• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ 2106 Передняя балка. Варить или менять?

  • Автор темы Автор темы dr-ak-on
  • Дата начала Дата начала
Новая запчасть на ВАЗ гораздо хуже такой-же запчасти, снятой с Жигулей 20 летней давности. И это факт!

Это не факт, а бред. :D
ВАЗ за 20 лет превратится в конкретные руины, причем конкретно балка и вовсе сгниет, что уж говорить об остальных зап.частях?
 
Это не факт, а бред. :D
ВАЗ за 20 лет превратится в конкретные руины, причем конкретно балка и вовсе сгниет, что уж говорить об остальных зап.частях?

Не факт. все зависит от того, как с машиной обращались.
 
Ну если всё вовремя менялось, то еще может быть. А так естественный процесс старения еще никто не отменял, тем более на Российские машины. 20-летняя зап.часть уж точно не лучше новой...
 
Макс, за 20 лет балка не сгниет, если, конечно, машина не стояла в болоте, я лично видел "копейку" 1976 года выпуска с полностью родным кузовом и на нем не было и пятна ржавчины. А запчасти 20-30 лет назад были гораздо лучше.
 
Косметитечский уход за кузовом, вот и все. А как быть с рулевыми тягами и тп. Сыпятся на 5-м году жизни авто.
 
Рулевые тяги, шаровые, тормозные колодки - это уже почти расходный материал, менять приходится регулярно, краене редко встречаются такие, которых хватает больше чем на 20 тысяч. А вот на счет косметического ремонта кузова - я-бы так не сказал, в пример новая "семерка" одного моего товарища - машине 2 года и при всем уходе на ней местами уже краска от ржавчины пузырится и это, поверь мне, - не единичный случай.
 
Ну пусть раньше железо было лучше и качественней, но даже запчасти от 20-ти летнего Мерса не лучше даже неоригинальных.
 
Не, раньше совок делали довольно таки качественно, на личном примере-я взял се шаху 89 года, дык и внутри и снаружи довольно неплохо, а когда смотрел машины то попадались экземпляры и 95 и даже 2000 годов в намного худшем состоянии.
И мне знакомый сварщик сказал что до 90х годов кузовщина шла хорошая и при среднем уходе авто тех лет в хорошем состоянии а уже потом их варить-непереварить, гниют тока так.
 
как на счет моего вопроса???
 
а фиг знает че это за деталь.
лучше на автофоруме задай вопрос или у мотористов спроси больше шансов что те ответят.
а так-по виду зажим какой то напоминает...
 
Назад
Сверху