• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Трабант. Автомобиль-символ

кочевник

Почётный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
16,508
Реакции
2,283
Баллы
0
Трабант. Автомобиль-символ

Продолжаю чистить фотоархив.. Трабант (спутник), ласково траби.. Культовый и наиболее распространенный автомобиль ГДР, всего их наклеили более 3 150 000 шт. разных моделей с 1957 по 1990 год. Стальная рама, кузов-обвеска из отходов тканевого производства (очесов) пропитанных фенол-формальдегидной смолой с введением красителя, что резко снизило производственные затраты. Передний привод, 3 ступенчатая коробка с мотоциклетным алгоритмом переключения, поперечный двухтактный двигатель воздушного охлаждения от 18 до 26 л.с. Топливо - самотеком, отопление - забор части воздуха после цилиндров, для замера уровня топлива в баке прилагалась специальная палочка! Прост как пятак.. В 80-е, будучи здесь в командировке, ездил на них, и довольно много. Что сказать? Очень надежен, комфорт приемлемый, 200 км от завода до торгового представительства в Берлине легко преодолевал за 3 - 3,5 часа. Для покупки нужно было подождать от 3 (в начале) до 10 лет, стоимость - зарплата рабочего менее чем за год. На дорогах их много до сих пор, как правило это второй или третий автомобиль в семье для коротких летних поездок, так же популярен у школьников и студентов. Вполне рабочий стоит от 150 до 300 евро, тюнингованый (а их много) до 2 - 5 тысяч.
 

Вложения

  • 20130622_123703.webp
    20130622_123703.webp
    101.6 KB · Просмотры: 134
  • 20150904_182303.webp
    20150904_182303.webp
    68.2 KB · Просмотры: 96
  • 20150905_144401.webp
    20150905_144401.webp
    92.9 KB · Просмотры: 77
  • 20150905_144630.webp
    20150905_144630.webp
    73 KB · Просмотры: 69
  • 20150905_144641.webp
    20150905_144641.webp
    76.8 KB · Просмотры: 86
  • 20150905_144800.webp
    20150905_144800.webp
    77 KB · Просмотры: 89
  • 20150905_145013.webp
    20150905_145013.webp
    82 KB · Просмотры: 112
  • 20150905_155505.webp
    20150905_155505.webp
    92.1 KB · Просмотры: 76
  • 20150905_155623.webp
    20150905_155623.webp
    73 KB · Просмотры: 117
  • IMG_0533.webp
    IMG_0533.webp
    107.9 KB · Просмотры: 119
  • IMG_0663.webp
    IMG_0663.webp
    76.6 KB · Просмотры: 118
  • pc auto 2010 032.webp
    pc auto 2010 032.webp
    88.4 KB · Просмотры: 110
  • КАБРИО.webp
    КАБРИО.webp
    102.9 KB · Просмотры: 97
  • ПАЛАТКА.webp
    ПАЛАТКА.webp
    58.6 KB · Просмотры: 70
  • ТРАБИЦЦВИКАУ.webp
    ТРАБИЦЦВИКАУ.webp
    54.4 KB · Просмотры: 100
  • ТРАБИ.webp
    ТРАБИ.webp
    29.1 KB · Просмотры: 96
Помню такой. Около соседнего дома стаял.
 
Случилось однажды на таком прокатиться. Похож по ощущениям на Москвич 402.
 
В начале 60х появился иллюстрированный журнал "ГДР", в нём много писали об этом автомобиле, а в СССР вышел "Москвич-403".
 
Назад
Сверху