• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

В Петербурге заложили завод по строительству «Ё-мобилей»

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала
А вообще имея такой напор и уверенность я думаю они всетаки слепят чего-нить интересного, покрайней мере это первый такой опыт в России.
Действительно хочется верить в лучшее, пусть с чего-то, но Россия выдет на новый уровень.
А чем тебе КамАЗ, не угодил?
Камаз только и предназначен маслать в качестве тягача по относительно ровным дорогам. В качестве "совка" машина никакая, я уже не говорю о эксплуатации такового в условиях крайнего севера.
У Фольскваген Поло проблема зимой, плохо прогревает салон и гремущий.
Сестра 3-й год ездит на Фольскваген Поло ХетчБэк (2008г.в.) никаких подобных проблем не наблюдается до сих пор. На счет "Соляриса" от знакомых также ничего подобного не слышал, машинку хвалят, да и отзывы в сети подавляющее большинство положительные.
А лучше- перенести в ветку "Юмор". Вместе с топикстартером.
Обострение костного интеллекта..? :))
 
камаз только и предназначен маслать в качестве тягача по относительно ровным дорогам. В качестве "совка" машина никакая

Абсолютно согласен. Больше того, он и по ровным-то дорогам не умеет ездить.


Обострение костного интеллекта..?

А что это такое- "костный интеллект", уж извини за дремучесть? Яндекс не хочет объяснить.
 
за 11 килобаксов я лучше возьму убитый турбовый веер, вложу еще 5 косарей - заменю двиг , турбу и ГП и это будет сцукосцамолет, а не гуано сыронедоделанное от натырившего, в свое время, финансов российских алегарха. Да и никогда я за баранку рашнавтопрома больше не сяду по собственной воле..

ps - для сравнения - моя теща - бывший работник мида и личный секретарь посла в дальнем зарубежье, а затем министра тяжмаша - получает 8тысяч. в Москве.. забавно живем.
 
Да... ребятки... Похоже вы ралли вообще не смотрите....
Ралли? :D Давай к нам на Приобское месторождение, в частности Камазы сыпятся только в путь. :) Ралли - это скорее реклама односкатников, которые более менее еще можно считать за грузовики. Поинтересуйся у бывалых водил, они то тебе и разъяснят разницу между ралли и реальностью. А именно, эти ралли длятся ну максимум неделю, при том Камазы маслают без нагрузки/груза, а что происходит с Камазами через полгода эксплуатации, да еще под нагрузкой песка, щебня и прочей отсыпки? Не нужно путать педали, это 2 разные вещи. :)
 
На раллийном камазе, отечественная только лейба. И та, на латинице написана! :D
 
Да по сути всегда так было, у нас новый отечественный автомобиль это набор деталий из еще не покрытый ржавчиной металла, у нас щас атопром да и по сути все делаеться с целью сверхприбыли. Берут например машину нарисованную за бугром, уберают все дорогостоящие детали или заменяют их на никчемные аналоги неаправдывающие свою стоимость даже, используют при постройке дешовый метал и старые технологии сборки, затем продают по цене "чуть дешевле чем у конкурентов" а по критерию цена/качество даже не катируються... вон в топ гире нашу ладу даже за машину не считают.
Мне давно рассказывали что экспортные варианты любых отечественных авто всегда были на много вышего качества начиная с материалов и вообще сборки. Так что все что будет собрано в России будет собрано руками людей, которых заставляют работать по 12 часов, все время задерживают зарплату или урезают премии, ну кому оно на черт надо собирать что то качественно?
ЗЫ: у нас в городе есть ТАГаз та еще контора, местные зачастую идут на стройку работать чем туда :)
 
Ну как бы и нашему автомпрому есть, чем по-хвастать. Скажем, тот же "Шевик" прекрасно сочетает в себе комфорт и проходимость, достаточно удачная модель нашего автопрома, а "Ниварик-крокодил", тот вообще вне конкуренции. Правда по комфорту уступает за счет вибраций от раздатки, но если ее (раздатку) опустить сантимов на 5, то проблема отпадет сама собой.
 
Как бы, особо, похвастать-то, то и нечем. 'шевик'-это шевроле-нива. Чем хвастаться? Еще бы, волгу сайбер, вспомнил бы, которая и не волга вовсе, а по сути, крайслер. Простая нива? Ну, проходимость только если... Недостатков валом. Аналогов-конкурентов, впрочем, тоже. Единственный плюс-цена.
 
'шевик'-это шевроле-нива. Чем хвастаться?
Тем не менее. Единственный недостаток модели это ценник на зап.части. Простая "Нива" имелось в виду проходимость+цена. Неплохой внедорожник, да и по городу не стремно передвигаться. Зап.части недорогие. Ладно, этот спор можно продолжать до бесконечности.
 
Собственно, чего и следовало ожидать - запуск производства ё-мобилей отложат на 2,5 года.
3 сентября компания Ё-авто официально заявила о том, что не сможет выполнить своих обещаний — в этом году продажи ё-мобилей не начнутся. Счастье не посетит нас и в 2013-м, ведь компания передвинула сроки еще на 2-2,5 года, т.е. первые машины клиенты получат лишь к 2015 году.
Похоже инвесторов неплохо наёмобилили :))
 
Да, название многообещающее :)
 
Похоже, проект был обречён на провал когда его назвали "Ё-мобиль"...
Старт производства гибридного ё-мобиля на заводе под Петербургом отложен на неопределенный срок, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максима Мейксина.
«Они («Ё-авто») обещали выйти на сборку в конце 2014-го и на серийное производство в начале 2015-го. Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок, — сказал Мейксин. — Я думаю, что (есть) очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».
По словам чиновника, власти Санкт-Петербурга уточняли у компании «Ё-авто» текущий статус проекта. «Из этого разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается», — рассказал Мейксин.
Напомним, проект «Ё-мобиль» существует с 2010 года. Сроки начала производства автомобилей неоднократно переносились. Демонстрация первых действующих машин проекта прошла летом 2013 года на Дмитровском полигоне в Подмосковье. В августе представители компании заявили, что старт сборки машин перенесен на 2015 год из-за сложностей с постройкой завода под Санкт-Петербургом.

Cтарт производства "Ё-мобиля" в Петербурге отложен на неопределенный срок
 
"Хотели как лучше"- Черномырдин.
 
В России любой бизнес-проект, имеющий государственное финансирование, можно заведомо считать аферой.
 
Назад
Сверху