• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Установка доп. электрообогревателя на автомобиль

Олег7

Ученик
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Установка доп. электрообогревателя на автомобиль

[FONT=&quot]Установил эл.обогреватель в печку тен мощностью 450Вт(идет штатно на машинах северной комплектации и на лев.короллах Е-150).Подключил от аккумулятора через реле,включается кнопкой на панели.Вопрос в следующем-как сделать что бы обогрев начинал работать когда вентилятор печки вращается .Беспокоит то что могу нечаянно включить кнопку и тен без охлаждения сгорит.На вентилятор печки идут три провода- плюс 12 постоянно,корпус и управляющий провод от блока управления печкой(5В).При включении зажигания напряжения присутствуют.Когда обороты на климате 0 на упр.проводе 5 в,по мере увеличения оборотов на климате напряжение на упр.проводе падает и когда вентилятор вращается на макс.скорости напряжение на упр.проводе 1в.Помогите/направьте как схемку изготовить чтобы при 1-2в на управляющем проводе я мог кнопкой включит тен(как их поженить) .Тогда мой тен не включатся самопроизвольно/отдельно от вентилятора.Штатно устанавливать не стал так как много проводов тянуть из мот. отсека в салон,менять блок упр.печкой,разбирать всю пер.панель.Город у нас маленький,местные умельцы помочь не могут,одна надежда на вас.[/FONT][FONT=&quot]Подсказали что проблему может решить компаратор,имеется Р554Са3А в наличии,но со схемой беда.В интернете много схем с таким как у меня компарптором но как их ко мне привязать не знаю.Если нарисуете,собрать смогу.
Если это реализовать не возможно вы так мне и скажите.
Машина Т.К.Филдер 2wd,10г.,правый руль.[/FONT]
 
Наверно не на тот форум зашел,хотя вы пишите можно задавать любые вопросы.
 
и тен без охлаждения сгорит
А что за тен, если воздушный, то ничего с ним не случится.
Подключил от аккумулятора через реле,включается кнопкой на панели
Ну поставьте ещё одно реле на эту же кнопку, которое будет включать и вентилятор и всё.
 
Ну поставьте ещё одно реле на эту же кнопку, которое будет включать и вентилятор и всё.
Второе реле в предлагаемом тобой варианте не имеет смысла. Ему нужно любой вариант, отслеживающий именно работу вентилятора. Идеальным будет датчик разницы давлений. Простым микриком с флажком здесь не обойтись, на машине, в движении, он долго не проживëт, даже если сделать его с гашением колебаний от тряски.
Разговоры о компараторе и любые другие варианты токовых защит тоже не прокатят: заклинивший пропеллер или закрытую заслонку они не отследят. Вариантом может быть металлизированная плëнка с ëмкостными датчиками с обеих сторон. Подобная вещь достаточно легко отслеживается мостовыми измерителями. Но лично я пока не могу сообразить схему управления, и даже если придумаю, не смогу нарисовать. Опять глаза не работают.
Наверно не на тот форум зашел,хотя вы пишите можно задавать любые вопросы.
Это форум. Никто ничего не обязан. У меня есть мысли, я их изложил выше, но пока нет решения. А у вас подготовка только базовая. Если кто-то что-то придумает — обязательно напишут. Не спешите.
 
Второе реле в предлагаемом тобой варианте не имеет смысла
Да ну, не усложняй- заклинивший вентилятор это всё таки редкость, да и не приток воздуха сразу будет слышен. Ну это моё мнение, не люблю сложных конструкций и схем.
 
ТС беспокоит именно это. А вообще у него непонятно описана логика этого "управляющего провода".
 
Назад
Сверху