• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопрос по частоте преобразователя

  • Автор темы Автор темы skrew
  • Дата начала Дата начала

skrew

радиолюбитель
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
373
Реакции
35
Баллы
0
Вопрос по частоте преобразователя

доброго времени суток. сделал вот по этой схеме преобразователь , а на какой частоте он работеет? в силовой части поставил не кд213 а 212 , не мого понять какое напряжение на выходе ( вроде гдето около 50ти но постоянно пригает, но подключал лампочку 12в 21ват горит ярко, на обеих коленах, И вот еще вопросик по поводу цепочки с4 и R3 если менять емкость и сопротивление как и в какую сторону меняется частота? А и поповоду транса я намотал на ферритовом кольце марки 3000 , первичкка 5 жил 6 витков (это отвод) и еще 5 жил 6 витков , а вторичка 4 жил по 4 витка два раза , может я транс намотал неправильно?
 

Вложения

  • amp138-4.gif
    amp138-4.gif
    28.2 KB · Просмотры: 151
СМотрите даташит, там есть формула для частоты = 1,1/(R*C)
 
да я смотрел а вот R и C подставлять в омах и в фарадах? и частота выйдет в герцах?
 
если по этой формуле 1,1/(R*C) то это штоли так f=1.1/(11000*1000)? то это будет 0.0000001?
 
не правильно посчитали))) 1000р=1н=10 в минус 9 степени) у вас выйдет f=1.1/(11000*10-9^)=100кГц
 
:tehnari_ru_942: ой ну я тупорез))))))))) я просто начинающий радиолюбитель) да спасибо за ответ! а поповоду я намотал на ферритовом кольце марки 3000 , первичкка 5 жил 6 витков (это отвод) и еще 5 жил 6 витков , а вторичка 4 жил по 4 витка два раза , может я транс намотал неправильно?
 
а какое направление должно быть?
 
получается регулируя частоту, можно регулировать напряжение на выходе???
к примеру воткнуть туда переменник на 10 ком да?
 
Частоту менять то можно, и напряжение будет меняться (частотозадающий конденсатор С4) - да, только я так понимаю что это преобразователь для ТДАшного усилителя для авто? Если так - то менять ничего не стоит - все должно и так работать. А вот напряжение на выходе вы скорее всего не правильно меряли. Дело в том что мультиметры в подавляющем большинстве - (а по моему вообще все) не умеют мерять высокочастотное напряжение, поэтому мерять его надо на увесистых емкостях на выходе.
 
на увесистых емкостях на выходе.
это типа включил /выключил имерить что осталось на кандёрах?
- а на счет частоты намотал транс , нужно напряжение на +-30а получилось +-43 получается понизив частоту можно не перематывать транс?
 
это типа включил /выключил имерить что осталось на кандёрах?
- а на счет частоты намотал транс , нужно напряжение на +-30а получилось +-43 получается понизив частоту можно не перематывать транс?

1 - Можно и так мерять(не выключая), главное чтобы емкость большая была - ато мультиметр покажет температуру на Марсе)) я бы померял под маленькой нагрузкой (на сколько напруга просядет)

2 - Понизив частоту - потеряеш мощность. К схеме наверняка должна быть статья, как написано так и делай, лучше добиться чуть меньшего напряжения на выходе т.к. напряжение в автомобиле колеблется от 12 до 14 с копейками вольт.

Как-то так )
 
1 - Можно и так мерять(не выключая), главное чтобы емкость большая была - ато мультиметр покажет температуру на Марсе)) я бы померял под маленькой нагрузкой (на сколько напруга просядет)

2 - Понизив частоту - потеряеш мощность. К схеме наверняка должна быть статья, как написано так и делай, лучше добиться чуть меньшего напряжения на выходе т.к. напряжение в автомобиле колеблется от 12 до 14 с копейками вольт.

Как-то так )
- на счёт большой емкости 2200 подойдет?
 
- а на счет частоты намотал транс , нужно напряжение на +-30а получилось +-43 получается понизив частоту можно не перематывать транс?
нет, понизив частоту напряжение не изменишь, чтобы понизить напряжение уменьши кол-во витков во вторичной обмотке.
это типа включил /выключил имерить что осталось на кандёрах?
на выход трансформатора поставьте диодный мост, фильтр и нагрузку подключите, и на нагрузке уже меряйте напряжение.
 
Назад
Сверху