• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Трехмерное моделирование в Pro/Engineer

mustangio13

Ученик
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Трехмерное моделирование в Pro/Engineer

Работа в проинжинере - интересная штука.
Давайте попробуем нарисовать кубик.
Открываем прогу. Кстати, надо заранее создать папку для доступа. Автоматом деталь будет сохраняться хрен знает где, а спрашивать, куда же ее сохранять, у вас не будут. Затем создаем новый файл. Выскочит окошко. Ставим птичку напротив "part". В окошке много всяких буковок, но пока вам понадобиться только это.
Подтверждаем свой выбор, и появится почти чистый экран с координатной плоскостью. Выбираем сверху кнопку "plane". Она похожа на параллепипед с глазиком.Нажимаем ее. Появится странная звездочка. Не пугайтесь. Это наши плоскости. Их три(мы ведь живем в трехмерном пространстве...).
Теперь с правой стороны ищем ряд разных кнопочек. Ищем кнопку, похожую на параллелепипед "extrude". Нажимаем. Появятся дополнительные параметры. Ищем сверху и слева "placement". Нажимаем. Вас просят выбрать один объект. На этом этапе идет ориентация плоскостей, в которых мы будем работать. Нажимаем "define". Вскочило окошко справа. Нажимаем левой кнопкой "front". После выбора она подсветиться красным. Автоматически подсветиться еще одна плоскость "top". В нашем окошке мы можем увидеть, что пробелы заполнились. Подтверждаем и насинаем рисовать.
У нас квадрат, разделенный пунктирами на две части. эти пунктиры - оси. Выбираем на линейке справа прямоугльничек. Нажимаем. Он подсветиться после выбора. Начинаем.
Во втором севторе рисуем прямоугольник, щелкая левой кнопкой. Нрисовали. Эта функция у нас еще активна, поэтому щелкаем в пустоту скролингом.
Отлично. Прямоугольник подсветился желтым.
Ищем на линейке справа вертикальную полосочку. Нажимаем на стрелочку. Выбираем "equal". Щелкаем в две смежные стороны нашего прямоугольника.
Опа. У нас квадрат
Скова линия и стрелка. "Coincident". Кнопка похожа на тоску в кружочке. Снова нажимаем.
Теперь нажимаем на точку нашего квадрата, а потом на ось. Опа, точка на оси. Теперь идем к точке, расположенноу по диагонали, и те же манипуляции. По завершении нажимаем галочку.
У нас поменялась немного картинка. Изменить размер вверху слева и поменять размер, а можете сделать это вручную. Для этого нажмем скролингом на деталь и покрутим. Полюбовались кубиком, увидели размер, нажели на него, в выскочевшем окошке ввели нужные цифры и подтвердили.
Нажали на птичку.
Все. Кубик готов. Можете повращать его и полюбоваться своей работой.
 
Helpmaster, Если сходство и есть, то ооочень отдаленное
 
В Blender всё гораздо проще, он бесплатный и вполне пригоден для создания качественных конструкторских и дизайнерских проектов.
 
Blender - немного не то. Да, проинжинер платный, но он более *научный*
 
А в Pro/Engineer сможете собрать и промоделировать такие конструкции?
Я больше склоняюсь к SolidWorks.

 
 
В нем статичные конструкции) Каждая программа для своей задачи.
 
Я постигаю Unigraphics NX 12.02 - - CAD\CAM\CAE программа.
Построение кубиков это начальное ознакомление с любой CAD-программой.
В NX все примитивные 3D обьекты (куб,цилиндр,конус,шар) вызываются одним щелчком мыши.
 
Ведаю, что примитив. Но, начинать надо с малого. Можно и вызвать, но назначение этих кнопок так и не узнаешь, как и не поймешь алгоритма построения
 
Вопрос не в программе (подобного софта достаточно много на рынке), а в том, почему эта тема оказалась в софтовых новостях.

Переместил тему в соответствующий раздел.
 
Назад
Сверху