• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Восстановление пробкового крана

Николай_С

Радиоинженер
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25,324
Реакции
580
Баллы
0
Восстановление пробкового крана

Всем самодельщикам привет.

На смесителе в ванной уже давно подтекает кран-переключатель между душевой лейкой и гусаком. Смеситель дорог мне как память - менять не собираюсь. Нужно восстановить подтекающий кран.
При разборке выяснилось, что поверхность поворотной пробки имеет следы коррозии. Через образовавшиеся раковины подтекает вода. Седло в нормальном состоянии.
Какие существуют технологии восстановления?
 
Это который самоварного типа (усечённый конус)?
 
Смеситель дорог мне как память - менять не собираюсь.
Придется. Потому как там скоро потекут и сёдла кран-букс, и вообще - недолговечны они. Причем, Коля, советую с этим не тянуть. Если я правильно понял, у Вас российский (если не советский) смеситель? Но дело в том, что они стремительно "вымываются" из продажи западными, а у тех - другие стандарты. Нет, приспособить можно, но возни много.
 
В том то и дело что смеситель болгарский качественный. Служит уже верой и правдой 8 лет, а кран-буксы я уже поменял недавно.
Теперь нужна технология восстановления пробки.
Есть идея восстановить её с помощью эпоксидного клея. Можно попытаться облудить пробку. Вопрос только в том, на сколько хватит этого восстановления? Стоит ли овчинка выделки?
С технологией притирки я знаком.
 
Теперь нужна технология восстановления пробки. Есть идея восстановить её с помощью эпоксидного клея. Можно попытаться облудить пробку. Вопрос только в том, на сколько хватит этого восстановления? Стоит ли овчинка выделки? С технологией притирки я знаком.
Скорей всего , эти технологии восстановления , в данной ситуации не подойдут , или выполненные работы будут весьма не долговечны . Лужение механически не прочно к истиранию а эпоскитка наврятли выдержит переменные среды ( то холодно то горячо) возможно подойдет притирка с помощью паспы ГОИ но это действительно очень хлопотно . Соглащусь с Владимиром , покупка нового будет самый оптимальный вариант , а болгарский можно оставить как раритет :wo: ,. Так же порекомендую смесители фирмы IDDIS потому как устанавливал у себя и пользуюсь уже давненько ( правда они не дешевые)
 
Можно попытаться облудить пробку
Только если латунным припоем (оловянный долго не продержится), но первая опасность - возможность повредить при пайке сам кран, вторая - припой должен быть заведомо мягче основного материала, чтобы не было неприятных сюрпризов при притирке.
Поддержу уже высказавшихся - не стоит оно того...
 
Была у нас на работе штука, называлась искрилка))) У нас там валы были из нержавейки и со временем вырабатывались от постоянного трения о бумагу. Так вот этой штукой и восстанавливали, я так думаю это было что то типа сварочного аппарата в котором в качестве электрода была закреплена железка из какого то сплава или металла, этой железкой тыкали в образовавшуюся лакуну и там оставался этот сплав, посе долгого тыркания вал восстанавливали с лихвой, после чего прогоняли в токарно-фрезерном станке, вот может и тут что то подобное попробовать. Латунью зарастить кпримеру.
 
Тогда уж проще новую пробку выточить. :)
Ладно, всё понятно.
Видимо, придется менять.
 
Коли буксы уже поменяли , есть смысл снять одну и при покупке сверить резьбы ( они к сожалению бывают разные ) чтоб вдруг не пропали и при случае пригодились для замены .
 
Назад
Сверху