• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ 2106 Передняя балка. Варить или менять?

  • Автор темы Автор темы dr-ak-on
  • Дата начала Дата начала

dr-ak-on

Новые
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
118
Реакции
1
Баллы
0
ВАЗ 2106 Передняя балка. Варить или менять?

Всем добрый вечер, взял на днях свое первое авто классику поучиться, машинка не в плохом состоянии, но с таким вот косяком на передней балке с правой стороны, с левой все цело, до этого с авто дел не имел, какие есть варианты ремонта? можно ли самому аккуратно срезать это рванье и вставить квадратный профиль и обварить его? или только замена? посоветуйте пожалуйста что делать?
 

Вложения

  • 02112010446.webp
    02112010446.webp
    50.6 KB · Просмотры: 16,267
  • 02112010447.webp
    02112010447.webp
    64.6 KB · Просмотры: 3,697
  • 02112010448.webp
    02112010448.webp
    35.2 KB · Просмотры: 3,237
Менять, сварка тут не нужна.
 
Однозначно менять. Идеально ровно и жестко её не сварят и после этого будут проблемы с управляемостью и сильный износ передних колес.
 
Новая, если верно перевел, стоит 1200-1250р
 
По фото не очень понял, где дыра. По опыту - варил ланжероны на 04, ничего, ездил. Если возможность есть, то конечно лучше заменить, но, думаю хороший спец сможет и заварить.
 
меняй, меньше траблов буит потом!
 
всем спасибо, надеялся что можно самому сделать, придется искать.
 
По фото не очень понял, где дыра. По опыту - варил ланжероны на 04, ничего, ездил. Если возможность есть, то конечно лучше заменить, но, думаю хороший спец сможет и заварить.

Олег, я тоже толком не разглядел, но если лопнула сама балка - лучше сразу менять. У знакомого на Оке балка лопнула, её сразу мощным швеллером соединили и после этого она как торсион стала работать, машину по дороге болтало пока на разборке целую не нашли, в 800 рублей обошлась.
 
Друг сваркой припаял, и ниче пока, ездит)
 
Однозначно менять, у классики это одно из уязвимых мест.
Я бы с этим не шутил, тем более новая балка стоит "копейки"...
Да и капитальная замена надежнее любой сварки.
 
Спасибо, решил пока временно сам заварю, буду менять как найду, почитал новые не качественные сейчас, лучше б/у поставить наверно?
 
Как это новые не качественные? Смотря где покупать...
 
щас запчасти на тазы действительно пошли много подделки, поэтому смотри где брать будешь ну и проверяй деталь, хотя это скорее лотерея уже.
 
Как это новые не качественные? Смотря где покупать...

Макс на жигуленка качественных запчастей правда тяжело найти. Я их много насмотрелся когда инсталятором работал. Какого качества металл у новых авто. По теме - на разборках можно достать годные запчасти.
 
Раз уж на то пошло зап.часть можно купить (заказать) в диллерском салоне ВАЗ. Как правило при таких диллерах, тем более нашего автопрома, есть магазины.
 
Не важно где - новое редко хорошего качества, обычно на троечку.
 
Т.е. Вы хотите сказать, что новая зап.часть хуже той, которая сначала сломана, а потом сварена-переварена? Если учесть, что русская машина изначально не блещет качеством, что вы хотите от качества зап.частей? Как ни крути, но замена на новое, лучше ремонта, тем более сварки.
 
Новая запчасть на ВАЗ гораздо хуже такой-же запчасти, снятой с Жигулей 20 летней давности. И это факт!
 
Нашел подходящий профиль не полый 25х25мм вогнал в балку на 150мм и обварил, получилось даже мощней чем с завода, стал менять масло в движке на зимнее слил, промыл, и перед закручиванием пробки из любопытства засунул палец в сливное а там какая то железка, пришлось снимать поддон что бы достать, сфоткал её может кто узнает её? в движке не нашел откуда отвалилась, может после кап ремонта забыли?
 

Вложения

  • 07112010453.webp
    07112010453.webp
    40 KB · Просмотры: 736
  • 07112010452.webp
    07112010452.webp
    25.8 KB · Просмотры: 653
  • 07112010451.webp
    07112010451.webp
    21.9 KB · Просмотры: 325
Назад
Сверху