• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

USB-модем Билайн

эдик222

Новые
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
338
Реакции
4
Баллы
0
USB-модем Билайн

Пришла смс; Снизилась скорость? Подключи услугу «Продли Скорость».
Подробности на www.modem.beeline.ru.

На сайте такой услуги не нашол.

Как её подключить и сколько она стоит?
Кто нибуть пользовался такой услугой?


Извините, а причём тут раздел "Новости технологий"? Переместил по принадлежности. Модератор.
 
Извените пожалуста, попутал мальца.
 
кроме этих слов что то просили ? послать что то или ответное сообщение?
от кого пришло сообщение? Билайн?
на сайте нету нечего похожего.(под таким названием)

я бы не стал что либо делать не поговорив до того с представителем( и узнав у него уже_(и отвечать на сообщение СМС тем более не нужно). очень похоже на вымогательство.
 
Эдик, позвоните по телефону их саппорту и задайте вопрос насчет "Продли скорость", результат сюда, если что мы из этого раздела еще дальше в раздел "Кидалово" перенесем :)
 
Самое интересное скорость реально упала с 150 кбайт до 11 кбайт
(во время скачки провирял)
у меня безлимит 200р в месяц.
в начале как положу деньги на следуеший месец (обонентскую плату),
скорость афигеть но придёт эта смс и она сразу падает

смс от билайн.
кроме этотого смс не чего нету ну в смысле отправь смс на номер ....итд

это как понять "позвоните по телефону их саппорту"
просто позвонить оператору и спросить?
 
на сколько я знаю там есть лемит по моему до 1 гб . потом скорость падает до обычного GPRS.
 
это как понять "позвоните по телефону их саппорту"
просто позвонить оператору и спросить?
Да,именно так.




Хотя Фраза.
скорость афигеть но придёт эта смс и она сразу падает
может говорит о том, что вам просто напоминают, что у вас заканчивается лимит, и просто надо ваш пакет\баланс продлить (как то так :) )
 
там идет такая "безлимитная система"есть определенный лимит (уменя на мегафоне 2 гига в билайне точно незнаю но вроде 1гб)после него скорость резко падает (уменя до 65кб)чем дальше тем ниже и ниже
ps глупо незнать
 
Всем привет!) Подскажите тел сервис центра Билайна ну ооооочень надо . срочно :)
 
(8442) 96-96-11 в Волгограде. Указано здесь Билайн Если не тот, то подскажут по какому позвонить.
 
Олег, СПАСИБО!!! туплю часто. Вечером займусь этим вопросом .
 
Всё званил, узнал, услуга «Продли скорость»

1 Гб – *110*311#. 95р.
2 Гб *110*312#, 145р.

Лемит моего тарифнаго плана 1,5 гига в месец с максимальной скоростью.

Спасибо всем.
 
Здравствуйте! У меня вопрос к оператору Beeline: 16.11.2012г. в 00.48.33 по Москве пришло сообщение " Снизилась скорость? Подключите услугу "Продли скорость" и естественно скорость снизилась. 16.11.2012г. в 10.35.17 также по Москве я отправила команду *110*311#, сообщение пришло от оператора Beeline "Запрос на подключение услуги Продли скорость выполнен", НО: деньги сняли со счета (95,0 руб.), а СКОРОСТЬ не восстановилась, т.е. не увеличилась. В ЧЕМ ДЕЛО? РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА И ВСЕ ТАКИ ДОБАВЬТЕ МНЕ 1 ГБ И УВЕЛИЧЬТЕ СКОРОСТЬ !

номер 9630578613

А что отвечать мне никто не будет?

Уважаемая Ольга
Во-первых у нас тут не платная поддержка, и никто не обязан за 10 минут вам ответить
Во-вторых данный вопрос нужно адресовать оператору билайн
 
Назад
Сверху