- Регистрация
- 1 Дек 2012
- Сообщения
- 6,155
- Реакции
- 933
- Баллы
- 0
Такого пока не строили: в Иркутске представили "лайнер русской мечты", самолет МС-21
Россия представила "лайнер будущего". Так называют новейший среднемагистральный самолет МС-21, презентация которого состоялась утром в Иркутске. В серийное производство он выйдет в следующем году, но уже сейчас подписано 175 контрактов на поставку. Это вполне объяснимо: МС-21 собран из уникальных материалов и по самым современным технологиям.
Долгожданная авиапремьера стала одним из главных событий последних лет не только российской, но и мировой гражданской авиации. МС-21 — магистральный самолет XXI века, воплощение лучших технических решений в мировом авиастроении. Первое появление сопровождалось звуками рояля, за которым сидел Денис Мацуев.
Лайнер русской мечты длиной 36 метров, размах крыла — 35 метров. Дальность полета — до пяти тысяч километров. Вместе с самолетом Sukhoi Superjet 100 он составит 80 процентов национального авиапарка страны.
Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж. Так, в проходе тележку с едой легко можно будет обойти с двух сторон. Для людей это означает повышенный комфорт, а для работы аэропортов — сокращение времени посадки и высадки пассажиров. Кабина буквально напичкана современной авионикой, позволяющей выводить самолет при сваливания в штопор.
Принципиальным новшеством МС-21, которое отличает его от всех российских самолетов, стали композитные материалы, а не традиционный алюминий. Доля композитов в лайнере превышает 30 процентов. Хвост и крылья полностью изготовлены из карбона.
"Исходя из композитов, это уменьшение веса, улучшение аэродинамических характеристик. Это совершенно новые композиционные материалы, которые впервые применяются вообще в России", — рассказал начальник сборочного цеха Иркутского авиационного завода, филиала ПАО "Корпорация "Иркут" Дмитрий Горохов.
Благодаря применению так называемой открытой архитектуры самолет, по желанию заказчиков, может быть укомплектован оборудованием любых производителей. Новые двигатели самолета будут экономить не менее 13 процентов топлива. А вот вместимость, напротив, вырастет на 10 процентов по сравнению с конкурентами в Boeing и Airbus.
МС-21 – самолет совершено нового поколения. Ничего подобного в гражданском национальном авиастроении никогда не было.




=====
Уиии!!! я была там зимой и видела его еще по частям!!)))
Россия представила "лайнер будущего". Так называют новейший среднемагистральный самолет МС-21, презентация которого состоялась утром в Иркутске. В серийное производство он выйдет в следующем году, но уже сейчас подписано 175 контрактов на поставку. Это вполне объяснимо: МС-21 собран из уникальных материалов и по самым современным технологиям.
Долгожданная авиапремьера стала одним из главных событий последних лет не только российской, но и мировой гражданской авиации. МС-21 — магистральный самолет XXI века, воплощение лучших технических решений в мировом авиастроении. Первое появление сопровождалось звуками рояля, за которым сидел Денис Мацуев.
Лайнер русской мечты длиной 36 метров, размах крыла — 35 метров. Дальность полета — до пяти тысяч километров. Вместе с самолетом Sukhoi Superjet 100 он составит 80 процентов национального авиапарка страны.
Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж. Так, в проходе тележку с едой легко можно будет обойти с двух сторон. Для людей это означает повышенный комфорт, а для работы аэропортов — сокращение времени посадки и высадки пассажиров. Кабина буквально напичкана современной авионикой, позволяющей выводить самолет при сваливания в штопор.
Принципиальным новшеством МС-21, которое отличает его от всех российских самолетов, стали композитные материалы, а не традиционный алюминий. Доля композитов в лайнере превышает 30 процентов. Хвост и крылья полностью изготовлены из карбона.
"Исходя из композитов, это уменьшение веса, улучшение аэродинамических характеристик. Это совершенно новые композиционные материалы, которые впервые применяются вообще в России", — рассказал начальник сборочного цеха Иркутского авиационного завода, филиала ПАО "Корпорация "Иркут" Дмитрий Горохов.
Благодаря применению так называемой открытой архитектуры самолет, по желанию заказчиков, может быть укомплектован оборудованием любых производителей. Новые двигатели самолета будут экономить не менее 13 процентов топлива. А вот вместимость, напротив, вырастет на 10 процентов по сравнению с конкурентами в Boeing и Airbus.
МС-21 – самолет совершено нового поколения. Ничего подобного в гражданском национальном авиастроении никогда не было.




=====
Уиии!!! я была там зимой и видела его еще по частям!!)))



