mustangio13
Ученик
- Регистрация
- 13 Сен 2018
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Трехмерное моделирование в Pro/Engineer
Работа в проинжинере - интересная штука.
Давайте попробуем нарисовать кубик.
Открываем прогу. Кстати, надо заранее создать папку для доступа. Автоматом деталь будет сохраняться хрен знает где, а спрашивать, куда же ее сохранять, у вас не будут. Затем создаем новый файл. Выскочит окошко. Ставим птичку напротив "part". В окошке много всяких буковок, но пока вам понадобиться только это.
Подтверждаем свой выбор, и появится почти чистый экран с координатной плоскостью. Выбираем сверху кнопку "plane". Она похожа на параллепипед с глазиком.Нажимаем ее. Появится странная звездочка. Не пугайтесь. Это наши плоскости. Их три(мы ведь живем в трехмерном пространстве...).
Теперь с правой стороны ищем ряд разных кнопочек. Ищем кнопку, похожую на параллелепипед "extrude". Нажимаем. Появятся дополнительные параметры. Ищем сверху и слева "placement". Нажимаем. Вас просят выбрать один объект. На этом этапе идет ориентация плоскостей, в которых мы будем работать. Нажимаем "define". Вскочило окошко справа. Нажимаем левой кнопкой "front". После выбора она подсветиться красным. Автоматически подсветиться еще одна плоскость "top". В нашем окошке мы можем увидеть, что пробелы заполнились. Подтверждаем и насинаем рисовать.
У нас квадрат, разделенный пунктирами на две части. эти пунктиры - оси. Выбираем на линейке справа прямоугльничек. Нажимаем. Он подсветиться после выбора. Начинаем.
Во втором севторе рисуем прямоугольник, щелкая левой кнопкой. Нрисовали. Эта функция у нас еще активна, поэтому щелкаем в пустоту скролингом.
Отлично. Прямоугольник подсветился желтым.
Ищем на линейке справа вертикальную полосочку. Нажимаем на стрелочку. Выбираем "equal". Щелкаем в две смежные стороны нашего прямоугольника.
Опа. У нас квадрат
Скова линия и стрелка. "Coincident". Кнопка похожа на тоску в кружочке. Снова нажимаем.
Теперь нажимаем на точку нашего квадрата, а потом на ось. Опа, точка на оси. Теперь идем к точке, расположенноу по диагонали, и те же манипуляции. По завершении нажимаем галочку.
У нас поменялась немного картинка. Изменить размер вверху слева и поменять размер, а можете сделать это вручную. Для этого нажмем скролингом на деталь и покрутим. Полюбовались кубиком, увидели размер, нажели на него, в выскочевшем окошке ввели нужные цифры и подтвердили.
Нажали на птичку.
Все. Кубик готов. Можете повращать его и полюбоваться своей работой.
Работа в проинжинере - интересная штука.
Давайте попробуем нарисовать кубик.
Открываем прогу. Кстати, надо заранее создать папку для доступа. Автоматом деталь будет сохраняться хрен знает где, а спрашивать, куда же ее сохранять, у вас не будут. Затем создаем новый файл. Выскочит окошко. Ставим птичку напротив "part". В окошке много всяких буковок, но пока вам понадобиться только это.
Подтверждаем свой выбор, и появится почти чистый экран с координатной плоскостью. Выбираем сверху кнопку "plane". Она похожа на параллепипед с глазиком.Нажимаем ее. Появится странная звездочка. Не пугайтесь. Это наши плоскости. Их три(мы ведь живем в трехмерном пространстве...).
Теперь с правой стороны ищем ряд разных кнопочек. Ищем кнопку, похожую на параллелепипед "extrude". Нажимаем. Появятся дополнительные параметры. Ищем сверху и слева "placement". Нажимаем. Вас просят выбрать один объект. На этом этапе идет ориентация плоскостей, в которых мы будем работать. Нажимаем "define". Вскочило окошко справа. Нажимаем левой кнопкой "front". После выбора она подсветиться красным. Автоматически подсветиться еще одна плоскость "top". В нашем окошке мы можем увидеть, что пробелы заполнились. Подтверждаем и насинаем рисовать.
У нас квадрат, разделенный пунктирами на две части. эти пунктиры - оси. Выбираем на линейке справа прямоугльничек. Нажимаем. Он подсветиться после выбора. Начинаем.
Во втором севторе рисуем прямоугольник, щелкая левой кнопкой. Нрисовали. Эта функция у нас еще активна, поэтому щелкаем в пустоту скролингом.
Отлично. Прямоугольник подсветился желтым.
Ищем на линейке справа вертикальную полосочку. Нажимаем на стрелочку. Выбираем "equal". Щелкаем в две смежные стороны нашего прямоугольника.
Опа. У нас квадрат
Скова линия и стрелка. "Coincident". Кнопка похожа на тоску в кружочке. Снова нажимаем.
Теперь нажимаем на точку нашего квадрата, а потом на ось. Опа, точка на оси. Теперь идем к точке, расположенноу по диагонали, и те же манипуляции. По завершении нажимаем галочку.
У нас поменялась немного картинка. Изменить размер вверху слева и поменять размер, а можете сделать это вручную. Для этого нажмем скролингом на деталь и покрутим. Полюбовались кубиком, увидели размер, нажели на него, в выскочевшем окошке ввели нужные цифры и подтвердили.
Нажали на птичку.
Все. Кубик готов. Можете повращать его и полюбоваться своей работой.