• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Скрежет ВАЗ 2105

Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
4,414
Реакции
90
Баллы
0
Скрежет ВАЗ 2105

Ребят,с год назад началась такая беда,что при нагруженой задней части "тазика" правое заднее колесо начинало шабаркать об что-то там...думали что просели пружины,ездили,в общем доездили,теперь в пустой машине едешь,и шабаркает... Вчера сменил пружины,проблема осталась...самое главное,что опползал все арки,никаких следов того что это трет именно колесо нет!
В общем,я без понятий,что может быть...тяги не болтаются,крестовина и кардан тоже,пол года назад поменяли армотизаторы (родные "постукивать на кочках стали")... 4дня назад замени глушитель и резонатор... Кстати болезнь этого "тазика" (впрочем у них у всех, 2010 и более годов выпуска) это стык резонатор-катализатор провисает очень,думал уже на то что этим местом скрежет,но опять же звук идет четко от правого заднего колеса...
Ребят,ваши идеи есть на что обратить внимание?
 
На машине фартуки есть? Бывает что они..

Ген,снял их в начале зимы,причина осталась...да и писал же выше,что вчера менял пружины и опползал все арки и обсмотрел все колеса,не каких следов что колеса трут...
 
Подвесной? Тросы ручника? Крепления тормозных колодок?

подвесной-это что? (извеняюсь)
троссы ручника прикреплены на тяги...с колодками все норм,летом менял и цилиндры рабочие и колодки...
 
Значит били похожые симптомы и у меня на 2106, (2003 г/в) только под ней и валялся, менял все детали какие можно было менять, даже подшипники на полуосях! а вся проблема скрылась в редукторе моста. Снял редуктор заменил подшипники хвостовика ну и соответственно сальник ,теперь тишина и спокойствие уже 3 года с тех пор прошло.
 
Значит били похожые симптомы и у меня на 2106, (2003 г/в) только под ней и валялся, менял все детали какие можно было менять, даже подшипники на полуосях! а вся проблема скрылась в редукторе моста. Снял редуктор заменил подшипники хвостовика ну и соответственно сальник ,теперь тишина и спокойствие уже 3 года с тех пор прошло.

проявлялось так же при нагруженом заде? и наезде на яму/кочку? мост кстати у нас на этой 05 с новья гудит при скорости от 90км/ч...
 
Да но потом все сильнее и громче проявлялось. Поетому и грешил сначала на подшипники полуосей. Што сменил аж 3 комплекта, пока мой брат однажды подвозил мужичка который долгое время работал в таксопарке, механиком он и диагностировал ету болезнь и сам ее потом и полечил заменой етих подшипников в редукторе.
 
Ребят,а как проверить подшипники,чтоб наверняка убедится они/не они?
 
как проверить подшипники,
Если гайка хвостовика затянута и если при поперечном и продольном покачивании хвостовика ощутимого люфта нет то только снятие редуктора.
 
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ РУССКИЙ ВАЗ!!!
весь день убил сегодня с этой 05...загнал значит ее к себе в гараж (у меня в гараже яма больше,удобнее,чем у деда) и давай все тряста,шатать и тд...не чего не увидел/ненашел,отец посоветовал сменить крестовины-поехал купил (дорогие зараза 400руб штука) поменял,результата 0,потом сгонял до парней на разбор,взял кардан от 06 новый (как хорошо что он тока покрашен был) поставил его и поехал проверять,посадил в зад машины 4человека...скрежет,стук,бряк вообщем все симпотомы теже...после загоняю машину на яму,и вижу что весь кардан исцарапан (жаль фото не делал)...в итоге оказывается что при нагрузке машины глушитель (стык катализатор-глушитель) задевает о кардан...ну не долго думая с папой,просто приварили трубу,которая идет от катализотора на резонатор к кузову,после поставил резонатор,тот на мое удивление прижался к кузову...ну вообщем теперь тишина в машине...нашлась беда)))
 
просто приварили трубу,которая идет от катализотора на резонатор к кузову,после поставил резонатор,
Не по феншую это - выхлопную к кузову варить последствия могут быть печальные от вибраций до пожара.
 
Не по феншую это - выхлопную к кузову варить последствия могут быть печальные от вибраций до пожара.

а ездить и слушать на каждой кочке/ямке/выемке стук/бряк и скрежет-это по феншую?
 
Назад
Сверху