• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Трамвайные ужасы Петербурга

Vladimir_S

Ученик
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
27,807
Реакции
1,025
Баллы
0
Трамвайные ужасы Петербурга

"Зацепило", поскольку события разворачивались ровно на том участке трамвайных линий, по которому я ежедневно мотаюсь на работу/с работы. Итак:

В Выборгском районе Санкт-Петербурга накануне вечером трамвай начал движение после того, как из него вышел вагоновожатый. Развив скорость до 50-60 километров в час, неуправляемый состав пронесся по Лесному проспекту, затем сошел с рельсов и врезался в опору железнодорожного моста. В вагоне во время инцидента находились четыре пассажира, только по счастливой случайности они не пострадали.

По просьбам трудящихся материал об инциденте перенесен из "Прикольных картинок" в новую тему.
 

Вложения

  • Tram_1.webp
    Tram_1.webp
    52.5 KB · Просмотры: 216
  • Tram_2.webp
    Tram_2.webp
    46.1 KB · Просмотры: 174
  • Tram_3.webp
    Tram_3.webp
    26.2 KB · Просмотры: 206
  • Tram_4.webp
    Tram_4.webp
    98.2 KB · Просмотры: 508
  • Tram_5.webp
    Tram_5.webp
    33.2 KB · Просмотры: 87
интересно почему пассажиры ничего не предприняли? в кабине должен быть стоп кран, да и почему трамвай начал движение, если должна быть педаль безопасности?.

хотя если тормоза и педаль неисправны, то он скорее всего просто покатился под горочку.
 
Боюсь, события разворачивались слишком стремительно, так что люди просто растерялись: всё это заняло, полагаю, всего несколько секунд. Это ж надо оценить положение, сообразить, что водителя нет, вскочить в кабину, там сориентироваться, где что. Конечно, сейчас тем, кто смотрит эту новость, дело представляется плёвым: забежал в кабину, передвинул реостат на реверс, или повис на канате пантографа, или рванул стоп-кран - вариантов куча. А вот поди ж ты в той ситуации...
Горочки там нет, Лесной проспект - он ровный, просто этот долб...-водила, вопреки правилам, перед выходом из вагона не опустил пантограф и не вывел реостат на ноль. Там была проблема с контактной сетью, контакт, похоже, внезапно восстановился, и трамвай "полетел".
 
ну если времени было мало то может и к лучшему что в кабину никто не полез.
этого бы не случилось если бы педаль безопасности не была бы заблокирована.
 
Вспомнил как на практике у меня ДТ-75 ушла... :D загнали нас пахать под зерновые, ну приехали, трактора завели, пока грелись движки, пошли чаю по пить (метров 300) возвращаемся и опа! а моей 75ки то и нет... только борозда в сторону поля, мы на машину и по газам в поисках трактора, нашли км за 3, хорошо там водогон был, он не осилил таки его перерезать, плуг по самую раму ушел :D Как потом мужики говорили это уже не первый раз, коробка раздолбаная у него, скоростя иногда сами втыкались. :D но смеялись мы еще долго, вспоминая ту картину. :D
 
А я в 1997 году на пересечении Садовой улицы и Гороховой я наблюдал картину, когда трамвай сошёл с рельс и врезался в магазин "Оптика". Хорошо, что это было утром и магазин был ещё закрыт.
 
Развив скорость до 50-60 километров в час,
Вот бы они всегда так ездили. А то едешь с утра к метро, заглянешь в кабину - 15, 18 км\ч.....
По поводу мужиков - там один был, гастарбайтер, у него новости интервью брали. :)
 
:) У нас, примерно в тех же годах, пьяные слесари из трамвайного депо поехали ночью на трамвае за водкой. Их водитель начальника депо, возвращаясь на служебной Волге с работы, увидел, попытался догнать, но не смог. :D Доехали они до перекрестка, на котором пути расходятся в разные стороны под 90 градусов, перелетели через проезжую часть и приземлились в частный бревенчатый дом. В доме бабушка с дедушкой жили. Хорошо, что не пострадали. У дома угол развалили.
 
А я помню эту книжку
А какой добрый был мультик! У меня взрослые дети иногда смотрят!
только по счастливой случайности они не пострадали.
Повезло! А вообще кошмар конечно. Наверняка забугорный заговор!
 
Между прочим, вчера, возвращаясь с работы, из окна трамвая внимательно рассмотрел место события. Поразительно - но практически никаких следов. Ну, что касается ж/д моста и его устоя, на который налетел трамвай - так они еще при проклятом царизме сработаны, и не удивительно, что там ни царапины, а вот то, что следы на асфальте, по которому пронесся трамвай, едва-едва различимы - это меня несколько озадачило. Я-то думал, что трамвай своими ребордами колесных пар разрежет этот асфальт, как нож масло - ан нет. Хороший, стало быть, асфальт у нас кладут. :D Единственно явные следы - сдвинутые поребрики и малость раскуроченные края тротуара.
 
:D Тема-то, оказывается, актуальна для всей России.
 
Тема-то, оказывается, актуальна для всей России.
И не только с трамваями... В энергетике, скажем, уйма оборудования, выработавшего все мыслимые нормы эксплуатации, а на ремонт денег не дают и персонал сокращают. Ждём-с конец света...
 
А у нас в троллейбусах водку пьют.. :)

 
 
Назад
Сверху