• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Только воздух

  • Автор темы Автор темы Taper
  • Дата начала Дата начала
счёт рекуперации в моменты торможения, то есть преобразовывая тепловую энергию, выделяющуюся при торможении в электрическую и накапливая её в аккумуляторе.

Валера, немного поправлю, с твоего позволения:

рекуперация- в данном случае преобразование не ТЕПЛОВОЙ, а МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии в электрическую.

Существует ещё РЕТАРДЕР- ус-во для преобразования мех. энергии в тепловую. В просторечии- "горный тормоз", применяется на тяжёлых грузовиках.
 
Валера, немного поправлю, с твоего позволения:

рекуперация- в данном случае преобразование не ТЕПЛОВОЙ, а МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии в электрическую.

А я этого и не говорил. Имелось ввиду, что надо преобразовать тепловую в электрическую или рекуперация.
 
Тогда прошу извинения. Недопонял.
 
КПД будет больше 100%, вроде около 114%. :) Всё относительно.

Вот и появился кандидат на нобелевскую.
Готов встать в очередь.
Моя идея проще, без нагреваний и рекупераций.
А именно, земля круглая, необходимо выбирать путь так, что бы всегда двигаться под горку!
Кто со мной? :D:D:D
 
Выкладывай проект тележки, рассмотрим.
 
Буду выкладывать в двух запароленых архивах :D:D:D.
 
А как же закон сохранения энергии?

Дело всё в том, что закон сохранения энергии остаётся и ни один закон физики не отменяется :) Просто при расчетах затраченное количество энергии на подогрев воды и раскрутку барабана выходит меньше, чем энергия, которую бы потребовалось затратить на нагревание воды существующими сейчас методами (нагреванием за счет электричества) и выходит, что КПД значительно выше.
P.S.: это как я понял этот вопрос. Установки эти давно уже продаются, вот только покупают их не часто, не верят что КПД такой высокий. (в патенте КПД указан 99,9%)
 
У меня несколько другая идея, сделать корпус электромобиля полностью из солнечных батарей или как недавно придумали их наноаналог, + сейчас уже сущёствуют системы накапливающие энергию торможения и качение с горки, помоему всё это должно хоть не восполнить но сказаться на длительности использования электромобиля от одной заправки. Правда ещё я где то слышал, может конечно и фигня, но что воду разлагают на кислород и водород, и сжигают их, при этом типа выделяется больше энергии чем затрачено на разложение воды.
 
. Правда ещё я где то слышал, может конечно и фигня, но что воду разлагают на кислород и водород, и сжигают их, при этом типа выделяется больше энергии чем затрачено на разложение воды.
ты это слышал у Жуль Верна это про Наутилус у него двигатели работали на расщеплении воды на водород и кислород и при смешивании образовывали гремучий газ! вот он и згорал в движке.
 
ты это слышал у Жуль Верна это про Наутилус у него двигатели работали на расщеплении воды на водород и кислород и при смешивании образовывали гремучий газ! вот он и згорал в движке.


Кашак, не совсем так... У Верна "Наутилус" использовал химический способ получения эл. энергии. Из морской воды капитан Немо получал натрий для щелочных батарей. Если не ошибаюсь, элементов Румкорфа.

...привод винта осуществлялся электродвигателем.
 
во блин а где я тогда это вычетал!?! помню что про подводную лодку.
может не у Жуль Верна?
 
Эт я не знаю, не читал:D, но вот про то чудо я то ли по телику видел то-ли в итернете видел, конечно обоа источника не очень то и правдивы:D Там помоему воду электролизом разлагили.
 
Насчет воды - вода это оксид, образуется он при горении, т.е. вода уже гореть не будет :) Чтобы получить из неё водород и кислород надо затратить энергию, так что опять придётся столкнуться с целесообразностью данного разложения воды. Интереснее другой факт: без воды нет горения!
 
Всмысле нет горения без выделения воды?
 
Всмысле нет горения без выделения воды?

в том смысле что ничто не может гореть без воды, пример: если полностью высушить бензин, чтобы осталось только сухое вещество или высушить дерево, чтобы там вообще не содержалось воды, то гореть они не будут.
 
Нет, я думаю что вечный двигатель вообще нельзя изобрести. Просто возможно таким способом можно было бы увеличить дистанцию которую можно было бы проехать.
как? черпая энергию для накачивания баллона резерва ( от подключения к мотору )- ты забираешь от первого. как увиличить тут? расход не покрывается.

вот если брать энергию от движения это может получится - по типу ДИНАМО для фонарика.
 
Есть выход, ставим на ЭТО педали, к педалям подключаем компрессор и крутим педали и едем, правда чем это будет лучше обычного велика:D:D:D
 
Назад
Сверху