• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вот это трамвай - всем трамваям трамвай!

Vladimir_S

Супермодераторы
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
27,807
Реакции
1,025
Баллы
0
Вот это трамвай - всем трамваям трамвай!

Крутой и блестящий суперкар среди трамваев показали в Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ-2014.
Трехсекционный низкопольный трамвай R1 разработан заводом Уралтрансмаш, входящим в состав корпорации Уралвагонзавод (да, да — того самого, что клепает танки). Прототип трамвая словно выдернули с киноэкрана во время показа фантастического блокбастера.

На самом деле, дизайном трамвая занимались в недавно созданном ОКБ «Атом», которое переманило к себе дизайнеров фоменковской Marussia. Под руководством Алексея Маслова дизайнеры сотворили нечто сногсшибательное в виде трамвая и его интерьера. И уж совсем срубает наповал воплощение дизайнерских изысков в реальном образце. Дальше еще интереснее: трамвай обещают запустить в серийное производство в следующем году с минимумом изменений.
Черный русский трамвай выделяется полностью глянцевым кузовом, склеенным из стеклянных панелей и отражающим весь городской ландшафт. Будет круто, когда чистенький трамвай пронесется сквозь деловой центр между небоскребами, если, конечно, останется чистым после проезда по промышленным районам и стихийным городским свалкам.
Нависающая над рельсами кабина увеличила обзорность водителя трамвая, а все зеркала заменили камерами и дисплеями. Рабочему месту водителя трамвая с шикарным велюровым креслом теперь позавидуют даже водители депутатских лимузинов.

В салоне прототипа стоят совершенно непривычные для городского транспорта шикарные кресла, играет музыка, стоят алюминиевые поручни, обработанные антибактерицидным составом, зоны для стоящих пассажиров отделаны деревом. Алюминиевые подножки оснащены подогревом, а светодиодная оптика работает в двух режимах: головного света и задних фонарей. Все комплектующие, кроме механизма открывания дверей и гармошки, сделаны в России.

TopGearRussia.ru
 

Вложения

  • Tram_1.webp
    Tram_1.webp
    19.7 KB · Просмотры: 258
  • Tram_2.webp
    Tram_2.webp
    19.9 KB · Просмотры: 183
  • Tram_3.webp
    Tram_3.webp
    21.9 KB · Просмотры: 244
Наверное проезд стоить будет как такси.
 
Таким носом хорошо людей под колёса загребать:D
 
так и закончиться наверное несколькими экземплярами, как обычно и происходит у нас с некоторыми проектами.
 
Шикарный дизайн, просто шикарный, Россия вперед!!!
Я надеюсь только на лучшее (хотя на трамваях не ездил лет 10).
 
Хорош, но у нас его засрут, зарисуют ..ями, разобьют стекла, заклеят рекламой, раздолбают старыми рельсами. Это же круговорот бабла! Сначала ставят новые составы на старые рельсы, потом кладут новые рельсы, когда у составов уже квадратные колеса. Контора где работаю предоставляет услуги связи всем ГЭТам в Питере - посмотрел, что там происходит :)
 
Далековат этот трамвай от реальности. Даже больше - он вообще, похоже, создавался без учета контекста.
За что обидно, так это как всякая хрень занимает информационное пространство - уже везде про этот трамвай написали, хотя новость не стоит ничего. Следующим пробивным дизайном, наверное, стоит ждать мусоровоз с литыми дисками и неоновой подсветкой. ИМХО - не верю, что в России нет достойных проектов, котором как раз таки и нужен пиар, чтоб на них обратили внимание потенциальные инвесторы/заказчики...
А что трамвай? Да грош цена этому трамваю, если основной упор в презентации - "смотрите, как он круто выглядит, как спорткар" с крутыми фарами. Да всем на;;ать, как выглядит трамвай!(Ну, утрирую, конечно) Гораздо важнее сделать его именно трамваем - удобным, доступным, безопасным и чтоб на остановке его не ждать.
В статьях как-то очень неподробно описывается, насколько он удобен для инвалидов(кроме слова "низкий" ничего не заметил). Кабина, наверное, добавит смертности, если он под себя легковушку подомнет. Рентабельным он тоже не выглядит. Трамвай сделан для параллельной вселенной. Предположу, что дизайнер трамвая очень давно не пользуется общественным транспортом. )))) Да - выглядит здорово. Эдакий частный трамвай. Можно использовать в качестве шаттла. Например от сервис-центра спорткаров чтоб до метро возил.

ИМХО
 
  • Like
Реакции: WHS
Все понятно, никогда в нашей стране не будет все хорошо. Наше общество похоже лучше всего умеет поливать дерьмом самих себя.
Ничего не делают - вот рукожопые ничего не умеют делать.
Сделают достойную вещь - вот делать было нечего, выпендрились.
Так похоже будет всегда...
 
Там кондуктором сам Бэтмэн будет!
 
Представляю как он карать зайцев будет вслучае неоплаты проезда!
 
Как ты Барсика собрался...
 
Да, кстати, хорошо шо напомнил, с Барсиком что то решать надо! Я даже придумал как трамвай мог бы помочь в этом вопросе, чик и все))) И зайчик что называется без яйчик!
 
Все понятно, никогда в нашей стране не будет все хорошо. Наше общество похоже лучше всего умеет поливать дерьмом самих себя.
Согласен, что общество у нас этим делом злоупотребляет, но подобный "росийский инновационный проект" дерьмом не полить - грех. :)
И дело не в том, что
вот рукожопые ничего не умеют делать.
а в том, что они умеют все делать, но делают намеренно не то, что нужно. Не те трамваи и не те новости, потому что им не нужно делать НОРМАЛЬНО.
Сделают достойную вещь - вот делать было нечего, выпендрились.
Александр, но ведь они не сделали достойную вещь. :( Они сделали только старую топорную показуху из серии "Глядите, не перевелись еще умельцы на руси" Сделали - молодцы, запускайте в массы, чтоб через пару лет по всей россии такие ездили. Но нет... цель проекта-то совсем другая... цель - показаться, сделать селфи перед зеркалом и собрать 100 лайков.
Так похоже будет всегда...
Нет, не всегда! Встанет еще Россия с колен! )))) Пока производителей душат - ничего, конечно, не улучшится.
 
А где у этого трамвая токосъемники?
Или он на аккумуляторах ездит? ;)
 
Уже есть статьи которые не поливают грязью этот трамвай, а показывают где и в чем просчитались разрабы. и просчеты не смертельные и легко исправляемые. Для концепта он очень даже не плох. Но такие трамваи потребуют не только денег на самих себя, но и переквалификацию персонала по ремонту подвижного состава, переоборудование линий, мастерских. И это даже хорошо что наши с вами деньги пойдут на это, но их ведь просто с3.14здят.
жду не дождусь, когда и другие будут делать свою работу хорошо, я с себя начал, как многие говорят, но не вижу что бы менялись другие.

А где у этого трамвая токосъемники?
на фото вооон там под мордой я вижу кучку вилок 380в :)
 
показывают где и в чем просчитались разрабы
Точно так :)
*встретилось на Баше:
Из обсуждения нового дизайнерского трамвая:

Да какой диссонанс. Все гармонично. У Зялта он смотрится несколько феерично, так как новый, блестящий и в свете софитов.
Представь его в реальной жизни: мрачный темный утюг, забрызганный реагентами, со слегка помятой морды свисают сосульки, стеклопанели покрыты трещинами и заклеены рекламой. Местами панели разбились и заменены листами оргалита на саморезах. Вот он подваливает к остановке, всем своим видом как бы говоря: "ну чо, не ждали? а ну брысь с дороги, задавлю!" Распахиваются двери, внутри нервное мерцание светодиодов холодного спектра, частично выгоревших. Сидят люди на низких сиденьях, ноги торчат в проходе, там же пара сумок-тележек. Вожатый, матернувшись, выбегает протереть лобовуху, ведь дворник так и не поставили. На улице вечереет, включаются фонари. У трамвая загораются дизайнерские фары, взгляд которых настолько суров, что у встречных тюнингованых бэх начинает стучать двигатель. Медленно он плывет мимо домов-кораблей, разрезая откошенной мордой снежные навалы на путях...
 
Назад
Сверху