• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ 2107i тупит, сама тормозит, не держит холостой ход

АудиоМаньяк

Dum spiro spero.
Почётный участник
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
775
Реакции
26
Баллы
0
ВАЗ 2107i тупит, сама тормозит, не держит холостой ход

Всем доброго времени суток :)
Имеется автомобиль ВАЗ 2107, инжектор, 2010г, пробег 25000км.
Проблема: Вчера еду себе спокойно, как вдруг машина сама начала тормозить(двигателем), понизил передачу - все равно тормозит. Чтобы хоть как то ехать пришлось утопить педаль газа в пол. Такое чувство что я то давлю на газ, а кто то жмет на тормоз. :)) Остановился, двигатель плохо отзывается на педаль газа и очень плохо держит холостые обороты, начинает глохнуть. Индикатор "Check-Engine" в этот момент не загорается. После нескольких попыток "заглушить - завести" движек оклемался и я спокойно доехал до гаража. Сегодня днем была точно такая же ситуация. Заглушил - скинул клемму аккумулятора на минуту, поставил ее обратно, но движек все равно тупил. Через несколько попыток "завести - заглушить" он вновь нормально заработал.
Может быть кто сталкивался с похожей проблемой, помогите советом. Сам в автомобилях только начинаю разбираться. :tehnari_ru_837:
 
Я бы начал с проверки бензонасоса.
 
В далекие годы была подобная проблема на ВАЗ-2114: как показала диагностика на СТО, были забиты форсунки.
После чистки установили дополнительный топливный фильтр.
 
Согласен. И для вящей объективности- замерить давление в топливной рампе.

Скорее всего сам я это сделать не смогу, да и все равно нужно на диагностику машину везти, так что буду искать поблизости нормальный автосервис. Пока всем спасибо.
 
Такая ерунда начинается при переходе от плюсовой температуры на минусовую,при попадании воды в бензобак.На заправках после слива топлива из т.з должны давать ему отстаиваться,но в погоне за прибылью этого часто не делают и можно с бензином залить воды и ещё какой нибудь дряни.
Не зря перед каждой заправкой самолёта бортмеханик требует у заправщика слить отстой в стеклянную банку и показать керосин.Это вопрос жизни и смерти.
На машине плохая заправка грозит остановкой и промывкой бензобака.Удачи.
 
Такая ерунда начинается при переходе от плюсовой температуры на минусовую,при попадании воды в бензобак.На заправках после слива топлива из т.з должны давать ему отстаиваться,но в погоне за прибылью этого часто не делают и можно с бензином залить воды и ещё какой нибудь дряни.
Не зря перед каждой заправкой самолёта бортмеханик требует у заправщика слить отстой в стеклянную банку и показать керосин.Это вопрос жизни и смерти.
На машине плохая заправка грозит остановкой и промывкой бензобака.Удачи.

нда, и такое возможно, недавно заливал 20л на более менее знакомой АЗС.
Но насколько я помню, такая же ситуация у меня была и летом один раз, но там буквально через 30-50м все пришло в норму.
 
После чистки установили дополнительный топливный фильтр.
Второй штатный??? Такой: (?)
zamena-toplivnogo-filtra-vaz2114.webp

Две партии народ не прокормит. :)
 
Ребят, а что за проблему раздули? Инжекторы при засерании форсунок, начинают дёргаться, глохнуть, на холостых "гавкать" (как камаз) при появлении подобных симптомов дорога на СТО :)
 
Катал сегодня на диагностику. Программа сказала что у меня сдох катализатор.
Завтра поеду в мастерскую, думаю что придется заменить катализатор вставкой, разобраться почему у меня движек в масле(походу прокладка под крышкой головки цилиндров) и еще есть непонятный звук(как будто что то крутится без смазки) - где то в районе генератора. Ну и помыть все подкапотное пространство, ибо все в пыли и масле.
А потом придется прошить мозги с Евро-3 на Евро-2.
:(
 
"и еще есть непонятный звук"

У меня этот не понятный звук: оказалось полетела водяная помпа точнее подшипники розшатались
 
отпусти ремень, и пошатай за шкивы генератор/помпу так же крутани их, думаю сразу станет ясным кто из них :)
 
Антох,недавно у нас на шевике так же было...ездили на диагностику-все нормально рабочее (проверяли датчики)...далее сами в гараже промывали инжектор и форсунки-непомогло...
причину нашли благодаря моему "любопытству" на инжекторе стоят два датчика-один там чего-то...и второй датчик холостого хода,так вот мы его сняли и мое "любопытство" стало его "позажимать-разжимать" (он как бы заслонка управляемая моторчиком,и там пружинка,он как бы открывает оконце в инжектор)-дак вот поидее он должен быть "открыт" а у нас он был постоянно "закрыт" отсюда и была проблема...заменили датчик и все нормально стало :)
-так что ребят,в автосервисах невсегда все делают нормально...
 
Сегодня был в сервисе. Как оказалось был неисправен первый датчик кислорода который стоит до катализатора. А призвук в движке был из за подыхающей помпы охлаждающей жидкости. Поменяли и датчик и помпу. Потом еще нужно будет заменить прокладку под головкой блока цилиндров и передний сальник коленвала.
Теперь машина стала резвее и плавнее. Всем откликнувшимся спасибо! :)
 
Назад
Сверху