• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

У Вас сломался компьютер. Ваши действия...

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала

У Вас сломался компьютер. Ваши действия:

  • Обращусь в Сервисный центр за помощью

    Голосов: 2 3.3%
  • Попрошу помощи среди реальных знакомых

    Голосов: 3 4.9%
  • Поищу помощь в глобальной сети

    Голосов: 8 13.1%
  • Постараюсь решить проблему самостоятельно, без посторонней помощи

    Голосов: 47 77.0%
  • Выброшу комп на помойку

    Голосов: 1 1.6%

  • Всего проголосовало
    61
буду сам решать , и если нужно ,то искать на нашем форуме помощь или решение .
 
Изначально сам разберу, посмотрю на все, возможно что-то сделаю...Спрошу на технарях... Потом позвоню Aleksan'у, если понадобиться отвезу ему комп...Ну а если и он не в силах тады буду рыдать и копить на новый...=)
 
Ну, ладно тебе, Антоха! Прям Бога IT промышленности из меня сделал :)

А я со своим разговариваю... Когда его глючит - глажу, утешаю, уговариваю... Потом облокачиваю на него молоток (здоровый какой, под тип киянки, тока железный), и говорю: "Ну, что ж ты, скотина, так меня подводишь!?"
Всегда договаривались ))))
 
Ну, ладно тебе, Антоха! Прям Бога IT промышленности из меня сделал :)

Cань,просто ты единственный человек,который меня не материт,когда у меня комп не работает,а спокойно объясняет...Остальных я уже достал...=)
 
Стараюсь не допускать поломки оборудования регулярной диагностикой и поддержанием системы "в тонусе"=) Если что-то всё-таки выходит из строя, просто выделяю неисправный компонент и меняю на новый.
А на программном уровне сбои поломками и не назовёшь... И тут на помощь приходит данный форум=) Спасибо, народ, не раз выручали!
 
:) уже 30 голосов, а из проголосовавших за п. 2 только я. такой лентяй всего лишь я один)))
 
Но даже самый опытный компьютерщик/it-специалист/сис.админ не может знать абсолютно все о современных it-разработок/технологий и всех причин устранения глюков с ними.
тогда для начала стоит определиться с топиком: сломался свой домашний комп? аппаратная или программная поломка? на работе вылетела стойка с серваками с немерянным кол-вом одминского софта?
я воспринял название темы с учетом вылета домашнего компа на аппаратно-программном уровне.
 
:) уже 30 голосов, а из проголосовавших за п. 2 только я. такой лентяй всего лишь я один)))

Видимо самый богатый;)

Я тоже лезу сам, (а сейчас тем более на таком крутом форуме зареган) хоть ни фига не понимаю, но научился же я сам им пользоваться мал-мало, потом звоню знакомому, потом в сервис:D

Я беспроводную мышь возил в сервис, с пол часа они её крутили, сказали выбрось(новую). Потом долго её ковыряя дома, всё-же нашёл кнопочку, которую нужно было включить спичкой:D
 
Тема интересная.
Опишу свои действия (а они всегда повторятся, я заметила, по пунктам)
Всегда делаю сама, никого не зову и крайне редко прошу совета. Когда то давно звала, но те, кто приходил, я понимаю что эти люди знают намного больше меня, а случаи были исключительные, но в итоге всё сделано было только мной, за что горжусь собой невероятно :)

1. Ступор,шок, почти не мигая. Минут 5. Особенно при финальном выходе BSOD.
2. Паника. Очень сильная паника, ближе к истерике, мат перемат.
3. Попытки исправить всё. Но ясное дело, в паническом состоянии невозможно ничего сообразить и сделать.
4. Чаепитие, раздумья. От 10-30 минут.
5. Затем делаю. Обычно всё решается через f8 (в 60 % случаях) всеми правдами и неправдами. Но вот последний раз пришлось сидеть с отвёрткой. Я уже рассказывала. Навернулась с чашкой чая и на ноут чай вылился. Не разобрала и не просушила. Утром включила. Итог известен :D Пришлось разбирать, пересобирать частично, сушить. Потом заработало. Через какое то время снова в off. Раз 5 разбирала и собирала. Пока наконец не решила разобрать более тщательно и более тщательно просушить. Работает.

Ну в общем где то так процесс проходит)))
 
Видимо самый богатый;)

Я тоже лезу сам, (а сейчас тем более на таком крутом форуме зареган) хоть ни фига не понимаю, но научился же я сам им пользоваться мал-мало, потом звоню знакомому, потом в сервис

Я беспроводную мышь возил в сервис, с пол часа они её крутили, сказали выбрось(новую). Потом долго её ковыряя дома, всё-же нашёл кнопочку, которую нужно было включить спичкой:D

:D Олег, молодцы у вас ремонтники. Они это наверное всем говорят, а потом подбирают, то, что люди выбросят. :D
 
Анюта, а в новом ноуте уже покопалась? Из любопытства. :D
 
sedoy, если честно, то не особо. Скачала x-spider, просканила и выполнила рекомендации. Ну и по мелочи. Тут Vista стоит. А я ей не пользовалась как то. Будет время рассмотрю всё)
 
Свои проблемы всегда решаю сам, не прибегая к помощи посторонних (домашние ПК + офисные). Но вот если тухнет сервак (на BSD) иногда прошу помощи у знакомого гуру. Если же на серве накроется железо, то на него еще гарантия не кончилась :)
 
Le}{a #27

Заменить поврежденный девайс и переустановить какую-нибудь прогу может каждый, а вот отремонтировать, скажем, материнку или БП, да и вообще выявить и устранить глюк путем ремонта, а не замены - это, своего рода, искусство... Хотя самостоятельным решением проблемы будут оба варианта(просто и правда немного не корректен вопрос, мой косяк)...
 
Le}{a #27

отремонтировать, скажем, материнку или БП, да и вообще выявить и устранить глюк путем ремонта, а не замены - это, своего рода, искусство...

А вот с таким решением проблемы может справиться только специалист или радиолюбитель, и такие неполадки, во всяком случае в наших сервисах, никто ремонтировать не станет, скажут нужно менять плату, сколько раз приходилось с телевизором, сам только блок питания перепаивал, потому что дальше не сображаю и приходилось выкладывать н-ную сумму за новую плату.
 
...и такие неполадки, во всяком случае в наших сервисах, никто ремонтировать не станет...

Ну смотря какой "сервиник". По прайсу, в среднем ремонт материнки стоит от 500р. что порядком дороже, чем замена таковой. А сам материал(в данном случае материнка), может предоставить и клиент.
Я про то, что ремонт немного выгодней с финансовой стороны как для заказчика, так и для исполнителя...
 
Я писАл про свой сервисник. Если за ноут у них я переплатил 7000 (покупал), поставить Винду(не лицензия) 500, заправить катридж 17 - 150(чёрный), сколько же они сдерут за ремонт материнки?
 
Олег П
У вас еще дешево. У меня в городе: переинсталляция ОС (с дистрибутива заказчика;)) - 1000р.+перенос данных - 300р.=1300р.
Заправка струйного картриджа 200/250р. лазерного 300/350р.
А вот заветный ремонт материнки - от500р. ремонт БП - от350р. ремонт HDD - от300р.(в 80% случаев ремонт спасает сие девайсы).
 
Блин, мне значит радоваться нужно, что сервис дешевле, но покупать - втридорога переплачиваем.
 
А вот HDD мне товарищ отдал, в сервис сносил, ему сказали - всё, а я его подключил, система видит, ну и чисто интуитивно (прога на аглицком) часов 6 его восстанавливал, - уже год пользуюсь, так что вот такой у нас сервис, про мышь выше писАл.
 
Назад
Сверху