• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Выбор моторного масла

  • Автор темы Автор темы Nilvler
  • Дата начала Дата начала
Вот думаю стоит ли лить?
Totachi - 970рублей
Вязкость - 10W-40
Состав - Полусинтетическое
Спецификации ACEA - B4|A3
Спецификации API - CF|SM
Спецификации OEM - VW 502.00|VW 505.00
Тип контейнера - Канистра металл

По вязкости вроде как раз подходит для моего мотора. Японоводы в восторге от масла, после Eneos говорят да же разница заметна.
 
Вот думаю стоит ли лить? Totachi...
Исключительно на свой страх и риск.
Я бы не стал экспериментировать, даже на "ТАЗе". :)

Нашел на одном из автофорумов:
А Вам господа не кажется, что Вы сами себя обманываете?
Масло тотачи нифига не японское а корейское. И льют его в корее, в японии его нет. Да и японский энеос (который кстати Вы в России не найдете) нельзя сравнивать с корейским тотачи. Одно то, что его его преподносят как японское масло уже заставляет задуматься о честности продавца. ИМХО разговаривал на днях с продавцом тотачи, он почему то его себе не льет.
Зайдите хотя бы на тот же ebay и в поисковой строке наберите TOTACHI.
TOTACHI | eBay
Набираем там же ENEOS
ENEOS | eBay
набираем там же IDEMITSU
IDEMITSU | eBay

Вам это о чем то говорит?
 
Жора, хочешь лить что-то получше лукойла - не ищи ты всякие экзотические масла. На Visco, Mobil, Shell жигулевские движки вполне нормально себя чувствуют... У нас рабочая Нива на Visco почти 200 тысяч пробежала, примерно на 150 тыс. вскрывали ГБЦ - прогорела прокладка, мастера не поверили в реальность пробега - думали на ней в два раза меньше проехали.
Но только масло нужно в проверенном месте покупать, потому как подделок много...
 
вот у нас то и проблема с проверенными местами. в ниссан брал 2 раза шелл и оба подделка :(
 
Ты сначала посмотри как у тебя с жором будет. На наших машинах дорогое масло от не дорогого (ну в смысле не совсем Г., а рублей за 250 за литр против 500-600 руб за литр) можно будет различить на высоких оборотах, когда появляется соотвестующий запах. ИМХО.
Если жор выскоий будет, масло придется бочками покупать =)
 
  • Like
Реакции: Max
вот у нас то и проблема с проверенными местами.
Лукойловской заправки нет? Я там обычно беру, одно время даже Mobil брал.
Возможно у тебя есть другая фирменная заправка.
 
Прошу сразу прощения, обсуждения не читал.

Я по опыту скажу (на первой машине лил зик полусинтетику) ZIC очень добротное масло, двигатель после него чистый, как будто только что разобрали и помыли.
сейчас в настоящую машинку лью эльф синтетику.
 
Mobil I 10w50
 
  • Like
Реакции: Max
В прошлом году после капиталки стал заливать Роснефть Premium 5w-40, Вообщем доволен результатом, И движок раскручивал до 6000, из-за частых командировок в день бывает по 300 км. Движок чувствует себя отлично. Меняю правда на 9000.
 
Фанатам о Нижегородском Лукойле.
Лукойл купил НОРСИ в 2000г, реконструировал и расширил.
Нефть качается по трубопроводу из Татарстана в Кстово.
Нефть низкокачественная и содержит большое количество серы, сделать хорошее топливо и масло из неё невозможно, как дерьмо не фильтруй,конфетка не получится.Это заметно даже по запаху выхлопа двигателя.
Это непатриотично, но я советую технарям, покупать масло других заводов Лукойла (лучшее Пермское, из сибирской нефти) и не брать Кстовское.
Всем удачи на дорогах.
 
Есть два способа обезопасить себя от подделок:
1) Найти среди друзей/знакомых людей,которые сами масла возят и точно знают, что продают. У меня товарищ возит присадки, масла, раскоксовки и пр. и я у него только беру. Но этот способ доступен далеко не всем к сожалению.
2) Покупать масло у производителей топлива (тут кто-то уже в ветке так советовал). Например брать на Газпромовских заправках их масло G-енерджи или на Лукойловских заправках их масло (ну и дальше у кого в регионе какие заправки есть) Сомневаюсь, что таким образом можно нарваться на подделку. А вот все, что куплено в магазине может быть палевым элементарно, какой бы магазин не был проверенный, факт
 
В общем залил я ZIC A+ 10w40. Обкатал на нём двигатель. Пробег уже составил порядка 12 000 к.м. Мотор иногда скажем откровенно насилуется, крутится до 8 000 оборотов. По качеству масла нареканий нет совсем, снимал клапанную крышку (регулировал клапана) гбц чистейшая, отложений нет. Расхода масла либо нет совсем, либо он вообще не заметен. С маслом думаю не прогадал, а так, пока поездим посмотрим сколько проживет мотор)))
 
Уже не один год использую Suprema полусинтетику на лачети. На десятке раньше брал Zic - тоже очень хорошее масло
 
И ещё один момент.При доливке масла,ниже классом,к примеру,в синтетика долить полусинтетику,то масло приобретает характеристики более низкокачественной составляющей.
И ещё.Все виды масел,синтетика,полусинтетика,минералка совместимы.Можно доливать что угодно,если ситуация требует.Агрессивной среды не будет,не навредишь....

Н-да, а ничего, что при таком смешивании масло вспенится может? Сам я лью только 5w40 синтетику от шелл, ещё пробовал лить мобил, тоже ничего. В любой мороз с пол-пинка. Вскрывали голову после такого масла клапана регулировать - все мастера диву давались, говорили нереально чистая и состояние, как у новой.
 
Масло NISSAN в жести и оно же в пластике. Синтетика. 5W30. Какое лучше? Думаю, в жести. Но оно идет в 4-литровых емкостях. А мне надо 4,3. А в пластике есть 5л. и 1л. Если докупить 1-литровую в пластике к 4-литровой жестяной, думаю ничего страшного?
 
В Ниссан-сервисе мне сказали, что в жести идет японское масло, а в пластике произведенное за пределами Японии. Двигатель HR16DE.
 
Я для себя выбор сделал, года три уже лью только ZIC, в зажигалки и дизеля. До этого лил Total Quartz, но качество у Тотала стало сильно хромать и цена перестала радовать. Попробовал ZIC, хотя к бренду отношение было скорее скептическое.
Но скепсис быстро прошёл. После Тотала масло потемнело за 500км., хотя у Тоталя неплохая моющая способность и щёлочь выше аналогов.
У ZIC-а стабильное качество, хорошо моет, низкий расход на угар, хороший холодный пуск даже на 10W получше чем на 0W Мобила, поверьте.
Но это субъективная оценка, конечно.
А объективный тест проводили в АвтоРевю, с приборами и пристрастием.
Ниже ссылка. (На результат масла ТНК внимание не обращайте, там с качеством беда. Одна партия Мобил за пояс заткнёт, а другая только на смазку петель на дверях годна.)
Фокусы с маслом
 
Назад
Сверху