• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Такого пока не строили: в Иркутске представили "лайнер русской мечты", самолет МС-21

Счастье

Не очень хороший человек
Почётный участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
6,155
Реакции
933
Баллы
0
Такого пока не строили: в Иркутске представили "лайнер русской мечты", самолет МС-21

Россия представила "лайнер будущего". Так называют новейший среднемагистральный самолет МС-21, презентация которого состоялась утром в Иркутске. В серийное производство он выйдет в следующем году, но уже сейчас подписано 175 контрактов на поставку. Это вполне объяснимо: МС-21 собран из уникальных материалов и по самым современным технологиям.
Долгожданная авиапремьера стала одним из главных событий последних лет не только российской, но и мировой гражданской авиации. МС-21 — магистральный самолет XXI века, воплощение лучших технических решений в мировом авиастроении. Первое появление сопровождалось звуками рояля, за которым сидел Денис Мацуев.
Лайнер русской мечты длиной 36 метров, размах крыла — 35 метров. Дальность полета — до пяти тысяч километров. Вместе с самолетом Sukhoi Superjet 100 он составит 80 процентов национального авиапарка страны.
Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж. Так, в проходе тележку с едой легко можно будет обойти с двух сторон. Для людей это означает повышенный комфорт, а для работы аэропортов — сокращение времени посадки и высадки пассажиров. Кабина буквально напичкана современной авионикой, позволяющей выводить самолет при сваливания в штопор.
Принципиальным новшеством МС-21, которое отличает его от всех российских самолетов, стали композитные материалы, а не традиционный алюминий. Доля композитов в лайнере превышает 30 процентов. Хвост и крылья полностью изготовлены из карбона.
"Исходя из композитов, это уменьшение веса, улучшение аэродинамических характеристик. Это совершенно новые композиционные материалы, которые впервые применяются вообще в России", — рассказал начальник сборочного цеха Иркутского авиационного завода, филиала ПАО "Корпорация "Иркут" Дмитрий Горохов.
Благодаря применению так называемой открытой архитектуры самолет, по желанию заказчиков, может быть укомплектован оборудованием любых производителей. Новые двигатели самолета будут экономить не менее 13 процентов топлива. А вот вместимость, напротив, вырастет на 10 процентов по сравнению с конкурентами в Boeing и Airbus.
МС-21 – самолет совершено нового поколения. Ничего подобного в гражданском национальном авиастроении никогда не было.
xw_1264775.webpxw_1264404.webpxw_1264388.webpxw_1264364.webp
=====
Уиии!!! я была там зимой и видела его еще по частям!!)))
 
Я лучше промолчу...Работал я в Жуковском на авиазаводе,там такие эмэсы 21 клепали каждые 2 года,к МАКСу,но ЯК-40 до сих пор форева:))
 
 
Нам на экскурсии говорили, что взят курс на полную замену всего парка самолетов страну на отечественные модели, и это - первая.
Я в самолетах не сильно разбираюсь, но это говорила не экскурсовод только , а и одна женщина из администрации завода в простой совместной беседе, про планы, про существующие проблемы в связи с этим переходом.
 
У Як-40 дальность в два раза меньше.
 
И вот эта тележка, на которой он едет, если это такая же, как нам показывали - на пульте управления.
Это самая крутая в мире радиоуправляемая каталка))))
 
Но это первый, нам говорили, если правильно поняла, что двигатели ТОГДА там стояли импортные, и речь велась о куче доработок и испытаний, но с февраля прошло несколько месяцев уже.
 
Так, в проходе тележку с едой легко можно будет обойти с двух сторон. Для людей это означает повышенный комфорт, а для работы аэропортов — сокращение времени посадки и высадки пассажиров.
Только один вопрос: Зачем тележка с едой стоит в проходе во время посадки и высадки пассажиров? ;)
 
И вот эта тележка, на которой он едет, если это такая же, как нам показывали - на пульте управления.
Это самая крутая в мире радиоуправляемая каталка))))
__________________
Опыт мне подсказывает,что эмэсу 21 на этой тележке и ездить всю жизнь...tehno015
 
Рядом с ним собирали два истребителя,
Су-30МК -Продукция и Як-130: имитация любого истребителя -Як-130 -Продукция
так эти летают неслабо, вообще иркутский авиазавод с 1932 года самолеты строит (если не ошибаюсь), и внутри цехов оборудование совсем не похоже на 20тилетней давности - все новое, наверно время покажет.
 
Кстати, что он летал - это факт, потому что покраска самолетов осуществляется в другом городе.
 
На Иркутском не был,брехать не буду...В Жуковском своих заводов 4+3 КБ +ЦАГИ.В Ташкенте был-ИЛы там транспортные собирали и в Перми-там двигателя на 90% авиапрома клепают...Друзья до сих пор работают,так пишут,что крупно их нагинают с Т-50 и СУшками новыми...Должны были перед фюрером ещё в том году отчитаться,что всё красиво,а оно красиво на макетах,и до серии очень далеко...Так что инфа фактически из первых рук,и подтверждает мои вышесказанные слова...:(
 
Я рассказываю только то, что видела своими глазами)))
 
Нам сказали, что это военный объект и категорически запрещено даже вытаскивать телефон =(
Я бы с удовольствием показала, там очень круто и интересно.
 
Вот это можно было пощупать)))

information_items_1778.webp
Тут мы были в самом конце
information_items_1781.webp
 
Когда мы шли мимо линии таких точек
information_items_1635.webp
детей предупредили, даже близко не подходить, оборудование дорогое, а дети у нас подвижные...
а вот в таком примерно виде он был зимой
information_items_1964.webp
 
Н-да...Стапеля шикарные...Даже у нас ангары по старее выглядят,хотя и лётно-доводочный комплекс...Красота:apl:
 
Назад
Сверху