• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Указатели в C

  • Автор темы Автор темы Sopel
  • Дата начала Дата начала

Sopel

Человек
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
882
Реакции
5
Баллы
0
Указатели в C

Доброе время суток. У меня вопрос такой:
Вот код. Компилировал в visual studio 2012. Почему в этом месте появляется такая вот борода? (В другом компиляторе "Code::Blocks" эта борода обращается в нули)
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
int main(void)
{
int *a, b;
float *x, y = 3.5;
double *m, n;
printf("a=%p\tb=%p\tx=%p\ty=%p\tm=%p\tn=%p\n",&a,&b,&x,&y,&m,&n);
a = &b;
printf(" Enter b = ");
scanf("%d", &b);
x = &y;
printf(" a = %p\tb = %d\n", a, b);
b -= y;
printf(" a = %p\t*a = %d\tb = %d\n", a, *a, b);
m = (double*)a;
printf(" a = %p\tm = %p\n", a, m);
m = &n;
printf(" n = %p\tm = %p\n", &n, m);
n = 5.5;
*m+=2;
printf(" n = %lf\tn = %p\tm = %p\n", n, &n, m);
*m = (double)*a - n + (double)*x;
printf(" m = %p\t*m = %lf\n", m, *m);
*m -= 2;
printf(" n = %lf n = %p m = %lf *(m+2) = %lf\n", n, &n, *m, *(m+2));
printf("a=%d\tb=%d\tx=%f\ty=%lf\tm=%lf\tn=%lf\n",*a,b,*x,y,*m,n);
system("pause");
return 0;
}
 

Вложения

  • Безымянный.png.webp
    Безымянный.png.webp
    21.2 KB · Просмотры: 63
Назад
Сверху