Трансформатор от "Бриг 001" - неужели умер?
История такая. Бриг работал нормально. Для профилактики решил заменить все электролиты кроме больших на 15000мкф. После замены кондеров у усилителя стал прослушиваться гул транса когда без звука ручку громкости устанавливаешь на 13 часов. До этого такого не было. Решил поискать причину ну и за одно лицевую панель поправить. Не снимая немного небольшим молоточком поработал по нужным местам лицевой панели. После этого включил усилитель, он не включается. Предохранитель перегорел. Стал искать причину. Измерил сопротивление на первичной обмотке трансформатора - оно 9ом.(2 и 6 выводы транса) Это нормально? На вторичной обмотке сопротивление м/д выводами 16,14 и 15, 11 по 1 ому, т.е. КЗ. Неужели из-за небольшой вибрации такое может произойти с трансом? В усилке ничего не горело- жареным не пахло, в том числе и в трансе. Теперь хочу разобрать транс, чтобы понять сто там с ним произошло. Вопрос встал в разборке коробки транса. Если снимать верхнюю крышку, то придется отпаивать выводы транса, этого не хотелось бы. Возможно ли снять нижнюю крышку, открутив винты? У кого какие могут быть соображения о состоянии трансформатора. Заранее спасибо, ответившим.
История такая. Бриг работал нормально. Для профилактики решил заменить все электролиты кроме больших на 15000мкф. После замены кондеров у усилителя стал прослушиваться гул транса когда без звука ручку громкости устанавливаешь на 13 часов. До этого такого не было. Решил поискать причину ну и за одно лицевую панель поправить. Не снимая немного небольшим молоточком поработал по нужным местам лицевой панели. После этого включил усилитель, он не включается. Предохранитель перегорел. Стал искать причину. Измерил сопротивление на первичной обмотке трансформатора - оно 9ом.(2 и 6 выводы транса) Это нормально? На вторичной обмотке сопротивление м/д выводами 16,14 и 15, 11 по 1 ому, т.е. КЗ. Неужели из-за небольшой вибрации такое может произойти с трансом? В усилке ничего не горело- жареным не пахло, в том числе и в трансе. Теперь хочу разобрать транс, чтобы понять сто там с ним произошло. Вопрос встал в разборке коробки транса. Если снимать верхнюю крышку, то придется отпаивать выводы транса, этого не хотелось бы. Возможно ли снять нижнюю крышку, открутив винты? У кого какие могут быть соображения о состоянии трансформатора. Заранее спасибо, ответившим.