• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ТС 180-2 для зарядного АКБ А/М

  • Автор темы Автор темы vados03
  • Дата начала Дата начала

vados03

Новые
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
80
Реакции
3
Баллы
0
ТС 180-2 для зарядного АКБ А/М

извините если эта тема есть,подскажите в наличие "ст180-2" как можно поднять вольтаж с 12,5 до 16в. ампераж с 4,7 до10 на вторичке?(что-бы можно было регулировать зарядный ток) сколько витков и какой провод?для зарядного акб :dmis:
 
Зарядное для каких АКБ, если авто, то достаточно 14-14.5В. Вторичку этого трансформатора придется перематывать другим проводом и витки ... :)

Данные ТС трансформаторов, там есть ТС-180-2 ... :)
 

Вложения

  • ТС.pdf
    ТС.pdf
    433.2 KB · Просмотры: 544
  • Like
Реакции: NMD
Вот вы привыкли, что-бы вам посчитали и выдали на блюдечке, а сам не? Ибо так никогда не научишься! Ну да ладно начнем с малого, количество витков ... :)

Вот смотри, есть таблица в которой указано количество витков первичной обмотки, которая включается в 220В. Количество витков вторичной обмотки прямо пропорционально напряжению, про коэффициент потерь скажу позже.
Естественно поскольку трансформатор понижающий, посчитать можно в легкую, вот и займись, а мы поправим, если что ? Про диаметр поговорим потом ... :)
 
Элементарно. 12.5В это переменка с амплитудой 17.5В. Поставь диодный мост и будет тебе щасте!
Не не мы же это уже обговаривали. Что бы полноценно зарядить автомобильный аккумулятор, надо все таки добавить чуток обмотки в этом трансформаторе.
 
Судя по по таблице, там 11.7В на вторичке, а если поставить диоды, будет еще меньше. Лучше смотать вторичку и намотать, как положено и хорошим проводом ... :)

P.S. Мостовой кремниевый выпрямитель дает потерю 0.5В, примерно ... :)
 
Что бы полноценно зарядить автомобильный аккумулятор,

нужно чтоб напряжение заряда было выше напряжения заряженной АКБ. С диодным мостом так и будет.
 
У трех моих ТС-180-2 отношение витков/вольт оказалось 3.125. То есть на 1 вольт переменки нужно намотать 3.125 витка. Но у Вас может быть другой результат...
 
С диодным мостом так и будет.
Андрей хочешь сказать, что если переменка 12.5В и включить диодный мост (т.е. добавить в цепь сопротивление переходов), то на выходе будет постоянка - 17.5В. ?... :)
 
У трех моих ТС-180-2 отношение витков/вольт оказалось 3.125. То есть на 1 вольт переменки нужно намотать 3.125 витка. Но у Вас может быть другой результат...
По таблице 3.572 ... :)
 
Нет, на выходе будет порядка 15-15.5В постоянки, чего достаточно чтоб зарядить АКБ до 13.8В.

По заводским данным там две обмотки на 6.8В при токе 4.8А, при напряжении сети 220В. Сегодня напряжение в сети около 230В, то есть и на выходе будет больше. Две обмотки последовательно черед диод или мост и хватит. Как бы еще лампу в первичку для ограничения тока не пришлось ставить.
 
По таблице 3.572 ...

В сети было 223 вольта, напряжение 6.4 вольта, 20 витков насчитал :)

Не знаю, почему такой разброс)

По заводским данным там две обмотки на 6.8В при токе 4.8А, при напряжении сети 220В. Сегодня напряжение в сети около 230В, то есть и на выходе будет больше. Две обмотки последовательно черед диод или мост и хватит. Как бы еще лампу в первичку для ограничения тока не пришлось ставить.

У меня лично даже при напряжении 229 вольт больше 6.5 вольт не выдавал...
 
Элементарно. 12.5В это переменка с амплитудой 17.5В. Поставь диодный мост и будет тебе щасте!
Обратимся к Букварю, это не я говорил, я цыфры твои брал, ну да ладно, не в этом суть ... :)
Посде моста по определению не может быть больше, есть сопротивление переходов, может мы о разном говорим? Но я не встречал ... :)
 
Судя по по таблице, там 11.7В на вторичке, а если поставить диоды, будет еще меньше. Лучше смотать вторичку и намотать, как положено и хорошим проводом ...
на этом трансе 2 вторички соединённые последовательно по 6,4в 4,7а (21виток ПЭВ 1,53) ,значит для достижения 8,5в нужно 27,5 витков правильно? А как насчёт ампеража?
 
В сети было 223 вольта, напряжение 6.4 вольта, 20 витков насчитал
Я просто говорю про таблицу и сеть 220В ... :)

P.S. Виток туда-сюда в первичке большой роли не играет, надо просто мотать вторичку отталкиваясь от того что намотал ... :)
 
Я просто говорю про таблицу и сеть 220В ...

А я лишь дополняю, что замерить всё равно надо :)

ИМХО, лучше всё-таки перемотать, тем более этот трансформатор очень просто разбирается...
 
ИМХО перематывать вторичку, трансформатор просто идеален для зарядного устройства ... :)
 
Посде моста по определению не может быть больше, есть сопротивление переходов, может мы о разном говорим? Но я не встречал ...

Юр, ну ты тормозишь. Наверно не выспался или на работе переутомился. 12.5 переменки в амплитуде имеют 17.6В. После моста потеряем 2В, будет 15.5. Хватит этого напряжения для зарядки АКБ до 13.8В.
 
Назад
Сверху