• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Влияние сечения и длины проводов на зарядный ток автоматического ЗУ

  • Автор темы Автор темы coramba
  • Дата начала Дата начала

coramba

Ученик
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Влияние сечения и длины проводов на зарядный ток автоматического ЗУ

Здравствуйте! Меня интересует в устройстве ROBITON MotorCharger 612 только одна функция -буферный *режим хранения акб под навесом на даче непрерывно *в течении 5 дней.Езжу раз в неделю в магазин 15 км туда и 15км обратно. Ездить больше только для того чтобы зарядить полностью АКБ не хочется. Провода штатные меня не устраивают, -хочу заменить их на морозостойкие. Купила КГ-ХЛ 2х1,5 Теперь я переживаю, т к я хотела заменить в этом ЗУ все 3 провода ( 2 провода от корпуса на два крокодильчика) и один, идущий на розетку. Примерная длина проводов: по 3м на крокодильчики и 2,5м на питание. Устройство предназначено заряжать свинцово-кислот. батареи до 20а.час Если Вы ещё не забыли - мне нужно подпитывать АКБ машины Тойота Рав-4 при длительном простое на участке под навесом в течении например 5 дней до следующей поездки. Я боюсь что длина проводов а так же их сечение может существенно снизить ток попитки.Так ли это?
 

Вложения

Сечение имеет значение.Если на первичную 220 Вольт это весьма непринципиально, то для вторички и низким напряжением на выходе из зарядного - сечение принципиально.
 
Последнее редактирование:
Гыыыы!
Почитал описалово (по другому не назовешь) на данное устройство - очень заулыбало обозвание его ТРЕХФАЗНЫМ - конечно судя по технологии зарядки можно и так обозвать, но технически это совсем некорректно.

Исходя из приведенных в описании данных : можете все провода поменять на те которые купили - всё будет нормально
 
Ну, не знаю... Я бы себе такое не купил.
Начать с влагозащиты. Заявлено "Защита корпуса IP60". Стандарт IP подразумевает первую циферку пылезащиту, а вторую - влагозащиту. Получается пылезащита максимальная, а влагозащита никакая. И как такое устройство использовать под навесом?
Далее. Заявленный "Основной режим - 750мА;" для автомобильной АКБ что слону дробина - заряжаться будет несколько суток. О режиме дозаряда и говорить нечего - 75 мА сравним с током утечки самой АКБ, не говоря уже об остальных потребителях.
Вывод: Купите себе Кулон или Орион и будет Вам счастье.


P.s. Если АКБ полностью разряжается за неделю, значит что-то не так. ОБРАТИТЕСЬ К АВТОЭЛЕКТРИКУ ДЛЯ ПОИСКА УТЕЧЕК.
 
Назад
Сверху