• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вега 109...НЧ возбуждение..

KiDD 712

Новые
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
794
Реакции
15
Баллы
0
Вега 109...НЧ возбуждение..

Коллеги! в очередной раз прошу вашей помощи..При ремонте данного аппарата столкнулся с такой неполадкой- при работе от звукоснимателя при громкости выше 40% в колонках появляется звук как от работающего дизеля, при чем, этот звук может появится и при прослушивании немых дорожек, при включении режима" ослабление" или "фнч" звук пропадает. При работе от других источников сигнала такого звука нет. Что подскажете?
 
Далеко или близко... Бездарная виброразвязка, внешний вид, дело десятое, если пользоваться проигрывателем.
 

Вложения

  • 2djlen f20 36.png.webp
    2djlen f20 36.png.webp
    33.3 KB · Просмотры: 44
Звук работающего мотора ЭПУ? А фонокорректор подальше от мотора попробовать утащить?
 
Вега 109...НЧ возбуждение..
Всё правильно! А как же ей, Веге не возбудиться, когда фонокорректор сделан через задний проход ? С7 и С8 стоят 50 мкф! Вот и получи скандал!!! Формула расчёта Т4 - 7950 : 1100 = 7.2 мкф. А в там стоят по 50 мкф . Замени их на 10 мкф. И на входе корректора надо бы ёмкости на 0.1 мкф поставить. Во первых 157 уд 2 не имеет полевых транзисторов на входе, а это значит , что на входе этого ОУ будет присутствовать хоть и маленькая, но постоянка, которая намагничивает головку, а во вторых ёмкость 0.1 и резистор на 56 ком создадут Г образный фильтр, который тоже будет давить инфра низ.
 
это так, но не панацея от всего. Для начала лучше всего сделать запись и посмотреть спектр. На первой картинке исходный вариант, а вторая обрезан низ в ос корректора.
 

Вложения

  • 4frend 100p.png.webp
    4frend 100p.png.webp
    31.6 KB · Просмотры: 40
  • 4ф френд.png.webp
    4ф френд.png.webp
    31.4 KB · Просмотры: 46
А можно послушать этот "звук дизеля"? Он появляется только при положенном тонарме на пластинку, или навесу тоже есть?
 
Вторая часть и пожалуй главная: резонанс панелей, тонарма, двигателя и его экран.
В двигателе ТСК-1, предусмотрена регулировка фазы и амплитуды, регулировкой очень просто и быстро установить оптимальный режим работы и конечно, мощный экран на нем.
В 3 посте картинка АЧХ после обработки записанной фонограммы в Audacity цифровым фильтром 20 Гц и -37 Дб срезом. Это слушабельно, как это сделать в реальности?
 
это так, но не панацея от всего.
Панацея от всего - это пуля в лоб с близкого расстояния. После этого уже ничего и никогда не будет волновать. :)) У меня в ремонте этих Вег и Арктуров было до..... , ну вообщем очень много было . И все они , и не только они имели этот приятнейший эффект! У Арктура 006 он очень ярко выражен, и тоже из - за ёмкости в 100 мкф в ООС корректора. И после того, как поменяешь эту ёмкость на нужный номинал, то гудёж прекращался. В этих вертаках всё сделано через, ну я писал через что. И развязка, и завязка, и разные там резонансы, и т.д. И это уже не переделать. А вот правильно расчитать коррекцию RIAA - 78, это можно. И нужно, если разработчики РЭА это не сделали сами. Ну, или делать после корректора активный рокот - фильтр. А на фиг он нужен, если можно легко посчитать, какие деталюшки должны стоять в коррекции. ТС же писал, что после включения фильтра НЧ, эта хрень пропадает. Вот и вся любовь.
 
У меня такая же хрень происходит,когда вертак на усилитель ставлю. На малой громкости просто не слышно,а вот когда добавляешь,треск идет прям как от трактора. Стоит только мотор пустить вертака,даже тонарм не надо опускать,он вообщем ни при чем. Ставлю вертак на полметра рядом с усилителем,сразу тишина. Второй вертак не шумит так,все нормально.
 
У меня такая же хрень происходит,когда вертак на усилитель ставлю.
Естественно! Головка так реагирует на вибрации трансформатора. А если ты свой вертак поставишь на саб, оооооооооо , такое будет, такое, ...... :))
 
Добрый день, коллеги! Отправит звук этого "дизеля" не могу, ибо нет микрофона..от слова совсем...Но звук может возникнуть даже от перещелкивания входов..Пока последую совету коллеги Focus 016. а там видно будет...

 
А там и не нужен никакой микрофон. Достаточно подключить линейный выход вертушки ко входу звуковой карты компа. Что? И провода тоже нет? Ну тады не знаю...
 
Естественно! Головка так реагирует на вибрации трансформатора. А если ты свой вертак поставишь на саб, оооооооооо , такое будет, такое, ...... :))
Нет. Ничего не будет. Будет тишина. Потому как не пользуюс. :grud: это движок такой треск выдает. Будет время,запишу,послушаем.
 
Ну вот..последовав советам коллеги Focus 016, пришел к таким результатам- дизельный треск появляется только при максимальной громкости, в принципе, что меня уже устраивает, ибо слушать на полную громкость я этот аппарат не собираюсь, тут ещё нужно будет поработать над регулировкой ЭПУ, т.к противовес тонарма у меня счас самоделка... да и сам стол стоит сикось-накось...
 
Фиг вам..национальное индейское жилище...после сборки всё вернулось в исходное..
 
Включаешь проигрыватель, ставишь пластинку, опускаешь звукосниматель и запускаешь аналог пластинки с ютуба и .... красота.

Гораздо честнее, иметь в проигрывателе стальную панель, на которой все смонтировано, включая экран мотора, но стыдливо прикрытую пластиковой накладкой. Дно, тоже из листа металла и когда это в сборе, становится только лучше, по фону и шумам.
 
Вот что я заметил, при несильном постукивании по тонарму,например- пинцетом, в районе узла крепления, может возникать этот звук "дизеля"...уж подумываю- а не там-ли собака порылась...нарушена изоляция ..к примеру..
Да куда-уж честнее- стальное шасси, стальной стол..
 
Назад
Сверху