• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопрос по старой теме и не только...

  • Автор темы Автор темы Dram
  • Дата начала Дата начала
Мдя..действительно лучше самому написать(просто уровень знаний у меня еще не тот,на котором прога написанна). Но все равно спасибо.

Да написана-то она как раз на школьном уровне, ничего там особо умного нет. Самое главное - представить себе и расписать алгоритм условия наложения фигур. Вот над чем советую подумать. Нарисуйте разные ситуации с двумя прямоугольниками и попробуйте их выразить через координаты правого верхнего и левого нижнего углов. Глядишь, и понятнее станет.
 
хм.. школьный уровень.!? У нас в школе вообще информатики как предмета не было. Вот щас и мучаюсь, в моей группе одни гемназисты да после коледжей. Не успеваю за их темпами..
 
хм.. школьный уровень.!? У нас в школе вообще информатики как предмета не было. Вот щас и мучаюсь, в моей группе одни гемназисты да после коледжей. Не успеваю за их темпами..

Лёша, так ведь тут дело такое... Меня тоже никто информатике не учил - в школе о таком и не слыхали, а в институте... ну было несколько лекций (доска, мел, конспект и никаких реальных ЭВМ) по АЛГОЛу-60. И это всё. Так что всё в Ваших руках. Хотите научиться программировать - вооружайтесь самым простым школьным руководством по Паскалю, садитесь за компьютер и начинайте самостоятельно писать и отлаживать программки (обычно начинают с корней квадратного уравнения и т.п.). Затем усложняйте, осваивайте процедуры, функции, модули, потом, возможно, динамические переменные, а там, глядишь, и до объектно-ориентированного программирования дойдете. Другого пути, увы, нет. Успехов!
 
спасибо за напутствие. я собственно щас так и делаю. заканчиваю осваивать работу с даумерными массивами. Читаю параленьно книженцию по Паскалю. Просто раньше начать изучать, физически не мог т.к в сутки выходило всего по 3 часа свободного времени(и на домашки и на личные дела).Щас эта проблема решилась и думаю догнать своих согруппников.
 
Мдя... видимо с масивами я не совсем разобрался. а точнее с их элементами. подскажите как в массиве индексирются элементы. Т.е допустим мне нужно найти наибольший элемент, присвоить всем нулям опр.знач. Иси поменять местами 2 конкретных элемента. И как еще производится работа со строками массива?
 
Качните http://pers.narod.ru/study/pascal.html, это электронный учебник по Pascal, в нем вы найдете ответы на наиболее часто встречающие вопросы по массивам.
 
Лёша, ну Вы бы хоть читали, что ли, что пишете! Ну что это, в самом деле, за ахинея: "присвоить всем нулям опр.знач."?
 
Лёша, ну Вы бы хоть читали, что ли, что пишете! Ну что это, в самом деле, за ахинея: "присвоить всем нулям опр.знач."?
Ой... впредь буду внимательней.
А можете помоч с прогой.
picture.php

Мне не очень понятно как прописать корень в корне?

И еще... Определить строку матрицы 5х5 в которой наибольшее количество нолей, оформить в виде функции.
 
Ой... впредь буду внимательней.
А можете помоч с прогой.
picture.php

Мне не очень понятно как прописать корень в корне?
Да очень просто:
Код:
VAR
 S:REAL;
 i:INTEGER;
BEGIN
 S:=36;
 FOR i:=11 DOWNTO 1 DO
   S:=SQRT(3.0*i+S);
 WriteLn('S= ', S);
 ReadLn;
END.
И еще... Определить строку матрицы 5х5 в которой наибольшее количество нолей, оформить в виде функции.
Лёша, а эту давайте самостоятельно. Рутинная задача, аналогичные многожды выкладывались, ничего сложного.
 
а как в двумерном массиве распознается конкретный еллимент ? допустим 3 елимент 1-ой строки мас(1,3) .так? сори за ошиbки просто у меня на кпк странная клава, половины bукв нету
 
а как в двумерном массиве распознается конкретный еллимент ? допустим 3 елимент 1-ой строки мас(1,3) .так? сори за ошиbки просто у меня на кпк странная клава, половины bукв нету

Нет. В Паскале для этого используются квадратные скобки: Mac[1,3]. Круглые используются только при описании массивов-констант.
 
про квадратные я знал просто на клаве иx нет
 
Назад
Сверху