиндров еще не находятся в одной плоскости а цидиндры уже затянуты. Дальнейшие попытки добиться герметизации "силой" приводят к порче резьбы или поломке штанов.
 
Что делать с юбкой, торчащей из цилиндра? Она не помешает?
Ген, она не помешает, т.к. окна находятся сбоку, да есть сложности, но по краю хорошего камня, можно без проблем тереть.
Штаны ломаются от неправильной технологии сборки
Ген, не совсем так, можно затянуть и сикось-накось, при этом ничего не сломаешь, а стоит нагреться движку, как происходит разлом колектора (не раз на глазах такое происходило) :) этот "перекос" на юпитерах больная тема...
 
можно затянуть и сикось-накось,
Незатянутые цилиндры имеют люфт , т.е. небольшое вращение. Не вверх-вниз а по часовой и против..Я об этом и только об этом. Если их затянуть, не выровняв предварительно плоскости впускных окон (легкой подтяжкой "штанов") - проблема обеспечена.
 
Не вверх-вниз а по часовой и против..Я об этом и только об этом.
Ааа, вон про что ты, ну, опять же Ген, чтобы этим заниматься, для начала надо подогнать (притереть) цилиндры, т.к. сейчас у 90% мотоциклов (юпитеров) уже стоят разнобойные цилиндры, помню знакомому ровнял, (купил расточенные цилиндры) а они почти на пол сантиметра разные (правое впускное выше левого), притёрли, поставили как и положено паранитовую прокладку из ремкомплекта (как 2 листа А4 толщиной) и всё, никаких проблем :)

А то что колектор ставится на отпущенных цилиндрах, это я думаю знают все владельцы 2 цилиндровых, советских :)
 
так мужики...вот то что герметик (прокладка который,белый) разьедает бензином впервые слышу-было как то дело,потек отстойник-дк я его поверх герметиком замазал и почти 2месяца так отьездил (я бы и дальше ездил-но просто появились деньги я купил новый кранчик) и нече нигде неразьело....так что герметик норм!
Вась,движку перегреть немог никак, доехал до клуба,поторчал там (минут с 30) потом до магазина,а после домой-а мот в гараж (от силы 1км набереться)...
я думаю эта беда получилаь от того что средние болты плохо затянуты были...

далее... Гена позвонил я знакомому токарю,он сказал мне что шпильку с резьбой под конус будут стоить 150руб штука,а обычные он мне за 50 руб 4штуки выточит....так что я незнаю что и делать...
 
отец говорит сади на эпоксидку и немайся...-у него на планете шпильки головки все на эпоксидке сидят-и нече,уже который год ездим...
так что вот я и думаю...может тоже на эпоксидку посадить да и фиг с ним?
 
движку перегреть немог никак, доехал до клуба
Да лопина эта, быть там могла уже чёрт знает сколько, просто в этот раз чуть сильнее притянул ты его, она и полезла :)
 
Илюх, а на кой тебе шпильки? у меня всю жизнь стояли болты (именно болты, а не шурупы)
 
Вася я уже незнаю как и чем это все заделать-но мне надо чтоб он завелся! и сбагрить его на 3 буквы.....
 
ну посади на эпоксидку... только я не представляю как ты зафиксируешь это всё, тут нужно идеально ровные впускные, затягивать насмерть цилиндры, ставить колектор, мазать эпоксидкой, и стягивать, но, если удет чуть перекос, будет дырка... не проще найти другой колектор? (или они нынче дефицитом стали?) :)
 
а короче нафиг все...
залепил дыру от М14 холодной сваркой-та высохла,тихонь просверлил в ней отверстие 4мм,далее разверткой (в ручную и с маслом) на 9мм прошелся-все идеально...начал резать резьбу метчиком М10-и эта холодная сварка-зараза стала кусочками небольшими отлепляться....
ну вообщем посадил я на эпоксидку шпильки с резьбой М10...
14112013506.webp14112013511.webp14112013507.webp
потом пошел порылся в дедовских запасах и нашел штаны толи от Ю2,толи от Ю3...посмотрел-подходят,рассверлил на них отверстия на 10мм и поставил их на шпильки (чтоб выровнять шпильку где резьба М14 была)- оставил так все сохнуть до завтра!
14112013512.webp
 
вот все сделал!...
16112013513.webp16112013517.webp
16112013516.webp16112013515.webp
вот по совету Генадия (кочевник) сделал болты с резьбой М4 (хотел сделать 2 штуки (с низу и сверху),НО увы...когда сверлий нижнее отвестие-сломал сверло и оно осталось в цилиндре :( )
16112013514.webp

сегодня выпал снег и застыла вся грязь,но к вечеру снег немного подтаял...-но мне пофигу я все равно покатался :))...хоть и зад носило и местами шлифовал гололед....НО было круто!!!!:trio:
17112013519.webp
 
Илюх, а куда заслонку регулировочную дел? (которая ставится между карбом и колектором) :D

PS

Карб К серии выкинь нахрен! Поставь от Явы, или с CZ (еще лучше) движок шептать будет, и резвее станет ;)
Убей не помню что за карбы были, но они Явские, различались буквами, один NX (или как то так) другой DX (буквы не помню, но что то типа этих, во всяком случае X точно был на обоих), в общем на первом ездил постоянно, на втором резину жёг обычно, при этом бензин реально как в трубу летел :D
 
Вася,а этого язычка и отродясь невидел ни на одном юпитире!
-ой ненадо мне тут этих чехов....стоял у меня от явы 638-у меня с ним один гемор был! я его нахрен выкинул...поставил к65д-и двиган работать стабильно стал и жрать меньше стал да и нагар на свечах кирпичный появился-что свидетельствует о нормальной работе двигателя!
 
Значит у тебя карб был после кривых рук (кто то поковырялся в нём) заслонка энта, для "спаривания" цилиндров. Там язычок в середине снизу, им регулируешь подачу на првый/левый, у Явы сам карб крутится (наклоняется), аналогия этой заслонки :)
 
вот фото моего:
tmi-Qwq06Pg.webp
Вася хрен его знает-у меня один знакомый тоже поставил себе чеха (такой же вот) дк он у него теже симптомы имеет что и у меня,хотя нет-даже хуже...
 
Значит у тебя карб был после кривых рук (кто то поковырялся в нём) заслонка энта, для "спаривания" цилиндров. Там язычок в середине снизу, им регулируешь подачу на првый/левый, у Явы сам карб крутится (наклоняется), аналогия этой заслонки :)

да хрен знает! у меня и без язычка оба цилиндра синхронно работаю-ну дым из них одинакового количества идет!
 
А буквы на карбе явском не скажешь? (просто интересно, я знаю что у меня были не простые.)
 
мужики,сам не ожидал что из вот этого:
iLyvESptxss.webpD9_JvL8friU.webp
C4nV1SPfvd4.webp6Q-QBZAZRA4.webp
смог получить вот такое чудо:
20112013532.webp20112013533.webp
20112013534.webp20112013535.webp
потрачено на это все 9рублей...сам мот был приобретен 2месяца назад за 3рубля...через 2недели будут готовы документы:dog:
 
Назад
Сверху