• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Цессна 150 на радиоуправлении

  • Автор темы Автор темы vingor
  • Дата начала Дата начала

vingor

Member
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1,393
Реакции
249
Баллы
0
Цессна 150 на радиоуправлении

Уж больно заинтересовала тема, так что вот в процессе постройки.
IMG_20180211_183643.webp
Фюзеляж из подкладки под ламинат 5 мм толщиной
Нос усилил 2-мя слоями и оклеил скотчем.
IMG_20180211_232752.webp
Пришел к выводу что оклейщик я еще тот )) в некоторых местах складки.
Петли руля высоты сделал просто из двух листов картона обмотал ниткой в виде восьмерки.
IMG_20180211_210009.webp
Вот закончил склейку крыла,
IMG_20180212_160821.webp
Осталось подождать когда высохнет клей, нужно вырезать элероны и оклеить все это дело скотчем.
Установить мотораму, и тяги. Думаю завтра с женой поедем в поле и попробуем произвести первый запуск.
 
А что по электронике и РУ?
 
А на днях выкладывал аппа 6 каналов flyskiy мотор 2212 1400кв, аккум 2S 1300ма, вот пропеллер большеват 10х4.5
 
IMG_20180212_185438.webp
Примерка крыла )))
 
а видео не планируется?
 
Видео да планируется, но оператор у меня так себе )))
На данный момент вес 185 гр.
Тяга винто-моторной группы 700 грамм аккумулятора на средних оборотах хватает на 7 минут.
Вот сижу и думаю из чего тяги сделать?
Есть стальная тяга от тросика диаметр 1 мм но их от кабины до хвоста тянуть нужно. Боюсь что будет прогибаться.
 
В магазинах для рукоделия продают длинные спицы Ф2мм из алюминия, есть подобные из тонкостенной стальной трубки-они должна подойти лучше, чем алюминиевые. А длину можно набрать из нескольких спиц на соединительных втулках.
 
В общем начинил самолет всей электроникой
Проверил центровку.
IMG_20180214_193312.webp
Вроде как в норме.
Проверил работу аппаратуры.
 
 
Счастливого полета и мягкой посадки!
 
 
Это фиаско ребята ))
Минус пропеллер
Сейчас подклею фюзеляж, вырвало крепление крыла и попробую снова
 
Бывает и хуже. Но реже... В начале испытаний самолеты всегда по аэродрому пробежки делают и подлеты совершают, а уж потом в небо. А тут сразу в небо.
А у вас еще и травка зеленеет и солнышко блестит? Где это такое чудесное место расположено?
 
интересно, а получится запилить модель летающую , компоновки =утка= или =тяни толкай= ???
 
друг устойчивей будет модель , 2 вентиплютора)), хотя хрен знает , я не моделист)))
Устойчивее будет за счет компенсации реактивного момента.
У меня сейчас в планах научиться летать на цессне.
Дальше по планам як-3, потихоньку строгаю болван.
Так называемая бутылочнаяя технология строгается болванка фюзеляжа, насаживается бутылка и осаживается как термоусадка, есть у них такие свойства.
Крыло из пеноплекса методом резки струной.
Ну и хочется пикирующий бомбардировщик )) двух-моторник, но это уже ооочень потом.
Вот пропеллеров чувствую, что мало заказал, побъю я их все.
 
Назад
Сверху