• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Выбор светодиодов

  • Автор темы Автор темы marshel
  • Дата начала Дата начала

marshel

Новые
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Выбор светодиодов

у меня 2 вопроса . хочу фары задные для авто сделать такие как на рынке продают из светодиодов , на какой параметр надо обратить внимание при выборе диодов чтоб они не светили вокруг себя угол освещения что ли это называется , ну в фаре ж много диодов будет так вот чтоб каждый диод виден был как светится а не чтоб всю фару осветил. второй вопрос . буду делать как бы прожектор перенасной на батарейках акумах , какие светодиоды и скока приблизительно штук надо чтоб освещал как две обычные лампы накаливания 70ки ваттные .
 
за стеклом не так уж и важно какой направленности луч у диода,для облегчения задачи можно вообще применить светодиодную ленту,режь спаивай как угодно не нужно заморачиваться с сопротивлениями и монтажом
в фонарик лучше применить один диод этак 1-5 вт,к ним и линзы всевозможные продаются сразу,можно выбрать по вкусу и потребностям
один нюанс,к такому диоду нужно сделать драйвер,светить будет лучше и батарею не так быстро будет убивать
 
Последнее редактирование:
очу фары задные для авто сделать такие как на рынке продают из светодиодов , на какой параметр надо обратить внимание при выборе диодов чтоб они не светили вокруг себя угол освещения что ли это называется , ну в фаре ж много диодов будет так вот чтоб каждый диод виден был как светится а не чтоб всю фару осветил
Как подсказывают логика и устройство заводских фонарей - направленными должны быть только противотуманки и стоп-сигналы. Остальные (поворотники, габариты, ЗХ) наоборот, делают с широкой диаграммой направленности, чтобы и со стороны можно было судить о Вашем маневре и вообще (касаемо габаритных сигналов) существовании.
какие светодиоды и скока приблизительно штук надо чтоб освещал как две обычные лампы накаливания 70ки ваттные
Если и направленность, как у ламп (то есть круговая) и "тёплый" спектр то, по опыту, пара 10-ти ваттников из недорогих. "Холодные", как правило, светят ярче. Дорогие новинки именитых производителей (с высоким КПД, за который эти производители и борются), соответственно, тоже.
Импульсный драйвер для питания таких светодиодов обязателен. Неслабый радиатор на сами светодиоды - тоже.
 
драйвер какую функцию выполняет в отличии от резистора ?
 
делает стабильные параметры питающего напряжения и тока
тока, в первую очередь. При этом импульсный, в отличие от линейных (в том числе и резистора), значительно меньше греется (и имеет, соответственно, гораздо более высокий КПД).
 
в моем случае драйвер не нужен помоему в прожекторе с питанием от акума зачем он воще и в фаре в авто тоже
 
Ну, воще он, может, и не нужен (а кто это?)
А вот для питания мощных светодиодов очень даже. В фонаре с АКБ и батарея, в зависимости от состояния, может давать весьма разное напряжение, и на самом кристалле, в зависимости от температуры, будет разное падение напряжения. А если в качестве драйвера использовать резистор, то на его нагрев будет уходить заметная часть энергии АКБ, и кроме того, резистор лишь ограничит, но не стабилизирует ток. А про автомобиль, с его напряжением бортовой сети при заведённом двигателе, вообще разговора нет.
 
ну я вот буду делать прожектор перенасной на светодиодах питание ну наверное возьму либо 6в или 12в акум не авто конечно а компактный . и какой драйвер посоветуете собрать ?
 
Смотря - какой (какие) светодиод(ы) собираетесь использовать. Далее - схем в сети - масса, выбирать Вам, исходя из сложности и доступности деталей.
Ну и, в конце концов, имеются в продаже готовые драйверы ;)
 
у меня 2 вопроса . хочу фары задные для авто сделать такие как на рынке продают из светодиодов , на какой параметр надо обратить внимание при выборе диодов чтоб они не светили вокруг себя угол освещения что ли это называется , ну в фаре ж много диодов будет так вот чтоб каждый диод виден был как светится а не чтоб всю фару осветил. второй вопрос . буду делать как бы прожектор перенасной на батарейках акумах , какие светодиоды и скока приблизительно штук надо чтоб освещал как две обычные лампы накаливания 70ки ваттные .
задние габариты у современных автомобилей в светодиодном исполнении работают в импульсном режиме, частоту сейчас сказать не могу. но переферийным зрением заметно что они мерцают. Когда я делал в свою машину стоп-сигнал работающий в режиме импульсного маяка, частота вспышек была порядка 2 Гц и скважность поряка 0.3. СД тогда применял советские красные и назывались КИПД-21 ОК, так машину и продал с этим маячком. Можете использовать например в задних фонарях СД ARL2-5053UWC-2.5 cd ,прямое 3.1-3.3V ,ток 20 ma, и стОят недорого ,белый холодный -это если через красный светофильтр фонаря в самый раз. Если белый светофильтр . то конечно красные СД, погуглить и много чего найдете.
А для прожектора можно взять одноваттные СД 3V, 350ma 14 штук и сделать стабилизатор напряжения совместно со стабилизатором тока. Поставить их на радиатор и приделать к ним линзы колиматорные.Чем уже луч, тем больше дальность действия фонаря. Решения в сети есть.:tehnari_ru_563:
 
При установке диодов и с/д лент в сигналы поворота может возникнуть проблема, реле прерывателя просто не будет на них реагировать, не обнаруживая сопротивления нагрузки. Лечится установкой шунтирующего резистора.
 
можно просто светодиодные лампы заказать на ибэе они обеспечат полнуб совместимость
 
Назад
Сверху