• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Внимание! Лохотрон! Экономители Free Fuel

  • Автор темы Автор темы AlexZir
  • Дата начала Дата начала

AlexZir

support
Команда форума
Супер модератор
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
15,802
Реакции
491
Баллы
0
Внимание! Лохотрон! Экономители Free Fuel

Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель "FreeFuel", якобы творящем чудеса чудесатые.

Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.

Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки...

Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.
Конечный результат от применения экономителя топлива FuelFree заинтересует любого владельца транспортного средства потому что:
  • двигатель увеличивает свою мощность на 5 л.с.;
  • расход горюче-смазочных материалов с ФулФри снижается на 10─20 %;
  • выброс в атмосферу вредных веществ СО и СН уменьшается на 20─30 %.
Это очень экономично, а двигатель сохраняет свою износоустойчивость и прослужит дольше. Также многочисленные исследования подтверждают, что кроме «сердца» машины значительно продлевается срок службы свечей, поршневых колец и катализатора
Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ смеха. Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы.
Во-вторых, разработчик прибора...
Новое устройство носит название FreeFuel. Его создал известный физик - Роберт Кейн. В 1978 году он был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоритических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего» .
Посмотрел списки нобелевских лауреатов по физике, химии и ничего подобного не нашел. Для верности взял даже период за десятилетие - результат нулевой. Зато по экономике был один созвучный, но фамилия другая да и год не тот :))
По физике:
По химии:
По экономике:
Только звали его Лоуренс Роберт Клейн и премию он получил совсем за другое:
Лоуренс Роберт Клейн — американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за создание экономических моделей и их применение к анализу колебаний экономики и экономической политики», Медаль Джона Бейтса Кларка.
Ни о каком "известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне" и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан) :))

А теперь о том, что убило вконец:
Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.

Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.
Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

Ну и на десерт:
Цена на магнитный экономитель топлива Фул Фри в России ― 1790 рублей (доставка товара как по Москве, так и по всей России). В других странах СНГ цены на FuelFree следующие:

  • Белоруссия 349 000 бел.руб.;
  • В Казахстане 5590 тенге;
  • Стоимость в Украине 399 грн.
  • в Киргизии Фул Фри стоит 1890 сом
При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств :)).

В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон.

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги - они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!

Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree... Основной их функционал - нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов - пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах :)))
 
описание шедевр) надо же оплачивать труд талантливых наркоманов людей
 
Есть еще такие в прикуриватель ставить. Тоже "экономит" как-то. ))))
 
Есть еще такие в прикуриватель ставить.
Это FuelShark, конструктивно представляет из себя схему из 1 светодиода, 2 резисторов и 1 электролитического конденсатора. FuelShark - самое дорогое устройство для подсветки прикуривателя из всех существующих :)))
 
Зачем было так глубоко копать :) Лоха все равно не разубедишь, а здравый человек хотя бы со средним образованием или с не нарушенной логикой на такой явный развод вряд ли поведется ...


Хотя да, видел у нас в гаражах, у одного представителя южной народности на в ноль затонированной семерке на бензопроводе две таких желтых блямбы, уверял меня что на треть меньше жрет, спорить не стал, зачем "счастливого" человека расстраивать ...
 
Предупрежлден, значит вооружен, Леха спасибо за инфу!
 
Боже, скоро с помощью подобных прибамбасов отменят и земное притяжение:star2:
 
Боже, скоро с помощью подобных прибамбасов отменят и земное притяжение:star2:
Уже давно отменили:
– Еще пророк Илия, отец мой, который, обретая знания, понимал, что чем больше он узнаёт, тем меньше знает, ибо любые знания ничтожны по сравнению с истинной мудростью. И тогда во сне к нему явился ангел и научил, как подняться на небо в железной колеснице с помощью подбрасываемого магнита, который подтянет его железный экипаж. Пророк должен был снова и снова подбросить магнит, заставив тем притянутый экипаж подпрыгивать выше и выше. Так он достиг неба, и, надо думать, потому, что ангелы являются во сне лишь праведникам и меня, грешного, пока не посещали, – смиренно закончил Сирано.
Казанцев, "Клокочущая пустота"
 
Похоже пора пересмотреть термодинамику, цикл Карно, а тем паче химическую термодинамику, попутно отменив закон сохранения энергии как мешающий проповедовать "новые истины" (они же хорошо забытые старые). И ведь всякий раз находятся желающие чуда и помогающие это чудо сотворить тут же из материала желающего.
 
представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод
Вот, спустя некоторое время это и снижает расход топлива. Нет, не потому что там "реакция на молекулярном уровне" а просто владельцы металлических баков в скором времени перестанут куда либо ездить из-за того что грязь встанет пробкой в месте где установлены магниты :D
 
комментарий к статье

Спасибо за очень нужную и толковую статью. Сомнений не осталось.
 
Да и так понятно, что лохотрон. Каким образом экономия то может происходить-то? Что-то закинул и все? Да ну, бред чистой воды
 
Да и так понятно, что лохотрон. Каким образом экономия то может происходить-то? Что-то закинул и все? Да ну, бред чистой воды

Как ни странно, на неодимовых магнитах существует устройство для экономии топлива, и известен способ давно, хотя, тут я согласен, написан какой то бред. У нас один Кулибин подобное делал, я ему помогал.
Кислород парамагнетик, азот - диамагнетик, за счет магнитов в камеру сгорания поступает воздух на 10-15% обогащенный кислородом.
Кстати, наш Кулибин получил экономию, и патентует (если не запантентовал) устройство.
Поищите в интернете- обогащение воздуха за счет магнитных полей. К приеру, вот патент.


Вот в Интернете,
(21) Заявка: 94005162/26
(22) Дата подачи заявки: 1994.02.14
(45) Опубликовано: 1995.08.20
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: 1. Патент США N 3177663, кл. 55-100, 1965. 2. Авторское свидетельство СССР N 958318, кл. C 01B 13/00, 1982.
(71) Заявитель(и): Скормин Феофил Бенедиктович
(72) Автор(ы): Скормин Феофил Бенедиктович
(73) Патентообладатель(и): Скормин Феофил Бенедиктович


СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗДУХА, ОБОГАЩЕННОГО КИСЛОРОДОМ

Использование: в металлургической промышленности, для интенсификации работы двигателей внутреннего сгорания и т.д. при получении обогащенного кислородом воздуха за счет магнитных полей. Сущность изобретения: воздух подают под давлением в полость всасывающего патрубка /ВП/. ВП выполняют пористым из частиц ферромагнитного материала, которые предварително покрывают слоем немагнитного материала. На границах пор ВП создают высоконапряженное магнитное поле. Диамагнитный азот диффундирует через поры патрубка гораздо быстрее, чем обладающий большой магнитной восприимчивостью кислород, задерживающийся внутри ВП у границ пор. Происходит разделение потока воздуха на два: с повышенным содержанием кислорода внутри ВП и с повышенным содержанием азота снаружи. Далее кислородсодержащий поток подают к потребителю. Изобретение позволяет создать экономичный способ обогащения воздуха кислородом до 37 и выше с незначительными энергетическими затратами и малом гидравлическим сопротивлении движению потока воздуха.
 
Последнее редактирование:
как только я прочитал
Сущность изобретения: воздух подают под давлением в полость всасывающего патрубка
сразу понял - магниты тут не причем, тут идет банальный наддув двс))
 
как только я прочитал

сразу понял - магниты тут не причем, тут идет банальный наддув двс))

Нужно читать полностью, тут наддув не столь важен. За счет магнитного поля воздух обогащается кислородом, ведь кислород притягивается магнитным полем (парамагнетик), а азот магнитное поле выталкивает (диамагнетик). И давно существуют устройства, увеличивающие концентрацию кислорода в воздухе на этом принципе. Даже одно время выпускался, или пытались выпускать кондиционер с функцией обогащения кислородом воздуха в помещениях, на этом принципе, во всяком случае документация на кондиционер я встречал в интернете.
Вот и не надо греть лишний балласт- азот, за счет чего и растет КПД, соотв и уменьшается расход бензина. Недостаток этого метода - перегрев цилиндра при большой мощности. Т.е. нужно делать двигатели, под обогащенный воздух, обычные двигатели резко теряют свой ресурс.
 
Последнее редактирование:
Нужно читать полностью, тут наддув не столь важен. За счет магнитного поля воздух обогащается кислородом,
как это не важен! если бы он не был важен, тогда это устройство работало бы при атмосферном давлении не правда ли?
а из описания представленного вами ясно, что это устройство разделяет газы и ничего более, никакого обогащения оно не делает.
взять например горсть риса и горсть гречи, у нас есть две горсти круп, и что мы их смешаем, что оставим порознь их количество от этого не увеличится)
 
из описания представленного вами ясно, что это устройство разделяет газы и ничего более, никакого обогащения оно не делает.
взять например горсть риса и горсть гречи, у нас есть две горсти круп, и что мы их смешаем, что оставим порознь их количество от этого не увеличится)
Как это обогащения не делает? Разделяет поток воздуха на 2 потока: 37% кислорода, и ок 15% кислорода. С содержанием 15% кислорода воздух идет в атмосферу, а с содержанием 37% кислорода идет в камеру сгорания. И вполне может идти под атмосферным давлением. Наддув нужен только , что бы разделить воздух, и ИМХО он не большой.
А с крупами пример не удачный, однако.
 
ооо... без комментариев...
 
Вот патент без наддува, а наоборот, используется разряжение.
Патент на полезную модель RU - № 83243
Заявка № 2008147934
Дата подачи 04.12.2008
Зуккель В.А.

Способы получения кислорода из атмосферного воздуха являются энергетически затратными и сложными. Предлагается простое в изготовлении устройство, позволяющее получение воздуха с содержанием кислорода до 40 % от общего объема воздуха с минимальным потреблением электроэнергии. Устройство предназначено для непосредственного получения кислорода из воздуха путем использования парамагнитных свойств кислорода. Устройство содержит насос, электродвигатель постоянный магнит с осевой намагниченностью, которые помещены и закреплены внутри корпуса. При работе устройства, магнитное поле постоянного кольцевого магнита, концентрирует кислород вокруг конуса, и, оттесняя азота за наружную часть корпуса, проходит через круговое отверстие устройства, под действием разряжения создаваемого насосом. При установке на двигатели внутреннего сгорания устройство устанавливается непосредственно перед воздушным фильтром, и работает за счет разряжения создаваемого двигателем при работе.

Полезная модель относится к области получения газов и предназначена для работы с кондиционерами, и вентиляционными установками для обогащения воздуха кислородом внутри помещений, а также с двигателями внутреннего сгорания для улучшения характеристик топливной смеси при ее приготовлении.

Известны устройства получения воздуха, обогащенного кислородом в основе работы, которых, лежит парамагнитная (магнитодинамическая) технология, основанная на парамагнитных свойствах некоторых газов. Известны парамагнитные свойства кислорода магнитная восприимчивость, которого, выше в пятьдесят раз парамагнитной восприимчивости большинства газов, например, магнитная восприимчивость азота близка к нулю.

Кстати, есть такие установки с магнитной сепарацией и для больниц. Только недостаток, больше 40-50% кислорода в воздухе получить таким методом сложно, нужны многоступенчатые сепараторы, которые с увеличением ступней уменьшают эффективность, соотв и стоимость установки и обслуживания растут.
Обычно получают для больниц кислород или из баллонов, или установки с цеолитами (молекулярные сита), но с цеолитами дорогая установка, хотя и эффективная.
 
При работе устройства, магнитное поле постоянного кольцевого магнита, концентрирует кислород вокруг конуса, и, оттесняя азота за наружную часть корпуса, проходит через круговое отверстие устройства, под действием разряжения создаваемого насосом.
Шедеврально! :))
 
Назад
Сверху