• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ВАЗ 2115 не заводится

Skalolaz1111

Новые
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
0
ВАЗ 2115 не заводится

Господа форумчане, нет искры. Хочу прозвонить всю цепь. Помогите пожалуйста схемкой что и где прозванивать (откуда берётся искра). Бьюсь уже месяц. БК говорит нет ошибок. Датчики, провода, предохранители и реле проверил. Машина инжектор.
 
Бронепровода и свечи в норме? Топливо в баке есть? Стартер крутит? После чего двигатель перестал запускаться?
 
Вариантов только два - либо отказ датчика положения коленвала, либо соскочила фишка с модуля зажигания. Если нужна схема - вот она:
 

Вложения

  • схема.webp
    схема.webp
    181.1 KB · Просмотры: 8,477
проблема

Спасибо за ответы. Конечно я сразу проверил ДПКВ и модуль зажигания. Предыстория - накануне поломки у меня сел АКБ. Мне прикурили. Потом я выключил двигатель. Включил -АКБ сел. Ушёл домой, зарядил. Завёл, поработала, выключил, ушёл. На следующий день - нет искры. Свечи мокрые. Всё остальное есть как было, всё облазил, общупал. В Интернете что только не пишут - говорят всё нужно менять в машине. Что делать не знаю. На эвакуаторе к электрику везти и дорого и стыдно.
P.S. Такая схема есть. Но хотелось бы получить конкретные рекомендации откуда и куда прозвонить и как должна образовываться искра .
 
Последнее редактирование:
++

+ Вспомнил, товарищ, который ставил свой АКБ на мою машину СНЯЛ клемы аккумулятора на работающем движке и поставил мой АКБ. Этого пишут делать категорически нельзя. Почему?
Но после этого у меня всё работало и заводилось целый день!На следующий день -0.
 
Как минимум менять свечи. Также не вижу ответа на вопрос:
Стартер крутит?
Если нет, то элементарно сел аккумулятор.
СНЯЛ клемы аккумулятора на работающем движке и поставил мой АКБ.
Ничего страшного произойти не могло. Я так на ВАЗ-14 неоднократно делал.
 
Макс ну тут и ежу понятно что стартер крутит. :) :) :)
 
Как минимум менять свечи

Полная херня. Это не причина, а следствие. Зачем менять, внятно можешь сказать?

Ничего страшного произойти не могло. Я так на ВАЗ-14 неоднократно делал

Опять полная херня. Снимать аккумулятор при работающем двигателе- грубейшая ошибка. Один раз пролетит, второй, на третий- мозги крякнут.
 
По делу- вполне вероятно, что спалил "мозги". Впрочем, утверждать не буду. И ещё: чем МЕСЯЦ колупаться, давно бы к спецу обратился. Заочно что-либо советовать- несерьёзно. Каждый должен своим делом заниматься.
 
Странный какой-то KUZ. Я это сейчас и делаю - обращаюсь к специалистам.
Всё что сказано очень помогло. Спасибо всем.Только предположений у меня намного больше. Вопрос был задан к людям у кого была такая ситуация и которые сами(без помощи дяди) справились с проблемой. Вопрос повторю : где искра начинается и цепь(дорога) по которой она идёт. Предположений мне не нужно.По-моему понятно достаточно?
P.S. К спецу которого имеет ввиду KUZ нужно 2 тыс. только чтобы доехать до него.За работу не буду говорить сколько.
 
По делу- вполне вероятно, что спалил "мозги". Каждый должен своим делом заниматься.

Вот здесь вы правы - варите манную кашу!
[MOD2]Впредь попрошу от подобных реплик воздержаться. Правила форума:
3.1. Запрещается мат, сквернословие, оскорбления, хамство, переходы на личности.
Получите предупреждение.
Модератор.[/MOD2]
 
Странный какой-то KUZ.

Какой есть. :)

Чем МЕСЯЦ страдать под капотом, легче отдать деньги нормальному спецу. ИМХО, разумеется. Накопили на "пятнаху"? Думаю, что и сотню "зелёных" можете пожертвовать на авто.
 
Skalolaz1111, может иммобилайзер барахлить, через него электрические коммуникации двигателя происходит
 
Полная херня. Это не причина, а следствие. Зачем менять, внятно можешь сказать?
А следствие, т.е. последствия нужно устранять.
Опять полная херня. Снимать аккумулятор при работающем двигателе- грубейшая ошибка. Один раз пролетит, второй, на третий- мозги крякнут.
На иномарках я еще соглашусь, они даже глохнут, когда скидываешь клемы. Понятно, что без нагрузки генератор может наделать делов. Но, Дима, сколько себя помню на морозе мы постоянно перекидывали аккумулятор с машины на машину (за неимением "прикуривательных" проводов) и ни одна машина после этого не встала - НИ ОДНА! Со своей 14-й я десятки раз скидывал/перекидывал аккумулятор и даже-даже. А с другими машинами случаев было сотни. Прокатило? Ну-ну... :)

Skalolaz1111
Действительно, возможные причины уже обрисовали, метод тыка в этом деле не совсем уместен.
Если ты не очень разбираешься в авто, то лучше позвони знакомому на машине, цепани свою "Пятнаху" тросом и в сервис.
 
На иномарках я еще соглашусь, они даже глохнут, когда скидываешь клемы. Понятно, что без нагрузки генератор может наделать делов. Но, Дима, сколько себя помню на морозе мы постоянно перекидывали аккумулятор с машины на машину (за неимением "прикуривательных" проводов) и ни одна машина после этого не встала - НИ ОДНА! Со своей 14-й я десятки раз скидывал/перекидывал аккумулятор и даже-даже.

Макс, тебе просто везло, минимальные негативные последствия - сгоревший реле-регулятор генератора, а максимум - контроллер в мусор.
Вот здесь вы правы - варите манную кашу!
А вот это Вы зря, человек всю жизнь за баранкой и даёт вам дельный совет, хамить не стоит.

Теперь по теме, если напряжение в момент запуска провалится ниже 10в, искры не будет, хотя стартер крутить будет ещё довольно бодро, особенно редукторный. Зарядите аккумулятор и замените свечи, отпишитесь о результатах.
 
Макс, тебе просто везло, минимальные негативные последствия - сгоревший реле-регулятор генератора, а максимум - контроллер в мусор.
Х.з. ведь это делалось далеко не 1-2 раза... :tehnari_ru_325:
 
Макс, ко мне машины после таких процедур пачками притягивают. :)
 
Назад
Сверху