• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Увеличение мощности синхронного двигателя

  • Автор темы Автор темы colpet
  • Дата начала Дата начала

colpet

Новые
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Увеличение мощности синхронного двигателя

Можно ли увеличить мощность синхронного двигателя увеличив сечение обмотки якоря?
 
Из него я думаю и так все выжато уже.Двигатель-это тот же трансформатор по сути.Вот как с 100вт транса например выжать долговременно 200вт,да ни как.Кратковременно можно ,но долго не проработает и сгорит.Да и места для более толстых обмоток там нет обычно.С увеличением тока и нагрев увеличится.Есть понятие габаритная мощность ,выше ее не получится
 
И движок сильнее греться будет , надо всё это учитывать .
 
Согласен с предыдущим оратором. Процентов 10 накинуть можно. Хороший лак и хорошее охлаждение.
 
Согласен с предыдущим оратором. Процентов 10 накинуть можно. Хороший лак и хорошее охлаждение.
С другой чтороны если ставитьохлаждение посерьезней, то онг само будет отбирать мощности
 
в каком режиме работает этот двигатель?
Что имеете ввиду?
Имею в виду рабочий режим. К примеру, двигатель вентилятора в котельной включают и выключают пару раз в год, причем без реверса, на токарном же станке знакопеременные нагрузки с частым реверсом и десятками включений и выключений за смену. Что у Вашего?
 
Имею в виду рабочий режим. К примеру, двигатель вентилятора в котельной включают и выключают пару раз в год, причем без реверса, на токарном же станке знакопеременные нагрузки с частым реверсом и десятками включений и выключений за смену. Что у Вашего?

Ну... Примерно 5-6 включений в неделю. Но стоять будет на нем плавный пуск
 
Если я правильно понял, движок щеточный
Да, у них частота вращения ротора равна частоте вращения магнитного поля. И перегрузки на 10% такие двигатели переносят достаточно безболезненно, отсюда и вопросы к ТС. ))..
 
стоять будет на нем плавный пуск
Примерно 5-6 включений в неделю.
На какое время, т.е. продолжительность работы? Можете ли контролировать его температуру. В связи с чем возникла необходимость повысить его мощность?
 
На какое время, т.е. продолжительность работы? Можете ли контролировать его температуру. В связи с чем возникла необходимость повысить его мощность?

Защита от перегревания достаточна?
 
Защита от перегревания достаточна?
Более чем достаточна! Причем можно установить допустимый предел защиты в зависимости от типа изоляции..
Вот вам и ищите на двигателе маркеры:

У – предельная t 90 С. Материалы – бумага, пряжа, шелковые или хлопчатобумажные ткани без пропитки изолирующим составом.
А - предельная t 105 С. Материалы те же, но с пропиткой.
Е - предельная t 120 С. Материал – синтетическая органическая пленка.
В - предельная t 130 С. Материалы – стекловолокно, слюда, асбест с органическим связующим веществом.
F - предельная t 155 С. Материалы те же что и в В c синтетическим пропитывающим и связующим веществом.
Н - предельная t 180 С. Материалы те же что в В с кремнийорганическим пропитывающим и связующим веществом.
С - предельная t от 180 С и выше. Материалы – стекло, керамика, кварц, слюда с неорганическим связующим составом или без. Допустимая температура электродвигателя при работе в этом случае ограничивается только свойствами изоляционных материалов.
:
 
Назад
Сверху