• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Сварка и обработка гнилого кузова

  • Автор темы Автор темы Nilvler
  • Дата начала Дата начала

Nilvler

Нивавод
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,021
Реакции
52
Баллы
0
Сварка и обработка гнилого кузова

Сразу скажу - я не профессиональный сварщик. Инвертером варил только несколько секций заборных и навес под машину, так что в сварке металла инвертером мало что соображаю.
Имеется машина у которой дно частично присутствует :) Половину дна проварил полуавтоматом, но теперь есть возможность либо варить инвертером, либо отдавать бешеные деньги что бы кто то другой заварил дыры полуавтоматом. Денег естественно нет и поэтому приходится как то выкручиваться. В общем меня интересует может есть какие либо секреты сварки инвертерной сваркой тонкого металла? Заклепать дыры не вариант, делаю для себя, всё хочу сделать как можно менее заметно. Во первых хочется научиться этому чисто для себя, в целях экономии денег, а во вторых хочется меньше проблем при продаже машины в будущем.
Буду рад любой полезной информации по сварке, обработке и маскировке сварных швов.
 
Половину дна проварил полуавтоматом,
Нет возможности продолжить? Было бы хорошо. Дело в том что варить полуавтоматом тонкий металл на порядок легче чем инвертором. Но не боги горшки обжигают, можно и инвертором. И секретов нет. Если еще нет серьезного опыта то начни со сварки минимальным током и не сплошным, длинным швом, а точками, через 1 - 2 см. Постепенно, набив руку, будешь варить и длинным, но латку с самого начала крепят к месту точками, далеко друг от друга.
сделать как можно менее заметно.
Латку подгонять встык, излишки сварки потом сгонишь болгарочкой, противошумный антикор спрячет большие огрехи. Металл на латку лучше взять чуть толще, края зачистить, на нем будет легче схватить дугу и перенести ее после этого на стык. Удачи.
 
Электроды - 2 мм, технологию сказал кочевник. Но все равно, будет прожигать. Слишком уж тонок метал. Если для себя - есть всего 2 варианта:

1. Купить полуавтомат. Стоить будет самый простой на распродаже тысяч 10-12. Если нет денег - можно взять в долг у друзей и знакомых или опять таки взять кредит. По тысячи с небольшим в месяц - думаю отдашь.

2.Сделать самому полуавтомат, но тут вся загвоздка в скорости подачи проволоки. В сети есть куча конструкций, как на базе трансформатора сделать ПА . Из покупок - сам трансформатор (2-3 тысячи), пистолет сварочный (1 тысяча) , мотор дворников от жигуля (себе недавно взял 01 на разборке за 150 руб.). Редуктор и баллон реально найти за 1000. Если напряг с углекислотой - можно варить огнетушителями. Весь вопрос в скорости подачи.
 
Видел где то что полуавтомат делали из трансформатора от микроволновки, возможно тут можно сэкономить :D Думаю что придумать или скопировать подачу проволоки тоже несложно.
 
главное при сварке тонкого метала это его не прожигать ,я беру электрод 2 ток можно легко выставить на инверторе ,взять второй электрод и использовать как варят ацетиленовой горелкой плавя второй электрод
 
я дружбану крыло варил на мицубиси галант, все как сказал Геннадий, только электрод не веди по металлу, а поймай дугу и на расстоянии спички веди, тогда не прожжешь..:) Удачи
 
спасибо всем за советы. работы по подготовке к сварке идут полным ходом.
 
Эхэхэх, тему я подзапустил по причине покупки второго авто - копейки)
DSC_0175.webp
Так же купил полуавтомат и углекислотный балон, потренировался варить тонкий метал и в итоге приварил тойотовские сиденья в копейку, заварил дырочки в полу, в общем теперь машина почти как новая :) В принципе варить научился хорошо.

А теперь к делу. С моим ниссаном беда, варить ооочень много надо, знакомые говорят сдай в металлолом его, но нет, это не мой путь.
11052013189.webp

Со сваркой стаканов я думаю справлюсь
01052013150.webp 01052013151.webp

Но меня мучает вопрос с порогами. Они оба в хлам гнилые - предыдущие хозяева заделали их пеной и шпаклевкой. Собственно в моём районе не вариант найти б\у пороги, а новые заказывать неочень хочется ибо ценник кусается - 5т.р. за китайский порог который неизвестно ещё насколько хорошо подойдет к кузову. Заказать с другого города то же проблематично, в моём городе к сожалению нет транспортных компаний. Может кто что посоветует, как сделать пороги из листового металла? В общем буду рад любой информации будь то понятный совет, ссылки на полезные статьи, видео и т.д.
DSC_0026.webp DSC_0029.webp
 
Не знаю на счёт листового металла, может проще наколхозить что либо более или менее похожее от российского автопрома? А вообще конечно кузов явно в металлолом просится.
 
в тюнинг-салон отдай, они из нее конфетку сделают, но финансово...
еще бы точную модель авто узнать.
 
Набросал чертежик, вид с торца, парень ты хваткий, разберешься.. Шаблон из досок, длинна по необходимости.
Ширину листа желательно расчитать точнее, лучше из проволоки сделать образец профиля, это чтобы потом лишнее не отрезать. Железо к верхней полке прибей в 5 - 7 местах, зафиксируй брусом обязательно, а эти дырочки потом заваришь. Работать только киянкой или брусом, чтобы на металле не оставлять погнутостей. Не загоняй металл в угол, добивайся нужного тебе профиля. На первый порог уйдет час - два времени, потом быстрее..
Сам дела так многократно. Не спеши и все получится. Удачи.
Ну и хорошо бы фото..
 

Вложения

  • 20150211_113430.webp
    20150211_113430.webp
    17.9 KB · Просмотры: 154
Не знаю на счёт листового металла, может проще наколхозить что либо более или менее похожее от российского автопрома? А вообще конечно кузов явно в металлолом просится.
От рос автопрома самое похожее москвич 2141 но и то переделок много, да и качество не айс у метала, считаю лучше взять лист хорошего метала и грамотно всё сделать самому.
в тюнинг-салон отдай, они из нее конфетку сделают, но финансово...
еще бы точную модель авто узнать.
по деньгам не вытяну, да и приятней самому сделать машину, вроде руки откуда надо растут, да и желание есть.
Машина Nissan Primera P11 98год :)
Набросал чертежик, вид с торца, парень ты хваткий, разберешься..
Ну и хорошо бы фото..
Спасибо за идею, думаю справлюсь. Да думаю может отдельную тему создам потом на форуме по полной проварке кузова, может кому интересно будет, да и мне комментарии не лишние будут :)
 
На Ютубе посмотри канал Олег Нестеров Брест, там всё показано от и до,все
вопросы сварки,рихтовки,инструментов и приспособлений.
 
Назад
Сверху