• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Убытки АвтоВАЗа. Куда уходят деньги налогоплательщиков?

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала
Ну-ну... покупать поддержанного корейца... Экстримал, что я еще могу сказать...
 
Да возьми бы он того же Ваза с таким пробегом, ненаедзился бы.
Вообще да, японки очень хороши надежнее, но не для нашей местности как минимум. У нас они стоят бОООльших денег, да и их практически не найти.
Кстати на счёт комфорта-на шестёрке очень комфортно ездить, хоть и звучит это немного странно. У неё мягкая подвеска, которая в отличии от иномарочных практически не чувствует ям. Единственный минут такой подвески - это крены в поворотах при большой скорости. Ещё наши машины уступают в безопасности. НО тут опять же есть одно НО! В ПДД сказанно водитель должен везти так машину, что бы в любой момент он мог предотвратить ДТП. Моему деду уже 73 года и он ездит по этому правилу и тфу тфу тфу ни одной аварии за жизнь! Даже машину ни разу не мял нигде. Я то всё к чему говорю - ездийте согласно ПДД и LLL и вам не прийдется заботиться о безопасности в своей машине.
 
кстати, на счет безопасности - в курсе, что при лобовом столкновении, водителю и переднему пассажиру, "копейки", "шестерки", просто-на-просто срезает голову капотом?
 
вторая реинкарнация "всадника без головы"
умельцы исправляют! капот заваривают просто :rolleyes:

P.S. Ledokol очень верно заметил про подвеску ..... что ни говори, а на гравийке, гребенке и прочих не слишком "прямых" дорогах не каждая иномарка сможет потягаться даже с той же шестеркой
про свой класс я вообще молчу, там без шансов для иномарок почти. И пусть это один из немногих плюсов, но он ЕСТЬ! :)
а остальное - дело наживное, как говорится. Будут средства - будет и импортное

vedro.jpg
 
При лобовом столкновении после 60км\ч практически на любой машине человек умирает. Сколько моему отцу в травматологию таких не до поступало, а вот про то что капотом голову срезать такого на его практике ещё не было. ИМХО не надо лезть навстречку и не будете попадать в лобовое столкновение.
Никогда не задумывались почему некоторые за всю свою жизнь не были ни в одной аварии, а некоторые несколько раз побывали?
 
Последнее редактирование:
Кстати, если сделать тюниг той же шестёрки, то можно получить очень даже достойный автомобиль. Видел тюнинговую семерку. В неё вложили 80 000руб, и получилась конфетка. Новый салон, хорошие сиденья очень похожие на субаровские, новые тормоза, спойлер (хотя я не понимаю нафиг он там нужен), бампера пластиковые, но всё так же можно подъезжать к бордюрам не боясь их сломать.
 
Последнее редактирование:
слишком маленькая машинка ...... а большинство тюнинга таковых на наших улицах - сплошное ребячество. Ну честное слово, эти синие писалки смотрятся просто отвратительно! про уродливые бамперы, неверно настроенный дешевый ксенон, здоровую ржавую пердящую банку под задним бампером, оббивающую все бордюры и круговую тонировку в ноль я вообще молчу. Как так можно над машиной издеваться, стоковая блестящая ВАЗ 21063 белого цвета импонирует гораздо больше!
В классе недоприводов за умеренную стоимость - либо ухоженная без особых изысков нашемарка, либо б/у иномарка, без вариантов. Ибо удачных примеров тюна совавтопрома я видел совсем немного
 
При лобовом столкновении после 60км\ч практически на любой машине человек умирает.
Да, ладно! Я тебя умоляю!
Ledokol написал(а):
а вот про то что капотом голову срезать такого на его практике ещё не было
Если не было на его - не значит, что этого нет!
Ledokol написал(а):
Кстати, если сделать тюниг той же шестёрки, то можно получить очень даже достойный автомобиль. Видел тюнинговую семерку. В неё вложили 80 000руб, и получилась конфетка. Новый салон, хорошие сиденья очень похожие на субаровские, новые тормоза, спойлер (хотя я не понимаю нафиг он там нужен), бампера пластиковые, но всё так же можно подъезжать к бордюрам не боясь их сломать.
Ну, тут вобще смешно! да комментировать не хочется, но я попробую :(
1. За 80 штук, можно купить машину - это раз.
2. какой, на хрен, тюнинг у "шестерки?" - ни к селу, ни к городу, поставленный обвес, тонировка, и литье, которое не идет машине? Все?
к примеру:





Во это называете тюнингом за 80 к???

ПыСы. На счет подвески - спорный вопрос.
 
слишком маленькая машинка ...... а большинство тюнинга таковых на наших улицах - сплошное ребячество. Ну честное слово, эти синие писалки смотрятся просто отвратительно! про уродливые бамперы, неверно настроенный дешевый ксенон, здоровую ржавую пердящую банку под задним бампером, оббивающую все бордюры и круговую тонировку в ноль я вообще молчу. Как так можно над машиной издеваться, стоковая блестящая ВАЗ 21063 белого цвета импонирует гораздо больше!
В классе недоприводов за умеренную стоимость - либо ухоженная без особых изысков нашемарка, либо б/у иномарка, без вариантов. Ибо удачных примеров тюна совавтопрома я видел совсем немного
+1
Я тоже такое не признаю, а этот как раз из категории удачных
 
Нее та семёрка намного лучше чем эти шестёрки, эти совсем не то. Жаль что я ту не сфотографировал. Той делали на заказ обвес, причем обвес очень хорошо вписался в дизайн машины. Диски там стандартные, только покрашены в белый цвет. Если увижу ещё раз в городе эту машину обязательно сфотографирую и выложу сюда.
 
Что значит - маленькая машинка? по размерам?
Вот Тайота Витз. По размерам меньше "восьмерки". И?


Про категорию удачных - модель была удачной, лет 30-40 тому назад!
А сейчас...
 
Видно я очень критичен к тюнингу, раз мне и эта Тойота не понравилась
 
Дизайн машины у "семерки"???? :D Я тебя умоляю.... Сколько занимаюсь тюнингом - видел штук 6 отлично сделанных советских авто. И то, в основном "Волги"Но деньги, которые туда вкидывались, просто несоизмеримы!
 
Так, это первая попавшаяся ссылка. Я и не говорил, что это воплощение тюна.

Но, как бы там ни было, "восьмерки или девятки", я лучше не видел.
 
Окончательный поскриптум: Перестаньте называть жигули "КЛАССИКОЙ".
Классика - это кадиллак 63 года, Плимут 69.... А копейка, как была копейкой, так и останется!
 
В той мне понравилось черты классики и элементы лёгкого тюнинга. Фары стандартные. Денег не много вложили т.к. делалось многое своими руками.
 
И как донести до разума?
Окончательный поскриптум: Перестаньте называть жигули "КЛАССИКОЙ".
Классика - это кадиллак 63 года, Плимут 69.... А копейка, как была копейкой, так и останется!
 
Aleksan, просто я начал писать своё сообщение раньше вашего, а закончил позже.
 
А вообще мне вот что нравится
 

Вложения

  • 21я волга.webp
    21я волга.webp
    103.3 KB · Просмотры: 124
Авто, конечно, хорошее, но слишком много НО у них...
 
Назад
Сверху