В Microsoft Flight Simulator нашли таинственный небоскрёб посреди деревни
Недавно вышедшая Microsoft Flight Simulator стала кладезем необычных находок. Всё из-за системы процедурной генерации ландшафта, основанной на спутниковых снимках карт. Идея великолепная, но порой работает не так, как надо. К примеру, недавно в игре обнаружился огромный 212-этажный небоскрёб, стоящий посреди австралийского пригорода.
Вот такая махина в Microsoft Flight Simulator стоит прямо посреди деревушки, расположенной близ Мельбурна, города в Австралии. Откуда же такая монументальная постройка взялась в коттеджном посёлке? Всё просто: виновата банальная опечатка. Дело в том, что Microsoft Flight Simulator использует данные сразу с нескольких карт для генерации мира. Одна из них — Open Street Maps, являющаяся свободной. Иными словами, правят и редактируют карту обычные игроки.
Недавно вышедшая Microsoft Flight Simulator стала кладезем необычных находок. Всё из-за системы процедурной генерации ландшафта, основанной на спутниковых снимках карт. Идея великолепная, но порой работает не так, как надо. К примеру, недавно в игре обнаружился огромный 212-этажный небоскрёб, стоящий посреди австралийского пригорода.
Вот такая махина в Microsoft Flight Simulator стоит прямо посреди деревушки, расположенной близ Мельбурна, города в Австралии. Откуда же такая монументальная постройка взялась в коттеджном посёлке? Всё просто: виновата банальная опечатка. Дело в том, что Microsoft Flight Simulator использует данные сразу с нескольких карт для генерации мира. Одна из них — Open Street Maps, являющаяся свободной. Иными словами, правят и редактируют карту обычные игроки.