• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Тюнинг, делаем свой авто еще быстрее

grekusoff

Ученик
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Тюнинг, делаем свой авто еще быстрее

Тюнинг процесс трорческий, трудоемуий, а главное совсем не дешовый))
оогромную роль здесь играют бюджеты постройки, конечно голова и руки не на последнем месте, но если экономить не на тех комплектующих все твои труды на смарку...конечно я имею ввыду не стайлинг а именно серьезные доработки двигателя, трансмиссии, впуска и ввыпуска..топливной системы, тормозной системы...хотя если под драг строить тормоза в общем то не важны, парашют если что решает)))
сейчас представленно огромное количество технических решений, вот немного из наиболее понравившегося, если бы мой мотор имел обьем примерно так литра 3 такой девайс неременно бы красовался под капотом..
турбина ) нехило, про эти турбинки могу сказать фабричный китай, но вроде народ у нас ездит не особо жалуются)) по мне интереснее отжатой японской за тот же ценник.

Едем дальше:
Интеркулер, по мне так агрессия в чистом виде)

И для сбора воедино

пока остановимся на этом)) как говорится будем исходить из бюджета))
попозже выкину еще ништячки, чтоб глаз радовался...))

Ссылки удалил. Надеюсь больше рекламы не будет. Модератор.
 

Вложения

  • GT45tq_thm.webp
    GT45tq_thm.webp
    2.6 KB · Просмотры: 574
  • IMG_6058.webp
    IMG_6058.webp
    5.5 KB · Просмотры: 448
  • IMG_8563.webp
    IMG_8563.webp
    12 KB · Просмотры: 397
этого кетая хватит тысяч на 5-7, дерьмецо несусветное..
 
5-7 в лучшем случае но это не тюнинг ведь мозг двигателя к такому не готов и его надо подправить. так что это все не так просто как кажется
 
5-7 в лучшем случае но это не тюнинг ведь мозг двигателя к такому не готов и его надо подправить. так что это все не так просто как кажется

Прошивают, все норм)
 
Не мешайте машине ездить :) Не, в молодости я то же пытался тюнинговать свою пятерку (не БМВ :)) ) , сейчас, вот не соврать бы , забыл вообще когда под капот заглядывал, омывайку если только долить :)
 
Да и вопрос - зачем быстрее ? У нас например в городе везде камеры, штрафы замучаешься платить, и так чуть зевнешь или забудешься и приходит тебе штраф в 500 рублей с фоткой скорость 81 :) превышение более 20 ...
А со светофоров стартовать, это ну так , на любителя, давно уже переболел ...
На трассе моя кирюша 1.6 и так спокойно 150-160 дает, больше уже самому страшно :)
 
рЫбятки, теме ровно 6 лет...
 
А я вот ниваса-жопотряса затюнинговал - литьишко поставил и зеркала с подогревом и электроприводом)))
Правда джойстик для управления зеркалами на второй день развалился и дорожка на плате выгорела)))
 

Вложения

  • 1CAAhsbGqCc.webp
    1CAAhsbGqCc.webp
    75.8 KB · Просмотры: 179
А может мы некрофилы
Базаришь) Вообще это вечная тема...
Но все-таки надо с тормозной системы начинать, потом с подвески...
А уж потом и в мотор лезть.. И главное заблуждение это чип тюнинг, без замены каких-либо железок...
 
И главное заблуждение это чип тюнинг, без замены каких-либо железок...

Ну смотря чего ждать от чип-тюнинга. Небольшой прирост можно получить, ибо заводские прошивки немного душат мотор и это неоспоримый факт.
 
А у меня выбора не было адекватного,
Honda Concerto 1990 г.в. умер мотор (пневмокарбюратор) да еще и как, расход по городу 25 литров и масложор 1литр на 200км и это при объеме 1.5 л.
Уже неделю в отпуске и ровно столько же из гаража не вылезаю.
Ставлю мотор от civic 2001 г.в катушечник.
IMG_20171129_132639.webp
Обьем 1.6 с системой vtec
Бонусов тоже дохрена...
 
Ну иногда нужен хороший движок потому как в загруженном трафике нужно иногда прыгнуть с ряда в ряд
 
Назад
Сверху