• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопрос о внутрифирменном этикете...

Black_Parrot

Ученик
Почётный участник
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
7,067
Реакции
91
Баллы
0
Вопрос о внутрифирменном этикете...

Ребят, хочу у вас спросить... больше и спросить-то мне не у кого... :D

Обязаны ли отделы фирмы(финансовый отдел, рекламный отдел...) представляться аля "Финансовый отдел. Мария. Я вас слушаю"??

Или отделы могут не представляться? :tehnari_ru_325:
 
У нас организация небольшая, между собой и так можно поговорить :). А представляюсь я только когда сам кому-то звоню.
 
Между собой - да...

Но если я звоню в отдел какой-нить(я - не сотрудник)... они же должны представиться??
 
Офф...
По этому поводу вспомнилась история, прочитанная в интернете:
"Приказ. Запрещено подходить к телефону менеджеру Ёжикову и представляться по всей форме - "Банк "Возрождение", Ёжиков!"
:))
 
И ещё вопрос...

А куда жаловаться, если мне не представились? И где я могу выяснить, какой сотрудник в конкретный день отвечал на телефон?

Я в структуре организации ничего не понимаю...
 
Тебя кто-то обидел? Звони директору.
:)) Ябеда.
 
Да некий сотрудник из академии, в которой я учусь...

Что, сразу в ректорат идти?
 
А вообще - военизировать все фирмы, и порядок будет! Какая красота: "Отдел 0317. Дежурный прапорщик Иванова слушает!". А то распустились, понимаш!
 
офф
Вот накоплю денег.Открою фирму и назову её "ООО" "ООО" и буду сидеть и смотреть как секретарши будут отвечать на звонки. :))
 
Если серьёзно обидели, то иди в ректорат.

Не, до ректората не дотягивает... хотя можно показательные разборки устроить... :D это я люблю....

Ответили мне: Алё! (Нормально так, да?? Будто домой им позвонил...)
И на моё замечание ответили мерзким тоном: Я не обязана представляться. (Это я должен у них спрашивать, куда я попал...)

А я хочу выяснить, действительно ли она представляться не обязана... :mad:
 
офф
-ало это секс по телефону?
-вы не туда попали!
-ОДААА я не туда попал!!!!
:))
 
Гы-ы-ы :D

Так куда жаловаться? Медведеву в блог... )))
 
Последнее редактирование:
Да забей! Я думал, что у тебя там что-то серьёзное! Например, послали тебя по известному маршруту, но при этом не обеспечили картой и компасом.
 
Валера, ну почему ж?
Между прочим, это реальное нарушение, мало того, что банального этикета общения, так еще и устава учреждения.
А устав нарушать - не комильфо.
 
Black Parrot.
У нас на фирме установлена миниАТС, поэтому сразу понятно откуда звонят- с соседнего кабинета, или из-за пределов здания. А так вообще руководство обязывает представлять отдел, говорить свое имя и приветствовать при входящих звонках, это даже есть где-то в должностных инструкциях.
 
Назад
Сверху