• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Версии LINUX

_-Sergey-_

Новые
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
1,484
Реакции
1
Баллы
0
Вообще какие бывает версии LINUX'a?
 
офигеть,.. там статья читать не перечитать, может самые распрастранённые кто то раскажет..
например у меня ноут, проц PM 760 (2000Ггц), чипсет Intel 915, видеокарта GO6600 , и 2Гига оперативы..
вопрос: Какой именно линукс мне лучше поставить....??
 
имхо - Любой :)... все зависит от того какая программная среда будет использоваться... (в дистрибах идет сопровождение программами., ну и скачивать конечно тоже придется :))
моя ждет Мандриву 07-ю в эту Пятницу должны привезти., и Ноут хочу мочи нет ;(., устал уже на десктопе сидеть - мобильность нужна.... е-мае ;(

... счас версии посмотрю, скину
 
эээээ нет линуксов много причем не разных производителей а именно разных типов : Debian gnu, RedHat, Sun Solaris, SGI Irix, Solputor aka Slackware, FreeBsd, Novell, GenToo, Morphix aka Knoppix, Progeny, Open Bsd, rPath, Arch, Zenwalk, Kurumin, LFS это все не клоны а совершенно разные архитектуры и реализации кода в них во всех все выглядит по разному и процессы почти не совместимы и это я привел только самые распространенные типы например что альт линукс что мандрива что асп линукс что федора кор это все клоны базирующиеся на редхат линуксе так что вот а тема интересная вообще например что касается быстродействия линукса и машины под ним то в большей степени это зависит от обьема под свапом и быстродействия жесткого диска и пропускной способности его шины а видео и оператива если не играть то по бокунапример тот же самый мандрива 7 замечательно встает на второй пень с видео в 8 метров и оперативой в 128 метров не тормозит при соответствующей настройке даже с кде воть
 
A: Бесплатные версии:
Knoppix - http://www.knoppix.org/
OpenSuSe - www.opensuse.org
Fedora Core 6 - www.fedora.redhat.com
Arch Linux - www.archlinux.org
Debian - www.debian.org
Gentoo - www.gentoo.org
Условно-бесплатные:
Kubuntu - платная поддержка, сайт - www.kubuntu.org
ASP linux - платная поддержка, сайт - www.asplinux.ru
Ubuntu - платная поддержка, сайт - www.ubuntulinux.org www.ubuntu.com
Коммерческие версии Linux:
Mandriva - www.mandrivalinux.com www.mandriva.com
Slackware - www.slackware.com
ALT linux - www.altlinux.ru
Linux XP - www.linux-xp.ru
Red Hat - www.redhat.com
Red Hat Enterprise Linux - www.redhat.com
MEPIS - www.mepis.org
SuSe - www.novell.com www.opensuse.org
 
Вышла бета версия популярного дистрибутива Ubuntu, получившая имя "Feisty Fawn" . CD образы уже могут быть скачаны с http://releases.ubuntu.com/feisty/.
Финальная версия будет выпущена в следующем месяце......
 
Анонсирован выход Fedora 7 Test 1, окончательный релиз намечен на 26 апреля.

Список новшеств:

Объединение репозиториев Fedora Core и Fedora Extras, будущая версия дистрибутива станет называться Fedora 7, утратив из названия слово "Core".
Система сборки для объединенных репозиториев Core и Extras. Слияние репозиториев Core и Extras в системе управления исходными текстами;
Использование распределенной системы сборки пакетов Plague;
Функция быстрого переключения между сессиями нескольких пользователей, без завершения сеанса.
Оттачивание работы с беспроводными картами, решение проблем с Firmware;
Увеличение скорости загрузки системы и завершения работы;
Замена init системы на upstart, launchd или initng;
Оптимизация работы rpm/yum;
Включение в состав RandR 1.2 (The X Resize and Rotate Extension);
Поддержка новой системы виртуализации KVM встроенной в новые Linux ядра;
Переход на использование libata для PATA/IDE устройств;
Замена syslogd на syslog-ng;
Улучшение поддержки Firewire;
Улучшение поддержки реалтайм редакции Linux ядра и использование средств энергосбережения;
Возможность работы с шифрованной файловой системой из коробки, выбор реализации: Encfs, fuse или eCryptfs.
Разработка LiveCD в рамках подготовки основного релиза.
Обзор Fedora 7 test 3 и Ubuntu 7.04 beta 1
 
Вышла первая стабильная версия Postfix 2.4.

Реализована поддержка BSD kqueue, Linux epoll и Solaris /dev/poll, что значительно повышает производительность обработки большого числа одновременных запросов.
Для предотвращения проблем с GNU POP3D сервис доставки почты в локальные ящики теперь дополнительно использует лок через "dotlock" файл.
Расширена поддержка Sendmail Milter: частично переписан и упрощен код (совместимость с Postfix 2.3 сохранена), добавлена поддержка запроса на изменение тела письма (представлен в Sendmail 8.13), в файле очереди появился новый параметр - размер содержимого письма.
Улучшение поддержки TLS: изменена система кэширования TLS сессий и порядок проверки сертификатов (изменен алгоритм проверки check_smtpd_policy).
В целях оптимизации, значения по умолчанию для параметров queue_run_delay и minimal_backoff_time уменьшены с 1000 секунд до 300; Значение ipc_idle уменьшено со 100 до 5 сек.
В queue manager увеличена скорость обработки большого объема deferring и bouncing сообщений. Новый транспорт "retry" в master.cf, как промежуточное звено между queue manager и сервисами bounce и defer, работающее асинхронно. Новые директивы default_recipient_refill_limit и default_recipient_refill_delay.
Для работы Postfix теперь не обязательно задавать имя домена в main.cf.
Улучшена обработка ситуаций когда SMTP сервер разрывает соединения в время передачи тела письма.
Новые директивы smtp_pix_workarounds и smtp_pix_workaround_maps для обхода ошибки в межсетевом экране CISCO PIX
ftp://ftp.porcupine.org/mirrors/postfix-release/index.html
 
вышел в свет долгожданный Ubuntu Feisty Fawn.
Из особо полезных нововведений можно отметить следующее:
- Новый центр управления Gnome
- Поисковик Tracker
- Упрощенная установка кодеков - при необходимости система автоматически скачает необходимые для проигрывания кодеки.
- NetworkManager - графический интерфейс для удобного подключения к локальным, беспроводным сетям и VPN
- Поддержка виртуализации при помощи KVM
- Migration assistant - инструмент для переноса документов, файлов и настроек из Windows. Переносит закладки Internet, настройки Yahoo IM, AOL IM, обои с рабочего стола.
- Трехмерный десктоп - Compiz "из коробки"

Версии основных пакетов следующие: Gnome 2.18, OpenOffice.org 2.2.0, X.org 7.2, Firefox 2.0.0.3, ядро 2.6.20.
скачать http://releases.ubuntu.com/7.04/
 
Помогите написать гоночки!!! Delphi

Вот решил на выходных написать игру на Delphi. Визуально все готово: машинка (picture1) езет по дороге, навстречу ей едут другие машинки... Проблема вот в чем. Никак не дотумкаю как запрограмировать столкновения машинок, ну чтоб событие происходило именно тогда, когда два пикчера (picture) сталкивались друг с другом своими границами.
 
Если вы решыли написать игру, я рекомундую вам использовать какойнибудь готовый бесплатный движок! Так игра получается получше и более плавной(у вас машинки при езде не дергает??).Все зависит от сложности игры. Если машинки размещены паралельно дороге и не поворачиваются(как в тетрисе) и перемещаются по 1 пикселю за 1 раз, то ето не сложно сделать.
Если машинка - четыреугольник, тогда вы опредиляете не находится ли угол машинки 1 в машинке 2.
Например для угла 1(левый верхний):
if (image1.Left>Image2.Left) and (image1.Left<image2.Left+image2.width) and (image1.top>image2.top) and (image1.top<image2.top+image2.height) then
Для угла2(правый верхний):
if (image1.Left+image1.width>Image2.Left) and (image1.Left+image1.width<image2.Left+image2.width) and (image1.top>image2.top) and (image1.top<image2.top+image2.height) then
Для угла3(левый нижний):
if (image1.Left>Image2.Left) and (image1.Left<image2.Left+image2.width) and (image1.top+image1.height>image2.top) and (image1.top+image1.height<image2.top+image2.height) then
Для угла4(правый нижний):
if (image1.Left+image1.width>Image2.Left) and (image1.Left+image1.width<image2.Left+image2.width) and (image1.top+image1.height>image2.top) and (image1.top+image1.height<image2.top+image2.height) then
Попробуйте проверить таким образом столкновение 2 машинок и у вас все должно получится!
Правда если машинки перемещаются больше чем 1 пиксель за 1 раз, то перед столкновением машинки слехка заедут 1 на 2!
 
Слушай а ты не пытался просто скачать игру?
 
Слушай а ты не пытался просто скачать игру?
Ты не понимаешь,скачать и играть в игру это одно ощущение.А самому сделать и играть,это уже совсем другое,неописуемое чувство (=
 
Назад
Сверху