кочевник
Почётный участник
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 16,508
- Реакции
- 2,283
- Баллы
- 0
Трабант. Автомобиль-символ
Продолжаю чистить фотоархив.. Трабант (спутник), ласково траби.. Культовый и наиболее распространенный автомобиль ГДР, всего их наклеили более 3 150 000 шт. разных моделей с 1957 по 1990 год. Стальная рама, кузов-обвеска из отходов тканевого производства (очесов) пропитанных фенол-формальдегидной смолой с введением красителя, что резко снизило производственные затраты. Передний привод, 3 ступенчатая коробка с мотоциклетным алгоритмом переключения, поперечный двухтактный двигатель воздушного охлаждения от 18 до 26 л.с. Топливо - самотеком, отопление - забор части воздуха после цилиндров, для замера уровня топлива в баке прилагалась специальная палочка! Прост как пятак.. В 80-е, будучи здесь в командировке, ездил на них, и довольно много. Что сказать? Очень надежен, комфорт приемлемый, 200 км от завода до торгового представительства в Берлине легко преодолевал за 3 - 3,5 часа. Для покупки нужно было подождать от 3 (в начале) до 10 лет, стоимость - зарплата рабочего менее чем за год. На дорогах их много до сих пор, как правило это второй или третий автомобиль в семье для коротких летних поездок, так же популярен у школьников и студентов. Вполне рабочий стоит от 150 до 300 евро, тюнингованый (а их много) до 2 - 5 тысяч.
Продолжаю чистить фотоархив.. Трабант (спутник), ласково траби.. Культовый и наиболее распространенный автомобиль ГДР, всего их наклеили более 3 150 000 шт. разных моделей с 1957 по 1990 год. Стальная рама, кузов-обвеска из отходов тканевого производства (очесов) пропитанных фенол-формальдегидной смолой с введением красителя, что резко снизило производственные затраты. Передний привод, 3 ступенчатая коробка с мотоциклетным алгоритмом переключения, поперечный двухтактный двигатель воздушного охлаждения от 18 до 26 л.с. Топливо - самотеком, отопление - забор части воздуха после цилиндров, для замера уровня топлива в баке прилагалась специальная палочка! Прост как пятак.. В 80-е, будучи здесь в командировке, ездил на них, и довольно много. Что сказать? Очень надежен, комфорт приемлемый, 200 км от завода до торгового представительства в Берлине легко преодолевал за 3 - 3,5 часа. Для покупки нужно было подождать от 3 (в начале) до 10 лет, стоимость - зарплата рабочего менее чем за год. На дорогах их много до сих пор, как правило это второй или третий автомобиль в семье для коротких летних поездок, так же популярен у школьников и студентов. Вполне рабочий стоит от 150 до 300 евро, тюнингованый (а их много) до 2 - 5 тысяч.
Вложения
-
20130622_123703.webp101.6 KB · Просмотры: 134 -
20150904_182303.webp68.2 KB · Просмотры: 96 -
20150905_144401.webp92.9 KB · Просмотры: 77 -
20150905_144630.webp73 KB · Просмотры: 69 -
20150905_144641.webp76.8 KB · Просмотры: 86 -
20150905_144800.webp77 KB · Просмотры: 89 -
20150905_145013.webp82 KB · Просмотры: 112 -
20150905_155505.webp92.1 KB · Просмотры: 76 -
20150905_155623.webp73 KB · Просмотры: 117 -
IMG_0533.webp107.9 KB · Просмотры: 119 -
IMG_0663.webp76.6 KB · Просмотры: 118 -
pc auto 2010 032.webp88.4 KB · Просмотры: 110 -
КАБРИО.webp102.9 KB · Просмотры: 97 -
ПАЛАТКА.webp58.6 KB · Просмотры: 70 -
ТРАБИЦЦВИКАУ.webp54.4 KB · Просмотры: 100 -
ТРАБИ.webp29.1 KB · Просмотры: 96