• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Странная проблема с ноутбуком msi gf 65

  • Автор темы Автор темы SammoS
  • Дата начала Дата начала

SammoS

Ученик
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Странная проблема с ноутбуком msi gf 65

Недавно приобрел ноутбук с 3060 карточкой и i5 10го поколения. Работал как часы, пользовался не часто. Сегодня включив, заметил что экран периодически мигает на рабочем столе. Потом ноут наглухо зависает. Выключается только задатием кнопки. Внимательно присмотревшись, заметил, что ноут постоя переключается со встроенной карточки на дискретную, и через какое то время все таки переключившись - загорается белый огонек индикации ноут зависат. Драйвера переустанавливал. Отключал по очереди и дискретную и встройку по отдельности все работают. Игры работают отлично. В чем модет быть проблема, я уже гоову сломал. Ничего не понимаю
 
Недавно приобрел ноутбук...
А насколько недавно? Ещё не поздно вернуть продавцу? Если больше 2 недель, то придётся искать АСЦ и ремонтировать по гарантии.
 
Если больше 2 недель, то придётся искать АСЦ и ремонтировать по гарантии.
это с чего такая версия? А как же 1 год гарантии?! А есть ещё и расширенная гарантия до 2-х лет! Что то у Вас там в Нижнем я так понимаю реновато с гарантией! Мне вот например на зимнюю обувь дали гарантию месяц, если что то вдруг, то принесу обратно и вернут деньги и это не в специализированом магазе, а на вещевом рынке! Так же в в Эльдорадо, ОНБТ или ДНС дают от года т больше гарантию!
 
вы вводите в заблуждение, пишите про разное, Gopnik987 про гарантию - гарантийный ремонт - обмен в случае неисправности за время гарантийного срока, а вы про обмен исправного товара на аналогичный товар в течении 14-ти дней только по той причине что просто разонравился в течении этих 14 - ти дней
 
Хоть год,хоть 2-3 гарантии,после 2-х недель если не сдали в магазин,то сдается товар в АСЦ,там в течении 10-15 дней устанавливают причину(заводской брак или иная поломка) и производится либо замена товара на аналогичный,либо возврат денег.Дочке Леново сдавал на 25 день эксплуатации-сдох винт Сигейт,сдал в СЦ,поменяли по моей просьбе Сигейт на WD и пашет до сих пор.
 
какой нах закон?! Если у нас и в том числе были случаи, когда жёсткий диск или ЖК ТВ после 6 0 8 месяцев выходил из строя и не парясь в том же ДНС его забирали себе уж не знаю на ремонт или куда и выдавали совершенно новый ТВ в коробке! Так же 3 месяца назад брательник поменял POCO 3 в Эльдорадо, после 4 месяцев покупки! У нас в том же салоне Евросеть, есть услуга, точнее доп. гарантия. Покупаеш мобилу, платиш +10% к стоимости и можеш выйти на улицу и уронить специально, что бы модуль треснул и вернуться обратно и его поменяют на новый! Это уже проверяно не на одном десятке телефонов (не мной, а разными клиентами)!
вы вводите в заблуждение, пишите про разное, Gopnik987 про гарантию - гарантийный ремонт - обмен в случае неисправности за время гарантийного срока, а вы про обмен исправного товара на аналогичный товар в течении 14-ти дней только по той причине что просто разонравился в течении этих 14 - ти дней
точняк! По большей части согласен в изложеном.
то сдается товар в АСЦ
именно АСЦ у нас в области мало! Большая часть просто СЦ! Так что все приёмки по гарантии осуществляют сами магазины и сами всё в АСЦ отвозят!

Поосторожнее с выражениями, уважаемый. При повторении- санкции неминуемы. Модератор.
...и таки да, вы не правы.
 
какой нах закон?!
Закон о защите прав потребителя, естественно. В нем также сказано, что в случае отсутствия в городе АСЦ, транспортные функции до него и обратно возлагаются на продавца. Однако, никто не запрещает продавцу предоставлять покупателю расширенный сервис. По своему усмотрению магазин в праве увеличить срок стандартной годовой гарантии (в случае, если производитель даёт гарантию больше одного года, потребитель сам контачит с АСЦ), увеличивать срок, в течение которого производится обмен неисправного товара или возврат денег и пр.
Что касается реализации своих прав покупателя в случае продажи на рынке, комиссионке и пр., то тут всё держится исключительно на совести продавца. Просто Вы пока не налетали на жуликов.
 
ДНС его забирали себе уж не знаю на ремонт или куда и выдавали совершенно новый ТВ в коробке!
В днс есть собственный сервисцентр , у нас прямо в этих магазах с.ц находятся .
 
есть услуга, точнее доп. гарантия. Покупаеш мобилу, платиш +10% к
Это практически везде так , но не все согласны лишнее переплачивать , я начхал на доп гарантию , когда планшет в ситилинке 3 года назад покупал и правильно сделал ...
 
Просто Вы пока не налетали на жуликов.
согласен! Всегда и за частую стараюсь пользоваться проверенными продаванами и так же смотрю репутацию продавана!
В днс есть собственный сервисцентр , у нас прямо в этих магазах с.ц находятся .
ну у нас нет в ДНС собственного СЦ, а тем более АСЦ! Так что меняют сразу без проблем!
я начхал на доп гарантию
а я нет. Когда беру хардину в ДНС с годовой гарантие за 3000 рублей, то просто доплачиваю 399 рублей и гарантия становиться аж 5 лет! Так что и мне выгодно и клиентам хорошо!
 
Назад
Сверху